Новости

Cybermarketing 2018: Какие колдунщики убивают CTR органики

Автор Дата 06.12.2018

О появлении новых колдунщиков в выдаче поисковых систем чу много. Одно из последних таких нововведений — проверка пятого спецразмещения в выдаче Яндекса, которое уже завершилось. Же это незначительно улучшило ситуацию. Например, по многим запросам отдача Яндекса и Google выглядит так:

Зеленой чертой обозначена госграница первого экрана просмотра на устройствах с расширением 1366*768 и 1920*1080 пикселей (сверху данный момент это самые популярные расширения экранов пользователей в России). Приметно, что в случае с большим разрешением органика по сим запросам появляется в середине второго экрана (на первом экране ограники вышел вообще), а в случае с меньшим — внизу второго или хоть третьего экрана.

Колдунщики Яндекса

Чаще всего в Яндексе позволительно встретить следующие колдунщики:

Ниже представлена таблица встречаемости колдунщиков держи случайной выборке порядка 10 000 запросов.

Яндекс.Коллекции раскатали в конце Гутя — начале сентября на 68% запросов, но они оказались никак не очень релевантными, особенно по коммерческим запросам. Из-за этого в сентябре их доля снизилась до 9%, а в октябре и ноябре — вплоть до 1,3-1,4%. Таким образом тестирование колдунщика завершилось, Яндекс понял, точно по каким запросам его показывать, и начал выводить Коллекции в основном за информационным запросам.

Яндекс.Картинки ведут себя шабаш стабильно. В ноябре они появлялись по 39% запросов. У Яндекс.Видео положительная кинетика: с сентября процент запросов, по которым они выводятся, увеличился поперед 47%. Более свежая история — метки: их выкатили всего на все(го) в начале сентября (на тот момент они затрагивали 3-4% запросов), и в ноябре они встречаются поуже по 83% запросов. Тогда же началось отладка чатов, но они не получили пока такого распространения — сумме 5% запросов в ноябре.

Остальные типы довольно стабильны, в ноябре обстановка следующая:

  • Яндекс.Факты встречаются по 6% запросов.
  • Организации с правой стороны — 9%.
  • Информационный ответ справа — 33%.
  • Карты — 1,3%.
  • Маркет среди выдачи — 7%.
  • Постоянно объявления Директа — 5%.
  • Блок Маркета справа, МКБ и организации возьми карте справа — по 4% запросов.

Колдунщики Google

Представленное в докладе обзор не затрагивает Google, но все же обозначим основные колдунщики, встречающиеся в выдаче поисковой системы.

Быть (под дамокловым мечом похожих запросов заключается в том, что они много раз выводятся в связке с расширенным сниппетом. И понятно, что таком случае ключевой экран примерно ими и закончится. Так что кликабельность снизится безмерно заметно, в 1,5-2 раза. Похожие запросы очень зачастую выводятся на первом месте и на 9-10 месте. В середине их дозволено встретить довольно редко.

Если говорить в целом, так на Google Local приходится около 8% запросов, эрл знаний добрался до 24%, товаров справа и товаров в шапке приземленно нет — по 0,2%. Картинки выводятся по 24% запросов, печь — по 0,1%, фильмы и сериалы — по 0,3%, привкус похожих запросов растет — с 9 до 13% за три месяца, featured snippets отображаются соответственно 9,4% запросов.

Исследование

Исходные данные

  1. Поисковая способ: Яндекс
  2. База: 130 000 запросов
  3. Отсеяли запросы с ровно по взаимодействий
    Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *