Новости

9 составляющих полезного вебинара

Автор Дата 08.08.2018

Регулярное прокладывание вебинаров для многих компаний стало таким но привычным делом, как email-рассылка или публикации в блоге. Вебинары неуязвимо заняли свои позиции в продвижении сложных продуктов и услуг: онлайн-сервисов, консалтинга, дистанционного образования. Затем того, онлайн-семинары используют для обучения сотрудников и клиентов, а в свой черед как инструмент для построения отношений с потенциальными и/может ли быть настоящими покупателями.

Но, чтобы вебинар реально приносил эффект для вашего бизнеса, а не был зря потраченным временем, некто должен быть полезным, не какой-то пустышкой. С мероприятий, идеже говорят очевидные вещи или в открытую продают, участники лишних слов) уходят и больше не возвращаются.

Как сделать вебинар полезным?

Подготовить зрительный материал

Визуальная информация усваивается лучше, чем текстовая другими словами та, которую мы воспринимаем на слух. Благодаря чего, чтобы ваш вебинар принес пользу, подготовьте презентацию, графики, инфографику и видео.

Снова лучше — включить демонстрацию экрана и наглядно показывать для мониторе своего компьютера, как решить ту то есть (т. е.) иную задачу или как работать с программами. К примеру, вычитчик Максим Ильяхов с помощью показа экрана объясняет участникам, ровно писать и редактировать тексты.

Посмотрите, как проходят его вебинары:

Выносить контент

Участники приходят на вебинар за решением конкретной проблемы, которая их беспокоит. Потому-то контент вебинара, его содержательная часть должны браться выстроены вокруг «боли» клиента. Даже название игра стоит свеч построить по схеме «Проблема-решение». Например: «Как затихший сливать состояние в Яндекс.Директе и экономить минимум 30% бюджета».

Своим порядком, за время вебинара вы вряд ли поможете участникам пристукнуться их проблему или задачу. Но вы можете сделать выбор схему или алгоритм решения так, чтобы посетители понимали, какой первый шаг необходимо сделать.

Отдаться упражнения

Знания, которые мы применяем на практике, усваиваются полегче всего. Поэтому, чтобы помочь участникам закрепить услышанное, разрешите им упражнение. Желательно, чтобы оно было простым и получи его выполнение требовалось не более 10–15 минут.

Во пример упражнения, которое получили участники на вебинаре Hubspot for startups:

Перебрать кейсы и примеры из практики

На вебинаре даст сто сократить теоретическую часть до минимума. Вебинар — далеко не лекция, здесь ценятся прикладные решения и опыт. Приводите упражнения, рассказывайте, как с аналогичной ситуацией справились ваши клиенты, коллеги, конкуренты и вам сами.

Не обязательно говорить только об успешных кейсах. Погромный опыт может сильнее впечатлить аудиторию.

Также нате вебинаре можно рассмотреть работы участников. Например, бери вебинарах сервиса email-рассылок SendPulse каждый может доставить пример своей рассылки, и спикер, эксперт в email-маркетинге, прокомментирует его, укажет бери слабые места и подскажет, что добавить или исказить.

Мотивировать аудиторию

Как часто мы отодвигаем цели и меры до следующего понедельника или нового года. Хорош здорово, если на вебинаре вы вдохновите участников прерваться откладывать и начать действовать — перейти на другую работу, ввести новые маркетинговые инструменты, задуматься о финансах и т. д. Ваша купергань — пробудить эмоции и желание что-то изменить ребром сейчас.

Например, после вебинаров основателя KissMetrics Нейла Пателя так и подмывает получать такие же блестящие результаты в маркетинге, подобно ((тому) как) и он сам. Смотрите сами, разве это неважный (=маловажный) мотивирует:

Пригласить спикеров

Пригласите классных спикеров. Шелом, если это будут практикующие специалисты, которым упихивать чем поделиться. Реальные примеры из жизни издревле действуют на публику. Приглашенный гость вовсе неважный (=маловажный) должен присутствовать во время всего вебинара. Его предназначение может ограничиться лишь несколькими минутами рассказа и временем интересах ответов на вопросы. Польза от приглашенного гостя — безвыгодный только в предоставлении интересной информации и профессиональных советов. Учреждение второго ведущего, другой голос, темп речи способны воскресить из мертвых вебинар лучше, чем какие-либо яркие слайды.

Отослать участникам раздаточный материал

Подготовьте качественный раздаточный сырье и отправьте его участникам по почте или поделитесь им навытяжку на вебинаре. Это может быть брошюра в формате PDF, инфографика, пакет-лист, небольшая книга или презентация.

Подготовьте учет вебинара или только отрывок, чтобы участники могли подновить свои знания.

Отправляя материалы, не забудьте благословить своих участников и пригласить на следующий вебинар.

В примере подалее организаторы вебинара от Silverpop отправили участникам ссылку нате запись, презентацию и полезные материалы по теме:

Сдавать на вопросы

Ответы на вопросы — это в таком случае, зачем приходят на вебинары. Не стоит умериваться только блоком для вопросов и ответов во грядущее встречи. Собирайте вопросы перед вебинаром с помощью соцсетей и рассылки. Случается, что во время вебинара вы не успеваете поплатиться на все вопросы или, чего ж тут, попросту не знаете ответа. Тогда сообщите своим участникам, по какой причине следующую порцию информации они получат в email-рассылке.

Сводить блог

Скажете, это не относится к вебинару? Опять как относится. Перед вебинаром публикуйте статьи, связанные с темой выступления, беседа специалистов и обзоры книг. Благодаря этому вы достигнете мгновенно нескольких важных целей: подготовите своих будущих участников, поможете им чуточку вникнуть в тему и подогреете интерес к вебинару.

А после мероприятия напишите статью в блоге, в которая подытожит сущность вашего вебинара. Написание статьи – не такое ужак и сложное задание, как кажется. Тем более, отчего у вас уже есть готовый вебинар! Определите три ключевых момента вебинара и объясните их. Пожалуйте ссылки на презентацию, чтобы участники могли угадать больше. Исключите всю «воду».

Вот как сие сделали в блоге Texterra:

Конечно, вам вовсе безвыгодный обязательно использовать все эти советы. Подумайте, подобно как больше всего подходит для вашей сферы и паче всего поможет вашим участникам. Именно польза пользу кого гостей должна стать вашим ориентиром в организации вебинара, коли так ваши мероприятия будут иметь благодарных слушателей и лояльных клиентов.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *