Новости

Как повысить органический трафик на 32%, изменив всего 4 вещи на сайте

Автор Дата 09.06.2018

Патрик Кертис, грюндер Wall Street Oasis, интернет-форума, посвященного теме финансов, рассказал, т. е. его компании удалось увеличить органический трафик бери 32% путем внесения на страницы сайта итого четырех изменений.

Долгое время компании удавалось успешно умножаться благодаря пользовательскому контенту и продвижению по низкочастотным ключевикам. Все в 2012 году рост практически остановился.

Две основные проблемы

1. Версия алгоритма Google

Апдейт основного алгоритма Google, произошедший в ноябре 2012 лета, затронул многие онлайн-форумы, похожие на Wall Street Oasis. Невзирая на то, что трафик на сайт отнюдь не снижался, показатели роста сократились до однозначных процентных показателей. Ни одно с предпринятых действий не помогало пробиться через «плато боли» – эпоха стагнации, занявший пять лет.

2. Качество пользовательского контента

99% контента держи форуме генерируется пользователями. Это означает, что его род чаще всего можно обозначить как «смешанное» (малиново говоря). Некоторые пользователи выдают действительно отличные тряпки, но в большинстве случаев контент оставляет желать лучшего.

Приблизительно как же можно эффективно обрабатывать более 200 000 единиц контента, оптимизировать их и невыгодный обанкротиться? Как избавиться от «хлама», когда его сверх меры много?

Попытка дать отпор: подготовительный этап и четверик решения

1. Подготовительный этап: проект «слияние и очистка»

Целью запуска проекта было блок нескольких дочерних URL в основные, чтобы использовать ценный контент, какой-никакой не замечал Google, и улучшить пользовательский опыт.

Скажем так, 20 страниц обсуждений какой-либо темы (для каждой странице было в среднем около трех комментариев), решили свести в две-три. Таким образом навигация по сайту стала не задавайся – множество разрозненных страниц превратились в несколько больших.

Пониже. Ant. выше приведен пример того, как выглядело объединение дочерних тем в популярную ветку обсуждений для тему инвестиционного банкинга. Команда форума выделила дочернюю тему, пометив ее сиречь связанную (Related), а также добавила дату создания, (для того избежать путаницы.

Это был масштабный проект, потребовавший сложной сортировки в Excel. Да через 18 месяцев и примерно $50 000 (27 418 дочерних тем объединили в 8515 основных) пользовательский компетенция и организация контента на сайте заметно улучшились.

Подлинный анализ показал, что объединение дочерних URL повысило хлорорганический трафик на сайт на 10-15%.

2. Четыре способа решения проблемы

После этого целью было убедиться, что лендинги, существующие держи форуме, высококачественные и хорошо оптимизированы с точки зрения SEO.

Сайту требовалась распоряжение, обладающая базовыми знаниями в отрасли. Было решено стать за помощью к пяти участникам сообщества (форума), манером) как они были знакомы с основными темами.

Они взяли ТОП 200 URL вслед за последние 90 дней и внесли их в таблицу.

По части словам Кертиса, перед началом проекта у команды было пятерка гипотез относительно того, что может повлиять нате рост органического трафика:

  • «Длинный» контент с подзаголовками: продление длины контента и добавление H2 и H3, чтобы предоставить читателю сильнее подробную и хорошо структурированную информацию.
  • Изменение H1 при помощи Moz Keyword Explorer таким образом, (для того он соответствовал высокочастотным ключевикам.
  • Изменение URL, чтобы они в свою очередь соответствовали высокочастотным ключевикам.
  • Добавление изображений, чтобы «разбить» взрослые тексты и обогатить контент.
  • Добавление видео, чтобы пользователи проводили получи странице больше времени.

Все вышеуказанные приемы применили к ТОП 200 URL, а там чего был проведен анализ полученных результатов. Общество специалистов сделала следующие выводы:

  • Изменение длины контента и приложение H2 и H3 помогло увеличить объем органического трафика на 14%.
  • Преобразование H1 добавило еще 9% к объему органического трафика.
  • Переработка URL снизило трафик на 38%.
  • Добавление видео увеличивает затор на 4%, изображений – на 5%.

Благодаря этим четырем действиям базовый трафик увеличился на 32%. Кертис отметил, зачем команда форума продолжает использовать эту стратегию, стараясь приставки не- менять URL-адреса.

Выводы

Больше половины успеха (в круглых цифрах 18%) кроется в изменениях, которые требуют минимальных затрат времени. Командам, которые занимаются SEO-оптимизацией бери большом количестве страниц одновременно, Кертис рекомендует сбежаться на ТОП лендингах, а только затем решать, нужны ли дополнительные вложения.

Источник: Moz

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *