Новости

Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться

Автор Дата 08.03.2018

Яндекс анонсировал серьезные изменения в торгах для поисковой рекламы. 

Автор постарались разобраться в запланированных нововведениях и подготовили этот источник, чтобы вы могли к ним адаптироваться.

Что было

Поисковая предоставление для пользователя выглядела следующим образом: под поисковой строкой располагался хвалебный блок спецразмещения (до 4 объявлений), затем шла органическая обеспечение, после нее блок гарантированных показов (также накануне 4 объявлений).

Яндекс показывал вам, какую ставку никуда не денешься поставить, чтобы обеспечить себе попадание на желаемую позицию.

Ценообразование происходило числом модели VCG-аукциона внутри блоков и по GSP-модели в обществе блоками (об этом можно подробнее прочитать в нашем блоге).

Что-что будет

Теперь о том, как эти привычные понятки будут меняться.

Яндекс вводит принцип трафаретов — разных вариантов рекламной выдачи. Задание — помочь пользователю как можно быстрее найти уместный ответ. Одному пользователю полезнее всего будет классическая экстрадиция со спецразмещением и гарантией, другому — выдача без рекламы ни на каплю, а третьему — выдача с единственным расширенным объявлением посреди органики.

Власть следующий: пользователь вводит запрос, Яндекс подбирает интересах него оптимальный трафарет. Под этот трафарет отбираются объявления и ранжируются таково же, как и раньше.

Поскольку трафаретов много (и хватит еще больше), принцип покупки позиции становится прямо неудобным: различных позиций в различных трафаретах слишком отбою).

Поэтому Яндекс отходит от принципа продажи позиций, и ныне рекламодатель будет покупать трафик. Вы будете наблюдать информацию о том, какую ставку необходимо поставить, дай тебе получить определенный объем трафика. Этот объем складывается с того трафика, который объявление получит в разных трафаретах.

Совокупность трафика будет выражен не в количестве кликов, а в относительных величинах. Заранее, например, вы знали, что на втором месте в спецразмещении вас получите на 15% меньше трафика, чем получи и распишись первом. Теперь эта информация будет доступна вас в явном виде (а не через позиции): скажем, назначив ставку в 20 рублей больше, вы получите на 15% более всего трафика.

Ценообразование остается тем же, что и перед. В апреле Яндекс планирует полностью перейти на VCG-распродажа и отказаться от модели GSP между блоками.

Что сооружать?

Первое, что важно осознать: Яндекс не меняет продажа с молотка. Он меняет информацию, которую вы об этом аукционе знаете. Рядом этом, как мне кажется, эта информация может становиться более прозрачной: если данные об объемах трафика будут достоверными, ведь вы сможете точнее прогнозировать, как изменение ставки повлияет возьми трафик. Мы планируем провести несколько экспериментов, чтоб выяснить, так ли это будет работать нате самом деле, и поделимся их результатами.

Есть опять один важный момент. Некоторые трафареты требуют наличия заполненных дополнений: быстрых ссылок и их описаний, уточнений, контактных данных, а да и даже изображений. Как пример — расширенный ответ сообразно некоторым запросам.

Если у вас не заполнены описания у быстрых ссылок, так вы просто не будете претендовать на показы в таком трафарете и потеряете затор. Поэтому необходимо добавить все возможные дополнения к объявлениям. Репортаж по аукциону, которую будет показывать Яндекс, бросьте актуальна для полностью заполненных объявлений. Какие дополнения существуют в Директе, дозволяется прочитать в справке.

А что делать с управлением ставками?

У рекламодателей, которые пользуются внешними инструментами управления ставками, в апреле ни чер не сломается. Старые методы API продолжат работать, и обслуживать ставками по данным о позициях будет возможно. Яндекс установит некоторое гармония между новой и старой информацией о торгах. Эта рэнкинг будет не совсем точной, однако ставка чтобы входа в спецразмещение по-прежнему принесет вам ощутимо свыше трафика, чем ставка для гарантии. Поэтому у вам будет время, чтобы изучить новые торги и ровно перейти на них.

Как и раньше, при назначении ставки имеет большое значение отталкиваться в первую очередь от показателей бизнеса, а далеко не только от стоимости позиций. Ставку, рассчитанную таким образом, называют искренней.

Катамнез о списываемой цене за клик никуда не денется. Я по-прежнему считаем оптимальной стратегией расчет искренней ставки и установку ее в бид-менеджере в качестве ограничения в (видах списываемой цены за клик.

Если вы отнюдь не пользуетесь бид-менеджером, то значение искренней ставки позволительно использовать в качестве ставки в интерфейсе Директа. Но оно склифосовский ограничивать именно ставку, а не стоимость клика, и в этом случае снедать вероятность потерять часть рентабельных кликов.

Кроме того, в новых торгах Яндекс довольно отдавать отсечку «порог входа в показы над результатами поиска». Сие некоторый аналог старого входа в спецразмещение. По этой ставке не запрещается будет получить большую часть показов над результатами органической выдачи в разных трафаретах. Таким образом, разрешается будет как и прежде удерживать ставку для попадания раньше органики и получать достаточный объем трафика по минимальной цене. Сие особенно подойдет рекламодателям, которым важен в первую часть охват или которые не могут посчитать искреннюю ставку.

Иначе) будет то вы хотите больше узнать об изменениях в торгах и о томище, как эффективно работать в новых условиях, регистрируйтесь получи наш бесплатный вебинар, который пройдет 21 владычица. 

Источник: www.seonews.ru