Новости

Реакция агрегаторов новостей и соцсетей на взрывы в метро Санкт-Петербурга

Автор Дата 16.04.2017

В Санкт-Петербурге сбочку 15:00 на второй линии метро произошли взрывы попозже признанные терактами. Очевидцы и СМИ сообщили о задымлении в станциях «Сенная площадь», «Технологичный институт» и «Садовая». Сайты с группы «Новости и СМИ», вдоль счётчику Liveinternet, опубликовали свои сообщения о трагедии и на деле моментально получили резкий всплеск посещаемости. После 3 часов дня российские новости читают на глазомер в 2,8 раз больше, чем несколькими минутами перед взрывов. На момент публикации (бог) велел говорить о дополнительных 7 миллионах посетителей для сайтов группы и 60 миллионах дополнительных просмотров новостей следовать полтора часа, прошедших после событий.


Графики внизу, для Яндекс.Новостей и Новостей Рамблера сняты зараз. В первые минуты сервис «Яндекса» действительно не дал изданиям дополнительного трафика, приплод лишь около 20%. По сообщению издания TJ Яндекс.Новости перестали за работой недоедать и недосыпать после взрывов в петербургском метро:


Новости.Рамблера (в дали вдвое меньше просмотров в минуту в абсолютных значениях, хотя само число просмотров резко возросло, так вдвое:


В промежутке между 15:00 и 15:25 Яндекс.Новости подключились к освещению трагедии:


Движение из news.google.ru на сайты группы «Новости и СМИ» в Li.ru, пустой, относительно Новостей «Рамблера» и «Яндекса»:


«Быстроробот» Яндекса отреагировал полегче Яндекс.Новостей и сразу стал раздавать в среднем в 3,5 раза больше посетителей сайтам с группы «Новости и СМИ», за счётчику. Практически такой же импульс сгенерировал Google.



Значимое число просмотров сайтам с новостями дала социальная яруча ВКонтакте. Её значимость приблизительно в 2 с лишним раз в год по обещанию больше, чем значимость Facebook. Отставание Twitter ото ВК незначительное:




Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *