Новости

SEO Conference 2017: как продвигать коммерческий сайт в инфотематике

Автор Дата 27.10.2017

12-14 октября в Казани проходит совещание, посвященная вопросам SEO, digital и финансовых технологий, SEO Conference. В этом году действие проходит уже в 8 раз.

Артур Латыпов, руководитель компании SEO Разум, выступил с кейсом «Как продвигать коммерческий сайт в инфотематике».

Тематика сайта: антиплагиат

Специфика: сайт продает коммерческие служба по уникализации контента

Задача: увеличить трафик

Апория: продвижение по информационным запросам коммерческого сайта

В первом этапе над ресурсом проводились стандартные работы, такие чисто составление карты структуры, сбор семантического ядра и кластеризация, исследование конкурентов, постраничная оптимизация, технический, коммерческий аудит и аудирование содержания.

Найти в выдаче сайт-пример, у которого позволительно было бы что-то позаимствовать, было несподручно. Поэтому команда проекта стала «разбирать» тематику соответственно видам, типам, инфозапросам и проч.

Карта структуры

Почти получившуюся структуру собиралось семядро. В Excel под каждое линия собирались URL, и в этом же файле осуществлялся контроль надо направлением.

Следующий этап – технический аудит. Его установка – улучшить индексацию и устранить критические ошибки. Были устранены дубли заголовков, удалены внешние ссылки, дубли страниц, битые ссылки.

Задачей коммерческого аудита было усовершенствовать коммерческие факторы, упростить восприятие информации, увеличить доверенность к бизнесу, донести УТП до целевой аудитории. В результате переработаны шаблоны контента, зоны шапки и футера, добавлены ухватки усиления доверия к услуге.

В рамках аудита содержания проводился расследование конкурентов по кластерам в СЯ:

• Фиксация типа контента (стенограмма, прайсы, списки/листинги, фото, видео)

• Фиксация полноты сайтов (фишек) конкурентов (конституция, калькуляторы, расчеты, примеры, FAQ, отзывы)

• Фиксация структуры конкурентов (разделы, направления, пример с картой проекта)

Оказалось, что по некоторым кластерам в ТОПе ни духу подходящих по типу сайтов. Для оптимизации транзакционных некоммерческих запросов использовали умешанный контент. Для не ТНЗ – инфоконтент.

Также проводился разложение характеристик запросов и анализ поисковой выдачи. В рамках анализа поисковой выдачи искали коммерческие требования, смотрели, какой интент в ТОПе, подбирали подходящую стратегию.

Нижеприведённый этап – оптимизация контента. Цель – сделать лаконичный контент помимо превышения порогов антиспама.

В рамках оптимизации контента (рабочая велась над всеми материалами в соответствии с конкурентами. Подле совпадении интента подбиралось количество вхождений на основании текстового анализатора (Engine.seointellect.ru).

Коли совпадения по интенту не было, готовили слиты контент – максимально релевантный контент с учетом интента в ТОП.

И был создан инфокластер сайта.

В рамках работы надо поведенческими факторами была поставлена цель выявить страницы с плохими метриками в рамках сайта, разобрать по косточкам ПФ конкурентов, проверить удобство на реальных пользователях. С через Яндекс.Вебмастера осуществлялся контроль CTR по запросам. В результате оказывалось влияние на сниппет. Через Яндекс.Метрику отслеживали нрав пользователей на продвигаемых страницах и по итогам наблюдений корректировали страницы.

Безвыгодный обошлось и без сравнения с конкурентами, на основании которого проводилась корректировка страниц и дизайна.

Опять же проводился аудит в сервисе askusers.ru.

Воздействие на ссылочную массу:

1. Закупка сквозных ссылок (без рэндомных анкоров)

2. Покупка вечных (вебартокс, ггл, ротапост)

3. Раскупание крауд-ссылок (поиск оптимизатором, простановка линкменеджером)

4. PBN без- использовали

Была скорректирована старая ссылочная масса, проведен рассмотрение конкурентов по ссылочной массе (megaindex.com), найдены пересечения доноров, рассчитана астроблема типов ссылок.

Первоначальный эффект был достаточно сильным, только затем пошел на спад.

В определенный момент группешник заметила проседание сайта по ряду запросов. Наравне оказалось, клиент начал проводить A/B-тесты на сайте и нарушил рекомендации оптимизатора. В рамках тестирования с продвигаемой страницы убрали форму, которую, собственно говоря, и искали пользователи. В результате повысился показатель отказов, и сайт начал утрачивать позиции. После добавления формы сайт вернулся в ТОП 10.

Итоги

Не фунт изюма:

  • Правильно сделать СЯ и структуру, анализировать конкурентов и их пенсион.
  • Если у вас нестандартная задача, сначала сделайте логическую карту того, что же вы планируете, и пытайтесь дать для пользователя (лучший) перл (создания ответ.

С осторожностью манипулируйте SEO-текстами, ссылками и накрутками.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *