Новости

Ecommerce в 2016 году: цифры и факты

Автор Дата 21.10.2016

Шарашка Wolfgang Digital поделилась результатами исследования состояния области ecommerce в 2016 году. Разрабатывание основывается на данных Google Analytics. Специалисты изо MOZ рассмотрели его подробно и представили 9 ключевых фактов, которые беспритязательно стыдно игнорировать.


Средний коэффициент конверсии сайтов равен 1,48%

У ecommerce сайтов таковой показатель составляет 1,36%. У сайтов, представленных один в онлайне, конверсия в среднем равнялась 2%, почто почти в два раза больше, нежели у их мультиканальных коллег (1,12%). У travel-сайтов преобразование равняется 2,04%.

В ходе исследования было обнаружено, что-нибудь конверсия travel-сайтов выше, да вовлеченность ниже в разы по сравнению с торговыми площадками. Оказалось, отчего клиенты много раз заходят нате страницы определенных товаров на торговых сайтах. А в случае с путешествиями они предпочитают битый час изучать отзывы и выбирать направление нате многих ресурсах, в итоге останавливаясь бери одном.

Смерть SEO?

Данные исследования заявляют, аюшки? нет, даже наоборот. Органический движение Google – это крупнейший источник трафика сайтов (43%) и дохода (42%).

AdWords – падишах конверсий

Высокий показатель конверсии прямо связан с трафиком и доходами от Google AdWords. Как-нибуд сайт увеличивает затраты на AdWords, возлюбленный получает высококонверсионный трафик. В среднем сверху долю AdWords приходится 25% трафика и 26% доходов.

Львиная доля трафика Facebook увеличилась в 4 раза

В этом году получи и распишись долю Facebook приходится 5% через глобального трафика. Стоимость клика возросла до самого 2%.

Не недооценивайте email

Email генерирует 6% трафика, почему примерно равно всем социальным каналам оптом взятым. На долю email надо 6% доходов. Google приносит юзерам немногим свыше. Поэтому всем любителям новизны (физкульт-привет, Snapchat!) настоятельно не рекомендуется перезабывать о старых проверенных инструментах.

Скорость сайта превыше всего

Взаимосвязь между временем ответа сервера и показателем конверсии была самой заметной величиной исследования. Проворство загрузки сайта важнее, чем сопричастность, время на сайте или просмотры страниц. Сократив минута загрузки на две десятых секунды, собаковладелец сайта увеличит показатель конверсии нате 8%. Не стоит забывать и о томик, что скорость загрузки – это момент ранжирования Google.

Мобильные устройства – сие ваш выбор

2015 год был годом мобильных устройств. Держи их долю приходится 42% трафика, так всего 21% доходов, а средний коэффициент конверсии у них совсем невысокий. Вместе с тем сейчас все решения разрабатываются в первую последовательность для мобильных устройств и только спустя время для десктопов.

Маркетологи слишком целый ряд тратят на медийную рекламу. И легкомысленно

На долю медийной рекламы необходимо 38% всех рекламных бюджетов. Да и то она отвечает всего за 1% трафика возьми сайты.

Пользователи стали проводить в плавная больше времени и больше покупать

Словно утверждают специалисты из Wolfgang Digital, вслед время, прошедшее с момента публикации прошлого исследования, знает)) показатель конверсии на торговых площадках вырос для 10%, а средняя сумма заказа – в 25%. Это доказывает, что прислуга отдают предпочтение онлайн-шоппингу, а безлюдный (=малолюдный) походу в офлайн-магазин.

А что относительно ваших личных наблюдений? Заметили ли ваш брат какие-либо глобальные изменения, происходящие в перестав? Делитесь своими примерами в комментариях.

Очаг: MOZ

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *