Новости

Чат-боты не оправдали хайп прошлого года

Автор Дата 16.04.2017

Сочинение Marketing Land изучило опыт первых компаний, решивших пустить в дело чат-ботов для общения со своими покупателями. В 2016 году намерение продавать товары и общаться с потенциальными потребителями с через интеллектуальных чат-ботов, способных понимать запросы получи и распишись обычном человеческом языке вроде «хочу пиццы!» динамично обсуждалась в СМИ и на различных отраслевых конференциях.

В апреле 2016 возраст основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что мессенджер ничего более не остается стать платформой для коммуникации пользователей с продавцами товаров и услуг, пользу кого этого Facebook открыла для сторонних разработчиков вероятие создавать собственных ботов. Цукерберг продемонстрировал работу ботов держи примере интернет-магазина цветов 1−800-Flowers и новостного сервиса CNN. С тех пор точно по словам представителей компании более 34 тысяч бизнесов завели себя чат-ботов.

Несмотря на пристальное напирать со стороны представителей индустрии и журналистов, коммерческие чат-боты покуда)) не стали массовым явлением. В декабре 2016 лета компания DigitasLBi опубликовала исследование, из которого необходимо, что только 22% американцев вообще что-ведь слышала о чат-ботах, при этом 59% респондентов сказали, фигли хотели бы воспользоваться подобными сервисами.

Толковище не по сценарию

Marketing Land изучили работу чат-бота Poncho, какой-либо предлагает пользователям Viber получать прогноз погоды отправляя требования на «естественном языке». Предприятие разработала свое решение совместно с Wit.ai, стартапом в области искусственного интеллекта, купленного в 2015 году Facebook и специализирующегося бери решениях, позволяющих компьютеру понимать обычную человеческую кр. В итоге Poncho только с третьего раза туман понять, где территориально находился американский журналист, тестирующий стервис.

Компания Lionsgate создала чат-бота, посвященного новому фильму Power Rangers, способного подкреплять осмысленный диалог с пользователем. Как рассказал вице-глава исполнительной власти Lionsgate по цифровому маркетингу Эван Фиск, сценаристы компании написали сотни часов скриптов, позволяющих боту растабарывать на разные темы, связанные с фильмом, да он по-прежнему испытывает проблемы, когда-когда сценарий разговора уходит от заранее прописанных сюжетов. В этом случае алгоритмы необходимо искать способы вернуть беседу в правильное колея не создавая у пользователя ощущения, как будто его вопросы игнорируют.

Как чат-боты вернут в торговлю продавца

Кодла Deutsch LA. создала бота для сети закусочных Taco Bell, отвечающего вслед прием заказов. Как рассказала менеджер Deutsch LA.Пэм Шейдлер, кавасаки общается с потребителем на естественном языке и может, к примеру, поправить заказ, если пользователь признался, что он пьян, предложив ему надбавить к заказу бутылку воды. По ее словам, струнка бота понимать естественный язык позволяет создать эмоциональную сцепление с брендом.

Большинство опрошенных изданием экспертов по слухам что пока у людей не в (высшей степени хорошо получается взаимодействовать с интерфейсом чат-ботов, неотложно многие компании пытаются упросить этот процесс, за примером далеко ходить не нужно добавляют в интерфейс подсказки, предлагающие пользователю варианты запросов.


Многие бренды считают, чисто пользователям удобнее выбирать из уже готовых сценариев взаимодействия с ботами

В марте 2017 возраст Facebook анонсировала дополнение к своей платформе чат-ботов, позволяющее вселять ботов вообще не использующих переписку, за этого пользователю предлагается некий набор возможных действий: спросить дополнительную информацию, посмотреть другие предложения, сделать поручение и т. д. В любом случае, о возможности создания оперативно работающих полностью автономных чат-ботов речь в (данное не идет, большинство компаний используют живых операторов, которые страхуют ИИ сверху случай возникновения сложных ситуаций.

Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *