Новости

Рекламные клоны: как Unilever, Renault, Pepsi и другие компании используют идентичные образы для продвижения

Автор Дата 09.11.2016

Armani и Clinique. Сарафановый битбокс

В 2013 году во Франции бренд косметики Giorgio Armani выпустила рекламу, в которой слабый пол исполняли битбокс. С помощью этой идеи изготовитель показал стойкость помады. В 2016 году близкий ролик в Великобритании выпустила фирма Clinque.

Примечания редактора Joe La Pompe: «В обоих роликах показаны женские рот, исполняющие битбокс. Выглядит ошеломляюще».

Johnnie Walker и Unilever. Странствующее дылка

В 2005 году производитель виски Johnnie Walker показал буревал, которое само уходит из нить, пересекает большое расстояние и «оседает» в городе вблизи с офисным центром. С помощью этого сюжета Johnnie Walker проиллюстрировал лозунг «Там, где ты хочешь».

В 2015 году Unilever выпустила виде со сходным сюжетом. В ролике корпорации дубина перебирается в город, потому что засим безопаснее: городские декоративные растения мало-: неграмотный используют для производства, поэтому у них с лишком шансов остаться не срубленными.

Подстрочное примечание редактора Joe La Pompe: «В этих рекламных роликах дреколье приходит в город из леса. Отдельный кадры очень похожи. Например, оный, в котором дерево переходит через мост».

Peugeot, Hyundai и Renault. Необученный забор

В 2003 году для продвижении модели автомобиля SW206 в Великобритании Peugeot запустила кампанию «Предстаньте в выгодном свете». В печатной рекламе Забугорный показала автомобиль, который вписывается в выстриженные около него кусты. В 2006 году Hyundai использовал похожую идею к продвижения в Корее. Слоган кампании: «Как очень ты готов зайти, чтобы предстать в выгодном свете?»

В 2016 году Renault к продвижения во Франции снова использовал образ-складень «зелёного забора», который не скрывает мотор, который стоит во дворе. Хвалебный слоган: «Вы будете гордиться».

Подстрочное примечание редактора Joe La Pompe: «Ещё один первообраз копипастной рекламы? Идея такой визуализации может затеплиться где угодно, особенно весной. Руки прочь в покое кусты и остановите резню бензопилой!»

Dove и Volkswagen. Перевёрнутые зыркалки и губы

В 2012 году производитель косметики Dove привлёк (налегать к проблеме обработанных с помощью Photoshop фотографий с через плаката, на котором изображена тетя с перевёрнутыми губами и глазами. Надпись держи изображении гласила: «Меняет ли прорисовка ваше представление о красоте?» Также для плакате дана ссылка на официальную группу Dove в Facebook. С через перевёрнутых частей лица фирма хотела угадать, как пользователи относятся к редактированию фотографий.

В 2016 году автопроизводитель Volkswagen использовал точно такой образ для продвижения в Аргентине. Штабель показала, что, хотя некоторые барахло могут казаться нормальными, они бери самом деле таковыми не являются. С через этого приёма фирма призывала закупать автомобили Volkswagen только из оригинальных партий.

Освещение редактора Joe La Pompe: «Всегда весело следить (глазами) за тем, как одна и та а визуализация используется в абсолютно разных целях. Я гарантирую, что этот образ использовался и до самого 2012 года. Если вы найдёте побольше старые экземпляры, пожалуйста, напишите об этом в комментариях».

IKEA и Pyrex. Геометричная готовка

IKEA показала эстетику домашнего подготовка еды с помощью фотографий продуктов, которые тщательно уложены. Эта рекламная кампания завоевала Золотого Льва сверху каннском фестивале креативности в 2010 году. В 2016 году изготовщик посуды Pyrex использовал фотографии IKEA, сверху которые добавил изображения своих товаров.

Толкование редактора Joe La Pompe: «Нет ничего больше оригинального сегодня, чем фотографии исполнительно уложенных предметов, которые также известны ровно knolling. Этот приём используется примерно везде и в любых целях. Но фрэнчовый бренд посуды Pyrex использовал тетюха самые изображения, которые завоевали золотого Льва угоду кому) IKEA. Совпадение?»

Pepsi Light и Dumbell Drink. Бутылки в форме гантелей

В согласии наблюдениям авторов Joe La Pompe, впервые бутылку в форме гантели использовал бренд спортивных напитков Dumbbell Sports Drink в 2007 году. (теплая выпустила «аксессуары» для тренировки согласно половине килограмма.

В 2016 году рекламное агентство Almap BBDO на бразильского департамента Pepsi разработало упаковку ради линейки Light. По форме возлюбленная также напоминает гантели, но пурка каждой — два килограмма. Согласно информации агентства, таким образом колода показала преимущество Pepsi Light.

Интерпретация редактора Joe La Pompe: «Это правда новая тезис? Позволю себе поднять этот тема. Что касается креативщиков Almap BBDO, авось, в будущем они натренируют свою память».

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *