Новости

Почему вы не ранжируетесь в локальном поиске Google?

Автор Дата 15.01.2017

Леруша Полякова

Редактор-переводчик,
SEOnews

Высокие позиции в локальном поиске – важная альтернатива для малого бизнеса. Всем само собой разумеется, что это повышает трафик для сайт и конверсию. И так как всегда больше и больше пользователей предпочитают десктопному поиску устойчивый, местным бизнесменам придется уделить особое заинтересованность локальному поиску.

Наверняка вы задавались вопросами кажется «Как Google определяет мою позицию в локальной выдаче?» иначе «Как повысить свои позиции в Google Картах?». Постоянно все усилия, бросаемые вебмастерами для повышение позиций, кажутся тщетными. Наша сестра решили разобраться, в чем же зацеп, и вот что нам удалось распознать.

Причина 1: плохое оформление листингов

Ясность локальной выдачи помогает Google ухватиться, где именно находится компания, а в свою очередь предоставить пользователям достоверную информацию рядом поиске по картам.

Точность листингов строится бери NAP (Name, Address, Phone Number) – названии бизнеса, адресе и номере телефона. Что ни говорите некоторые дополнительные элементы, такие (как) будто категории, адрес сайта, фотографии иначе отзывы, значительно улучшат качество листинга (объявления, содержащего названьице компании, адрес и телефон на другом сайте).

Первопричина 2: нехватка локальных входящих ссылок

Локальные входящие ссылки – сие ссылки из различных ресурсов в виде новостных сайтов, местных блогов и прочих подобных сайтов.

Какими должны фигурировать полезные локальные внешние ссылки:

  • Географически релевантными расположению бизнеса.
  • Подходящими бизнесу тематически.
  • Ссылками с авторитетных ресурсов.

Иными словами, вы необходимы ссылки с качественных и надежных локальных ресурсов.

Рычаг 3: низкие показатели авторитетности ресурса

У авторитетности сайта уминать два аспекта. Это количественные и качественные переменные.

Качественные переменные включают в себя:

  • Проектирование сайта.
  • Опыт сайта.
  • Качество контента.
  • Архитектуру информации.

Середи количественных переменных:

  • Авторитетность входящих ссылок.
  • Авторитетность домена.
  • Пользовательские метрики.

Озвучим прописную истину – совершенно эти факторы влияют на позиции сайта в выдаче. Нежели выше их качество, тем больше позиции ресурса.

Причина 4: гадский дизайн

На этом пункте спотыкаются многие. Далеко не уделяют должного внимания дизайну и, инда привлекая посетителей на сайт, (в же теряют их интерес с-за кривого оформления.

Что нужно вашему сайту:

  • Поведение разработки дизайна (на этапе подготовки).
  • Изящно оформленные изображения и прочие элементы.
  • Контент, высокоструктурированный в соответствии с ожиданиями пользователей и клиентов.
  • Слитие с соцсетями.
  • SEO.

Однако винить владельца бизнеса в книга, что дизайн плох, неправильно. Аматер просто может не знать, ась? такое хороший дизайн. Поэтому предпочтительнее обратиться к надежному проверенному специалисту быть создании собственного ресурса.

Причина 5: бедность упоминаний

Цитаты и упоминания вашего имени в различных локальных ресурсах – желательность. Они помогают Google понять, в какой степени вы вовлечены в жизнь местного сообщества.

Мотив 6: неверно заполненная или ни в какой сте не заполненная страница в Google My Business

Сие еще один фактор, которому уделяет подчеркнуть что Google. Попросите ваших клиентов отринуть отзывы. Наймите профессионального фотографа, кто сделает качественные снимки вашего офиса, сотрудников и продуктов. А до этого часа просите всех знакомых делиться фотографиями, которые в такой мере или иначе связаны с вашим бизнесом.

Видимо, мы перечислили не все возможные причины проседания вашего ресурса в локальном поиске, однако точно упомянули самые важные. Проверяйте и исправляйте недочеты, а своими соображениями делитесь в комментариях.

Источник: Linchpin

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *