Новости

Опыт: размещение на Auto.ru поисковых объявлений из РК Яндекса

Автор Дата 18.11.2017

В своей работе наша сестра столкнулись с особенностями размещения контекстных объявлений на портале Auto.ru, одном с крупнейших партнеров Яндекса. Эти особенности обязательно есть смысл учитывать, чтобы получать от размещения максимальное метраж конверсий. Этим и хотим с вами поделиться.

О рекламе возьми Auto.ru

Auto.ru входит как в список сетевых, таково и в список поисковых площадок (поисковых партнеров) Яндекса – о поисковых партнерах да мы с тобой недавно выпустили материал. Соответственно, на Auto.ru показы рекламы происходят наравне по сетевому размещению (в зависимости от поведения пользователей и контента сайта), си и по поисковому алгоритму (в зависимости от того, какие поисковые требования вводили посетители конкретно на сайте Auto.ru).

Для Auto.ru нет привычной поисковой строки. Поисковый требование на сайте формируется с помощью фильтра, в котором нужно вырвать интересующую марку, модель и параметры.

В ответ на такого порядка поисковый запрос (на скриншоте 1 подчеркнуто красным Audi A4) договорились показ контекстных объявлений из поисковых кампаний по части ключевым словам, соответствующим выбранным моделям авто. Сверху Auto.ru нет привычных нам блоков спецразмещения и гарантированных показов, расположение происходит в блоке для поисковых объявлений. Выглядит сие так:

Данный формат показа рекламного объявления в большей степени позволено назвать сетевым. Объявления конкурируют с яркими баннерами, которые рекламодатели размещают напрямую в сайте Auto.ru, стандартными сетевыми кампаниями РСЯ и КМС и контентом самого сайта, а релевантные заголовки и тексты безграмотный выделяются жирным шрифтом. Поэтому поисковые объявления безвыгодный бросаются в глаза. Соответственно, объем полученных кликов и CTR снижается. Сие не влияет на показатель качества объявлений с точки зрения Яндекса и мало-: неграмотный увеличивает стоимость клика. Но, если не промечать ссылки в объявлениях, в статистике я не увидим название источника трафика и будем мыслями где), что клики получены из поисковой выдачи Яндекса.

Расходная статья бюджета на размещение

Отдельно стоит сказать о расходе бюджета нате размещение. Представьте, вы продвигаете очень популярную марку и макет автомобиля, объем показов объявления и кликов по нему может непременничать огромным. Существенная часть бюджета, списанного за число отсчетов этих кликов, может уйти на размещение, приставки не- приносящее конверсий. И в статистике вы этого не увидите! Действительность поисковой кампании на Auto.ru обязательно нужно следить отдельно, потому что эта площадка приносит существенную долю трафика.

У нас была рабочая пангенезис. Мы решили проверить, какой объем трафика приходит за нашим поисковым рекламным кампаниям в Яндекс.Директе с площадки Auto.ru и приносит ли спирт нам конверсии. Вот что получилось:

Период сбора статистики – 3 месяца

Величина кликов на Auto.ru от общего количества – 27%

Величина затрат на Auto.ru от общего количества – 11%

Намолот конверсий – 0

Итог: площадка отключена.

Если при подготовке рекламной компании без- использовался динамический параметр {source} в прометке, отследить источник кликов, пришедших с Auto.ru, пишущий эти строки не сможем (в примере выше это 27%), а посмотрим его в статистике в числе общего трафика с размещения бери поиске. И, если с Auto.ru были конверсии, мы поглядим конверсии всего размещения. Поэтому не забывайте прибавлять параметр {source} в utm-метки ваших объявлений. Так вам увидите всю воронку в разрезе площадки.

Итого

Неизбежно ли использовать размещение на Auto.ru или присчитать площадку в запрещенные (в Яндекс.Директе в отличие от Google AdWords допустимо отключить отдельного поискового партнера) – решать только вас исходя из реальных показателей. Важно помнить и о формате выдачи, и об отсутствии поисковой строки, позиции спецразмещения и гарантии. В Auto.ru выдача объявлений практически бесконтрольная, отсутствует шанец тестирования креативов. На наш взгляд, только присутствие конверсий с плановым CPA позволяет говорить о продолжении размещения объявлений в таком формате бери данной площадке. В любом случае, именно сбор статистики рядом помощи использования динамической прометки (параметр {source}) даст дополнительную информацию, необходимую угоду кому) принятия решения.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *