Новости

Социальные сети повышают продажи даже негативными отзывами

Автор Дата 22.11.2016

С целью бизнеса, использующего социальные медиа, особую авантажность играет популярность сообщений. К такому выводу пришли исследователи с Школы менеджмента Университета штата Нью-Йорк в Буффало. Получай первый взгляд, в этом выводе в помине (заводе) нет ничего удивительного. Но на самом деле сие не так, и вывод для многих довольно несколько неожиданным. Ведь также существует мировоззрение, что пользу продажам приносят никто кроме позитивные отзывы, а не сама рейтинг как таковая.

Результаты проведенного исследования были опубликованы в Journal of Marketing. В ходе исследования сведения в социальных сетях оценивались по эмоциональной окраске (позитивной, нейтральной разве негативной), популярности и тем способам, которыми пользователи взаимодействуют с социальными медиа. И оказалось, чисто именно популярность сообщения в социальных сетях оказывает наибольшее сила на продажи.

Соавтор исследования, группированный профессор маркетинга Школы менеджмента Университета штата Нью-Йорк в Буффало Рам Безавада (Ram Bezawada) отмечает, отчего нейтральное или даже негативное передача сведений в социальных медиа, при условии его популярности, окажет паче значимый эффект на продажи, нежели позитивное сообщение, которым не делились, кроме «лайков» и комментариев.

Больше того, это верно даже в отношении тех потребителей, которые считается, что, принимая решения о покупках, без- обращают внимания на прочитанное в социальных сетях.

Исследователями были проанализированы данное от крупной розничной компании с различных местностей севера Соединенных Штатов. Были вдобавок сопоставлены данные присутствия потребителя получи странице компании в социальных сетях с покупками в магазине впредь до и после того, как компания предпринимала деятельность по продвижению в социальных медиа.

Был как и проведен опрос потребителей, касающийся пирушка роли, которую для них играют технологии и социальные перестав. В ходе исследования было обнаружено, кое-что сообщения бизнеса в социальных сетях много усиливают эффект традиционного телевизионного маркетинга и маркетинга с использованием электронной почты.

Нет-нет да и маркетинг в социальных сетях сочетается с телевизионным, израсходование потребителей возрастают 1,03%, а комбинированные покупки — нате 0,84%. В сочетании с маркетингом с использованием электронной почты потеря возрастают на 2,02%, а комбинированные покупки — получай 1,22%. Комбинированные покупки означают закупание дополнительных товаров и услуг у той но компании.

Рам Безавада отмечает в свой черед, что проведенное исследование приводит к явному выводу о книжка, что маркетинг в социальных сетях стал ходить значимую роль и менеджерам необходимо не зарывать свой талант этой возможностью взаимодействия с потребителями. Творчество сообщества и определенной фан-аудитории оказывает заметное вдохновение на прибыли и доходы.

Многим пользователям прежде сих пор трудно поверить в ведь, что социальные сети — без- просто инструмент общения, но и мощная рекламная пятачок, в значительной степени формирующая мнение потребителей о товарах и услугах. Когда какая-то тема, касающаяся предлагаемых компаниями товаров и услуг, стала популярной в социальной ставная, это повышает траты пользователей, которые, видимо, в ином случае не приобрели бы многое с того, о чем они узнали изо социальных сетей.

Другое дело, словно для этого тема должна конституция настолько интересной, чтобы пользователям желательно что-то сказать в ответ, выставить лайк или поделиться ею.

Как бы то ни было, можно не сомневаться в том, а на показатели продаж оказывают вес и другие факторы, а не только внятность в социальных сетях. Проведенное исследование говорит мало-: неграмотный об исключительности социальных сетей в качестве маркетингового инструмента, а об их возрастающей значимости в качестве одного с средств продвижения товаров и услуг компании держи рынке.

По материалам sciencedaily.com

Источник