Новости

Блокировка Telegram «сломала» Google Analytics и AdWords: что делать?

Автор Дата 12.05.2018

22 апреля Роскомнадзор ​внес в каталог запрещенной информации​ ряд IP-адресов Google, которые использовались к работы Telegram. 

Результатом санкций стали перебои работы различных сервисов Google, в частности, пользователи жаловались сверху проблемы с доступом к Google Analytics и Google AdWords.

В отношения с этим у сообщества возникли следующие вопросы:

  • Если у пользователя в отлучке доступа к сервисам Google, будет ли счетчик GA возьми сайтах работать корректно? И какова может быть заблуждение в результатах, отображаемых сервисом?
  • ​​И что делать рекламодателям и сервисам в случае, коль скоро проблема с доступом к AdWords станет масштабной?

В пресс-службе Google ото комментариев отказались, но мы обратились с этими вопросами к экспертам. 

Своим видением ситуации поделился Никеша Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.

Никитка Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama Насчет Analytics

Опыт Китая показывает, что даже близ полной блокировке сервисов Google счетчики Google Analytics продолжают успешно гнуть горб на сайтах и собирать информацию о посетителях. При каждом новом визите запускается JavaScript шифр, который загружает актуальную библиотеку Google Analytics JavaScript (analytics.js). Симпатия отслеживает трафик сайта с google-analytics.com. Чтобы таллиман перестал работать на территории РФ, должен бытийствовать заблокирован именно google-analytics.com.

В случае блокировки доступа к google-analytics.com тотализатор может работать некорректно, поэтому возможны искажения данных в отчетах. П возможную погрешность сложно, поскольку нет точных данных о количестве пользователей, исполнение) которых счетчик не сработает. Рекламодатели в этом случае заметят просадку трафика в отчетах Google Analytics. Постичь, действительно ли просадка связана с блокировками, поможет отож(д)ествление данных с другими системами аналитики, установленными на сайте (во, Яндекс.Метрика).

Если пользователь заходит на сайт посредством VPN, данные о визите будут отражены в отчетах Analytics. Только для такого посетителя будет определено местоположение, отличное с фактического. Для доступа к веб-интерфейсу Google Analytics впору воспользоваться VPN-сервисом. В настоящий момент мы не заметили скачков трафика в отчетах Analytics. Будем питать (надежду, серьезных проблем не возникнет.

Про AdWords

До нашим наблюдениям, проблем с доступом к Google AdWords отнюдь не было. Жалоб от клиентов сервиса eLama держи сбои в работе AdWords также не поступало. Свербит верить, что проблема не приобретет массовый кто есть какого (свойства, и пользователям не придется использовать VPN-сервисы.

В ином случае возникнет положение, как таргетироваться на целевую аудиторию, которая заходит в инет через VPN. Поскольку Google определит местоположение пользователя сообразно IP-адресу другой страны и города, решением для рекламодателей могут лежать гео-добавки с названием города и их вариациями нет слов все ключевые фразы поисковых кампаний (например, остекление балконов сердце России, ремонт ноутбуков самара).

Сначала объем трафика, а другая там всего, снизится. Но с течением времени пользователи начнут независимо добавлять название города в свои запросы, если безлюдный (=малолюдный) будут видеть релевантную выдачу в поиске. Так рекламодатели смогут проявить им объявления. Но надеемся, что ситуация невыгодный зайдет так далеко, и эти меры не потребуются.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *