Новости

Twitter приобрел стартап Yes! и назначил его главу директором по продукту сервиса

Автор Дата 02.12.2016

Директор основным продуктом Twitter — одна изо сложнейших работ в Кремниевой долине, (на)столь(ко) как сервис довольно давно неважный (=маловажный) может активно наращивать пользовательскую базу, указывает Recode. «Многие считают, что-что Twitter сложен для использования, особенно во (избежание новичков, к тому же, у сервиса пожирать проблема с пресечением распространения агрессии ото пользователей», — пишут авторы издания.

С момента IPO в 2013 году шеф Twitter регулярно меняло ответственных ради продукт сотрудников, а с середины 2016 годы эта должность была вакантной. Вычитчик The Verge Кейси Ньютон (Casey Neyton)
сравнил таковой пост с должностью профессора защиты с тёмных искусств в Хогвартсе (отсылка к серии книг о «Гарри Поттере», идеже учителя этой дисциплины менялись весь круг год — прим. ред.).

Детали торговые связи с Yes! не разглашаются. Компания за хана время существования выпустила два приложения: услуги wyd, предназначенный для обмена обновлениями статусов пользователей, и Frenzy, разработанный для планирования встреч с друзьями. И тот и другой проекта будут закрыты после завершения торговые связи с Twitter.

TechCrunch отмечает, что новоизобретённый глава по продукту Twitter самопроизвольно пользовался сервисом довольно редко — с момента создания аккаунта в 2007 году Коулман
опубликовал один 146 твитов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *