Новости

История продакт-плейсмента: реклама в фильмах «Назад в будущее-2», «Ограбление по-итальянски» и «Мир Уэйна»

Автор Дата 04.12.2016

Устроитель The Marketing Arm Брэд Браун

Brandchannel: Не далее как издание Vulture обвинило производителей газировки в томище, что из-за их активности в 1980-х годах продакт-плейсмента получается слишком много в современных фильмах. Так как именно вы стояли у истоков Pepsi Entertainment Group и организовывали размещения в кинокартинах, как справедливыми вам кажутся эти обвинение?

Брэд Браун: Всегда легко найти козла отпущен лидеров отрасли, которые делают рекламу самым, я может быть, лучшим образом. Отчасти производителей безалкогольных напитков нетрудно выделить на фоне остальных, ибо что им легче всего оперировать продакт-плейсмент. Банки с газировкой небольшие и подходят чтобы баров, ресторанов и пикников — почти в (видах любого места. Такая модель рекламы была успешной, вследствие этого что размещение не обязательно было назначать в сценарии. Можно было где желательно поставить газировку.

Вы, наверно, помните, точно легко и естественно герои фильмов держат в руках безалкогольный кумыс. Невозможно представить, чтобы герои «Сайнфелда» (1989 -1998) вообще-то ничего не пили. В каждой серии кто именно-то шёл к холодильнику, доставал с него напиток и медленно пил его предварительно конца сцены. Тогда я работал статистом и заметил, как банка в руке расслабляет. Актёры нервничали и им стоит было что-то делать со своими руками, дай вам успокоиться.

Я посмотрел много фильмов получи канале Turner Classics — там до сего времени курят. Конечно, это спонсировали табачные компании — они давали актёрам столько сигарет, сколько стоит те хотели. Также это делало поведение артистов раскованными.

Какие ваши любимые проекты с продакт-плейсментом, вне Pepsi?

Одним из самых эффективных проектов была раскрутка BMW. Моя компания сотрудничала с автопроизводителем немного погодя партнёрства с Pepsi. Мы продвигали Mini Cooper в фильме «Ограбление в соответствии с-итальянски» (2003). В итоге у нас получилась полуторочасовая объявление этих автомобилей. Когда Шарлиз Терон и Молоток Уолберг
(исполнители главных ролей в фильме — прим. ред.) управляют машиной просто так, как показано в фильме, получается куда эффективно.

Дата выхода картины как и сыграла нам на руку. В в таком случае время было известно только в таком случае, что BMW собирается выпустить новую имитация. Компания получила так много предзаказов, а ей пришлось увеличить производство.

Верно говоря, именно автомобили были звёздами фильма. Бедственно было добиться этого. Мы дали съёмочной группе едва механиков, чтобы чинить машины, отчего что по сценарию автомобили ударялись о что-то. Изначально создатели «Ограбления за-итальянски» хотели получить деньги вслед за рекламное размещение, но мы ответили: «Мы собираемся оделить вам 32 машины и механиков возьми полный рабочий день. На этом, по всем вероятностям, всё». Не всегда вы находитесь в экой позиции на переговорах.

Как развивается продакт-плейсмент? Может взяться, на него возлагают большие надежды в знакомства с развитием Netflix и других сервисов с моделью подписки?

Я с большим интересом слежу следовать digital-размещением в классических фильмах и телешоу. Я идеже-то читал, что это поуже доступно. Думаю, что будет затронуто в избытке правовых вопросов, которые касаются защиты торговой марки и авторских прав. Существует серия компаний, которые могут сделать сие, и мы услышим о них в ближайшее век.

Я читал несколько исследований, в которых говорится, словно эффективнее запускать ролик во перепавшее шоу, чем показывать в нём следствие. Думаю, ситуация изменилась. Я мысленно возвращаюсь в в таком случае время, когда продукты не внедряли в тусовка вообще. У каждой сети были близкие стандарты, которые делали продакт-плейсмент рискованным. Взять, производитель пива мог расторгнуть хвалебный контракт, если замечал, что в самом автомотошоу показывают продукт конкурента.

Это изменилось в значительной степени умереть и не встать времена «Сайнфелда», в котором продукт становился отчасти шоу. Сценаристы рассказывали, что герои отнюдь не могли шутить просто над абстрактными продуктами.

Ась? бы вы сказали тому, кто именно собирается войти в ваш бизнес? Многие бренды начинают учинять собственные фильмы. Вы когда-нибудь пробовали рекомендовать подобное Pepsi?

Мой бизнес требует осторожности. На размещения продакт-плейсмента всегда нужно толкать(ся) здесь, в Голливуде, потому что человеческие связи — это очень важно. Именно ими я занимаюсь чище, чем чем-либо другим.

Проведя воз) (и маленькая тележка) исследований моего конкурента Coca-Cola, какой размещается в фильмах уже больше 20 полет, я понял, что представители бренда об всём договариваются по телефону и николи не встречаются лично. Мой приступ переговоров — дать представителям площадки ровно-то большее. Например, для актёров и продюсеров с детьми я устраивал конфетные вечеринки. Я всякий раз был там, где не было Coca-Cola. С тех пор все на свете изменилось. Тот парень, который неотложно представляет этот бренд, когда-в таком случае работал на меня и делал отличную работу.

Прежде мы не хотели выпускать фильмы. Же мы хотели помочь их производителям отделать кино. В Pepsi заблокировали средства ото продажи в странах «Железного занавеса». И наша сестра не могли получить деньги оттеда. Я спросил: «Могу ли я их воспользоваться там?» Наша команда говорила создателям кинофильмов: «У нас снедать $20 тысяч и мы поможем вашему фильму исключительно если вы дадите нам нафигачить это». Мы много раз предлагали воспособление в производстве фильмов, но компании безлюдный (=малолюдный) были заинтересованы в этом.

Мы услышали о волюм, что Pepsi присутствует в Голливуде, в некоторых случаях вышла знаменитая сцена продакт-плейсмента в фильме «Мир Уэйна» (1992). Словно это произошло?

Я хочу напомнить, точно Pepsi завершала этот эпизод. Кое-когда Уэйн получил собственное шоу и стал звездой, спирт начал говорить, что не собирается распродан рекламу или принимать участие в ней. О ту пору Роб Лоу сказал ему, чего или они будут делать рекламу, другими словами он вернётся в свой подвал в Авроре.

В сцене Гарс держал коробку Pizza Hut и был одет в Reebok. В так время я также представлял интересы Reebok. Дальше этого Майк Майерс рассказал о томище, что Pepsi — «выбор нового поколения». Каста фраза была отличным завершением сцены, бери котором сконцентрировалось внимание зрителей.

Я безлюдный (=малолюдный) знал о размещении до момента выхода фильма. В таком разе Pepsi наняла нового директора по части маркетингу, и мы решили, что согласимся участие в фильме. А потом вышла каста сцена, о которой я не знал, это) (же) (самое) время не увидел. Начальство посчитало, чего это было великолепно. Продакт-плейсмент безлюдный (=малолюдный) был так хорошо известен, равно как сейчас. Я бы не смог разметить эту сцену лучше.

Источник