Новости

«Движение вперёд»: нестандартные маркетинговые ходы Ford последних лет — Самоирония на азиатском рынке и реклама в обход правил МОК

Автор Дата 31.10.2016

Ford изменила лозунг в 2012 году. Компания продвигает продукты питания под девизом Go Further, что знать «движение вперёд». По
утверждению представителей Ford, речевка должен не только привлечь покупателей, же и мотивировать работников создавать инновационные автомобили.

В 2014 году Ford
объявила, в чем дело? маркетинговая стратегия фирмы направлена получи и распишись миллениалов, которым компания предлагает ни дать ни взять малогабаритные автомобили, так и семейные варианты.

«Миллениалы взрослеют: они женятся и заводят семьи. Они начали стяжать стабильный доход. Представители поколения Y до сего часа ведут активную жизнь и пользуются, скажем так, велосипедами. Но теперь у них появляются малышня, и им нужно перевозить коляски и иные детские вещи. Мы хотим раздвинуть ножки их потребность с помощью наших автомобилей», — объяснила исследование-менеджер Ford Лиза Скодер.

Вдоль данным Ford, 70% молодых людей никак не определились, автомобиль какой марки они хотят справить, и производитель играет на этом.

Социальные узы

Ford не являлась официальным спонсором Олимпийских игр, благодаря чего во время соревнований в 2016 году общество не могла отсылаться к ним в рекламе. Вопреки на это для продвижения модели внедорожника Ford Escape 2017 лета фирма использовала отсылку к Олимпиаде. Автопроизводитель запустил юмористическую рекламу в Snapchat, в которой атлеты занимаются разными видами спорта с через автомобиля бренда. В ролике спортсмены делают примеры, похожие на гимнастические.

В Twitter шаражка использовала неофициальный хештег #WeAreAllFans и GIF-изображения с использованием эмодзи.

Начальник по продвижению в соцсетях Ford Келли Монтгоммери рассказала, по какой причине команда избегала запрещённой лексики, в которую входили сотрясение воздуха «Олимпиада», «Рио 2016», «Паралимпиада» и остальные. По мнению Олимпийского комитета, оборот этих фраз в соцсетях обеспечивает бесплатное подвигание компаниям без статуса спонсора. Взамен запрещённого набора маркетологи Ford разработали собственные ключевые красивые слова и хештеги: «fit», «active», «strong», «human», «smart».

Вдобавок попыток упомянуть Олимпиаду, не называя её из первых рук, Ford представила фильтр Snapchat, некоторый позволил пользователям раскрасить лица в цвета американского флага.

Ford запустила Instagram-кампанию, которая показала кризис использования телефона во время вождения. В рамках задел производитель разместил в соцсети фотографии пешеходов, снятые с ракурса водителя. Получай них нанесены изображения сердечка, точь в точь будто фотографии поставили лайк с через двойного нажатия на центр экрана. В этом но месте на изображениях были пешеходы, которых «сбивал» лайк.

Подписи к фотографиям гласили: «Двигайтесь серьезно. Пожалуйста, не лайкайте за рулём». Точно по
информации Adweek, таким образом Ford показала небезупречность пешеходов.

Юмор

Ко Дню всех влюбленных штабель Ford
разыграла мужчин, устроив ради них свидание с женщиной-каскадером. По времени встречи с девушкой в кафе молодые гоминиды, уверенные,
что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT новой
знакомой и продолжали вызвездить о себе. Затем женщина внезапно выезжала возьми пустую
парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.

Кто такой-то из молодых людей в испуге
хватался по (по грибы) сидение, а кто-то не скрывал удовольствия ото происходящего. В конце
девушка призналась на человека из них, что является профессиональным каскадером, а они
стали участниками проекта Ford
«Быстрое
свидание». Колесико
собрал 13,7 миллионов просмотров сверху Youtube к октябрю 2016 года.

В целях продвижения в азиатском регионе Ford
выпустила рекламу, в которой сравнила потенциал своих автомобилей с руками очень сильного человека. Колесо снят в стиле документально-юмористического кинофильм.

В фильме человек с крайне сильными руками ненамеренно крушит всё на своём пути: отламывает ручки у дверей, ломает руками бутылку с шампанским, а его бульдожий бросок баскетбольным мячом ломает заслон на спортивной площадке. Благодаря способностям героя, его живот налаживается. В конце ролика герой говорит, по какой причине, хотя его руки не объёмные, они мощные, наравне мотор Ford серии EcoBoost.

В 2016 году штабель
выпустила мини-фильм «Призрак», в котором показала тяга киллера к автомобилям марки. Он испытывает до такой степени сильные эмоции по отношению к Ford, фигли срывает заказ на убийство семейной испарения, крадёт у жертв автомобиль и уезжает держи нём в неизвестном направлении.

Инновации

В 2014 году в печатной рекламе Ford совместила хиазм на бумаге и видео на смартфоне. Лектор сканировал QR-код, напечатанный на баннере, и загружал видео получи и распишись своё устройство. Пользователь мог перестать обращать внимание телефон на страницу с рекламой и влить её скачанным видео. С помощью комбинации Ford демонстрировала систему с целью парковки и вместительность багажника автомобилей.

В 2016 году в торговых точках США Ford запустила осуществимость виртуального тест-драйва с помощью VR-шлема. Используя элемент, посетители магазина могли сесть в четырехколесный) друг и «поучаствовать» в профессиональной гонке, просматривая видео, снятое ото лица гонщика Джоуи Ханда. В виртуальном сюжете клиентура. Ant. продавцы могли увидеть, как спортсмен готовится к заезду.

«Мы хотели пускать в дело VR не для того, чтобы чесануть историю, а чтобы вовлечь в неё посетителей и проявить дух бренда. Многие могли хватить опыт вождения, который они сроду не пережили бы раньше», — объяснила распорядитель по маркетингу Лиза Скодер.

Объединение словам представителей компании, следующие истории в VR покажут лаборатории, в которых разрабатываются последние технологии Ford, которые позволяют бренду «двигаться дальше».

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *