Новости

Энциклопедия интернет-маркетинга: что нужно знать о рекламе на YouTube

Автор Дата 25.10.2016

Видео причудливо назвать новым трендом. Мы говорим, чисто видео обойдет другие форматы контента в интернете, последние парение пять. И похоже, оно уже сделало сие. Одно из доказательств – вразумительность видеохостинга YouTube.

Почему стоит булькать про YouTube

Сегодня YouTube доступен в 70 странах и «говорит» побольше чем на 60 языках, а его посетители по всему миру насчитывает мильярд пользователей.

Внушительная аудитория позволяет YouTube сравниться даже с телевизором. По данным TNS Web Index & TV Index нате июнь 2016 года, YouTube находится бери 7 месте по ежемесячному охвату пользователей и возьми третьем месте – по ежедневному охвату.

Притом YouTube может похвастаться широкой аудиторией по образу среди мужчин, так и среди женщин разных возрастов.


Нынче YouTube, пожалуй, можно назвать видеоплощадкой №1 в России. И такого склада охват не позволяет игнорировать его рекламные потенциал.

Как рекламироваться

Чтобы добиться успеха возьми YouTube, нужно постоянно расширять аудиторию и приумножать число подписчиков. В этом вам поможет AdWords к видео.

Посмотрим, как выглядят сии объявления и что о них нужно познавать.

Медийные объявления



Что это. Объявления появляются направо от окна просмотра над списком рекомендуемых видео, а в большом проигрывателе – около окном просмотра.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. 300 x 250 то есть (т. е.) 300 x 60

Оверлеи



Что это. Полупрозрачные плашки всплывают в нижней части окна просмотра. Занимают 20% окна.

Устройства. Компьютеры

Форматы. Графические/текстовые объявления 468 x 60 иначе говоря 728 x 90.

Видеообъявления с возможностью пропуска


Как будто это. Объявления могут появляться преддверие основным видео, после него аль в середине. Их можно пропустить сверх 5 секунд после начала воспроизведения.

Устройства. Компьютеры, мобильные устройства, теле- и игровые приставки.

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе.

Объявления безо возможности пропуска


Что это. Паче длительные видео, которые необходимо прочитать перед, во время или по времени воспроизведения основного видео.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства.

Форматы. Видео продолжительностью через 15 до 30 секунд воспроизводятся в проигрывателе.

В коньки длительностью больше 10 минут получай YouTube можно добавлять рекламу в начале, в конце и в середине ролика. Вдобавок делать это можно автоматически. Специальная жизнедеятельность находит в видео логические паузы и заполняет их рекламой. Только если вы знаете более удачное край для своей рекламы, то его ввек можно указать вручную.

Объявления-заставки

Сколько это. 6-секундные прероллы, которые не велено пропустить.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе

Товарные объявления



Словно это. Рекламные подсказки с информацией, связанной с предлагаемыми в видео товарами неужели услугами, или рекомендациями релевантного контента. Немного погодя отображения короткого тизера пользователь может выложиться на значок «i» в правом верхнем углу видео и всмотреться подсказку.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. Отличаются как небо и земля размеры.

Варианты таргетинга

Повысить действенность рекламы, направить ее нужной аудитории в нужное перфект поможет таргетинг. Для настройки таргетинга объявлений TrueView возьми YouTube и контекстно-медийную сеть доступны серия методов:

  • Демографические группы
  • Интересы
    • Аудитории точно по интересам
    • Особые аудитории по интересам
    • Аудитории заинтересованных покупателей
  • Ремаркетинг видео
  • Места размещения
      • каналы YouTube;
      • видео возьми YouTube;
      • сайты в контекстно-медийной тенёта;
      • приложения в контекстно-медийной сети.
  • Темы
  • Ключевые стихи

Какой должна быть реклама

Втянуть внимание пользователей и повысить эффективность объявлений помогут простые рекомендации объединение созданию объявлений, которые даны в Академии с целью авторов YouTube:

  • Реклама не должна ослаблять и отвлекать пользователя от основного видео. И слава богу всего, если ваше объявление брось длительностью от 30 до 60 секунд.
  • Уделите заинтересованность первым секундам видео. Помните, ровно с объявлений с возможностью пропуска можно выбыть уже через пять секунд. Круглым счетом что постарайтесь заинтересовать пользователей и замотивировать их осмотреть видео до конца. Пообещайте свистнуть решение какой-то задачи иль ответ на вопрос в конце видео.
  • Хвалебный ролик – ваше лицо на YouTube. Стилизуйте его и сделайте узнаваемым с позиций вашего бренда.
  • Призывы к действию должны браться максимально конкретными и заметным. Зачастую немного просто повесить кнопку «Подписаться» – пользователю нужно отнести за счет, что конкретно сделать: «Нажмите, так чтобы подписаться» или «Смотрите еще в большей мере обзоров на канале X». Еще Водан вариант – размещать CTA в конечной заставке.
  • Само из себя, название должно быть привлекательным, хотя оно может выполнять и дополнительные функции. На выдержку, там можно разместить призыв к действию.
  • И мало-: неграмотный бойтесь размещать рекламные ролики у себя сверху канале.

Заключение

Узнать больше о монетизации возьми YouTube поможет обучающий курс, в полной боевой готовности командой сервиса.
Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *