Новости

Digital-сегмент обгонит телевидение к 2020 году

Автор Дата 21.11.2016

Шарашка Group M представила прогноз развития российского рекламного рынка до самого 2021 года и распределение бюджета получи и распишись основные каналы продвижения.

Исходя с представленной аналитики, в следующем году чувствительно вырастут такие отрасли, как мобайл – для 34%, контекст – на 17% и видеореклама – вот и все на 17%. В отчёте компания Group M прогнозирует разбухание во всех медиа-отраслях, выключая прессы. 

Затраты на рекламу в различных сферах 




К 2020 году талан digital впервые превысит долю ТВ, прогнозируют в Group M (42% и 40%), а в 2021 году уж 44% рынка будет принадлежать digital, тут как на ТВ будет должен 39%. 

Рост digital-сегмента в соответствии с отношению к ТВ в России

Распределение бюджетов получай основные каналы продвижения:


Объемы рекламы в разных медиасегментах 2015-2016 година (прогноз)



Динамика по сегментам, %, 2016 година  (прогноз)

Источник: AdIndex + AdIndex

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *