Новости

Google Мой бизнес: хаки, которые помогут в продвижении карточки

Автор Дата 25.01.2019

Ради поддерживать карточку компании в Google Мой бизнес в актуальном состоянии, требуется быть в курсе многочисленных обновлений. Это может браться не так просто, как кажется на пионер взгляд, особенно если у компании большое количество филиалов.

Обратившись в поддержку Google с вопросом, (языко повысить релевантность карточки, мы получили развернутую инструкцию. Когда систематизировать, то получится детально заполненный профиль, максимально качественных фото, работа с отзывами клиентов.

Однако убирать и кое-что из неочевидного. Несколько инсайтов, которые помогут «вызвать» карточку в выдаче и получать клиентов из Google Карт, приведу подалее.

1. Семантика: используйте ключевые запросы в названии карточки, проверяя, усиживать ли по выбранным словам карточная выдача в органическом поиске.

2. Кровь из носу заполняйте не только основные, но и дополнительные категории (новые служба, удобства, наличие парковки или, скажем, оборудованного входа для того инвалидов).

3. Используйте возможность добавления быстрых ссылок бери целевые страницы. Например, бронирование номера, резервирование столика, отбор товаров или просмотр меню пользователи могут совершать прямо в поиске или на Картах.

4. Создавайте 3D-туры вашей точки. Сие не только позитивно воспринимается поисковым механизмом, да и вызовет заинтересованность у клиентов. Отсюда, кстати, следует и уже один важный момент, влияющий на ранжирование, – поведенческие факторы. В выдачу карточки и ее продвижение влияет то, почем людей переходят на нее с органики и с Google Maps.

5. Генерируйте контент: сие может быть информация об акциях или скидках, о планируемых мероприятиях, о поступлении новых товаров.

6. Упоминания. Добавьте информацию о вашей компании в геосправочники, держи интерактивные карты конкурентов Google (например, 2GIS). Очень чванно, чтобы информация на ресурсах была одинакова, на другой манер это может вызвать недоверие у поисковика и понизить карточку в выдаче.

7. В противном случае у вас есть сайт, сделайте на нем объединение с адресом вашей компании, код должен выглядеть взять так:

В этом же блоке можно дать ссылку получи карту (кликнув на адрес, вы перейдете нате Google Карты) или вставить виджет с картой возьми сайт, поисковику это нравится.

8. Добавьте компанию в услуга Google Earth. Для этого нужно сделать KML-обложка с таким содержанием (см. ниже), добавить его бери Google Диск, а после создать место в Google Earth.

9. Ясный путь уделяйте внимание функции «Вопросы и ответы». Наряду с отзывами темы «генерируются» самими пользователями, которые задают интересующие их вопросы и ждут обратной рука от представителей компании. Отвечать могут также и кое-кто пользователи. Правда, в этом случае информация далеко никак не всегда достоверна и может вводить в заблуждение будущих клиентов.

Т. е. ни странно, многие представители бизнесов даже малограмотный подозревают о существовании подобной опции, и заданные вопросы остаются лишенный чего ответов.

Несколько важных советов об атрибутах, генерируемых пользователями, которые помогут в продвижении:

Каждая фотоснимок содержит атрибуты, генерируемые самими пользователями. «Знаете сие место?» – на панели знаний Google предлагает во всем желающим поделиться информацией, ответив на один не то — не то несколько вопросов по желанию.

Эти данные, генерируемые пользователями, вот и все позволяют Google лучше определить, должна ли предприятие отображаться в результатах поиска при определенных запросах (а именно, «Бизнес-центры с входом для инвалидов» или «Бизнес-центры с парковкой» и пр.).

   

Эдакий тип пользовательского «контента» Google оценивает как особенно непредвзятую информацию, которая позволяет делать карточки компаний сильнее содержательными и «прокачанными», поднимая их в выдаче по конкретным запросам.

Все же стоит иметь в виду: некомпетентные пользователи (или конкуренты) то и дело делятся неверными «знаниями», что может вводить в ересь и снижать релевантность карточки.

Чтобы предупредить развитие подобных событий, сгенерируйте максимум список часто задаваемых вопросов и ответов на них, опишите их в своем профиле. Разве все же вы обнаружите, что кто-в таком случае злоупотребляет функцией, обратитесь в поддержку Google.

10. Следите следовать несанкционированными изменениями данных карточки (буквально в начале 2019 возраст было зафиксировано массовое переименование объектов на Картах Google крупнейших городов России, Беларуси, Украины: многие карточки лишаются фотографий, отзывов и прочей важной информации). Компаниям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы, автоматизировав ход и защитив данные.

А вы используете все эти рекомендации?

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *