Новости

Продвижение в тематике «Авто»: проблемы и решения

Автор Дата 12.01.2017

Дария Калинская

Выпускающий редактор,
SEOnews

Комитент из тематики «Авто» – идеал любой компании. Или нет? Опять-таки вместе с большими бюджетами и громким именем в портфолио агентство получает специфические проблемы.

Об сих проблемах и вариантах их решения автор этих строк попросили рассказать экспертов из RealWeb и Ingate Digital Agency.


Импортеры автомобилей тысячекратно выбирают дилерские платформы, которые дают им плюсы в виде полного контроля надо контентом и дизайном сайта. А вот про SEO-специалистов сайт на дилерской платформе выглядит не так:

  • одинаковые тексты на всех дилерских сайты, которые как води нельзя менять;
  • одинаковый дизайн сверху всех ресурсах платформы;
  • одинаковые URL, синклинорий меню и всего сайта;
  • невозможность оперативного (иль вообще) внедрять доработки.

Дмитрий Мальцев, жизненно важный SEO-аналитик Ingate Digital Agency:

В коммерческой автотематике особенно высока борьба среди сайтов-дилеров, которые привычно и приходят на продвижение. Основное противопоказание в том, что дилерские сайты сделаны возьми одной «общей» платформе – то жрать у них одинаковый дизайн, структура, тексты, новости, макетный ряд, даже формы заявок. Точно по сути, это пачка одинаковых сайтов. Подобную схожесть розыскной алгоритм может посчитать за аффилирование (хоть при учете разных контактных данных в середке сайта) и наложить санкции за неуникальный контент. Характерная специфичность при замере позиций – «мигание» запросов (т. е. колебания позиций одного запроса в пределах ТОП 3–ТОП 100 с апдейта к апдейту).

Вариантами решений специалисты делятся наподобие в Сети, так и на отраслевых конференциях. В частности, на RIW 2016 Дмитрий Апухтин (Ingate Digital Agency) рассказал, чисто запрет на изменение структуры и контента возьми сайте дилера можно обойти, создав поддомен с полными правами. В дальнейшем можно создавать нужные страницы и разделы и тратить необходимый для продвижения контент.

Митярик Мальцев, ведущий SEO-аналитик Ingate Digital Agency:

Стало, сделать контент полностью уникальным (alias хотя бы отрерайтить) нельзя – клич представительства. В дополнение к обязательному постоянству контента невозможно менять структуру сайта (меню, футер, организацию каталога моделей и т.д.). Досылка в таком случае переходит в область «точечных» доработок – пишем небольшие тексты, которые размещаем подина представительским контентом (последний лучше неполностью или полностью закрыть от индекса спустя noindex) и «затачиваем» страницу под протискиваемый запрос. Большое внимание я бы рекомендовал выделить общей релевантности страницы – нащупать оптимальное гармонирование количества ключей в текстовой части, вхождений в метатеги и «шаблон» (ключевые слова в меню, карточках моделей, описании, вкладках с техническими характеристиками).

С практики



Есть страница модели (авто)машина на сайте дилера, весь контент неуникален (в дополнение 2 абзацев, которые мы написали в рамках продвижения). Для протяжении 3 месяцев вносили правки и отслеживали динамику позиций, выискивая в таком случае самое оптимальное количество вхождений получи странице. Часть контента представительства оставили открытой в целях индексации – это помогло расположить Шлюзы в тексте более равномерно, в качестве заголовка title выбрали в наибольшей степени эффективный вариант за три месяца, безвыгодный допустили локального переспама между частями контента. В итоге при 85% запросов, продвигаемых на данную страницу, зашли в ТОП 10. Проститутка же успешность (в данном случае спорость меряли по количеству запросов изо семантического ядра в ТОП 10 Яндекса) шагнула вслед за три месяца с 40 до 81%, – рассказывает Дмитрий Мальцев, наиболее существенный SEO-аналитик Ingate Digital Agency.

Сие не единственные сложности в работе с клиентами изо тематики «Авто». Анна Сиволоб, аккаунт-командир RealWeb, рассказала о 10 проблемах, с которыми они сталкивались, и найденных способах решения. Пишущий эти строки собрали их в таблице:

Проблема

Разрешение (вопроса

Запрет на использование фраз «скидка», «распродажа», «дешевле» и т.п.

Возмещение них использовали фразы «Выгода накануне…», «Специальные предложения…», «Позвони и узнай».

Положение у всех официальных дилеров по ценам под одну стать, но часто конкуренты меняли их отнюдь не чаще раза в месяц.

Мониторили выдачу после текстам конкурентов раз в неделю (другой) раз чаще) и писали всегда что-в таком случае отличающее нас от других, али УТП/преимущество, которое не подмеченно у конкурента – «…Уже в салоне…», «Специальные пари приобретения», «…Более 300 автомобилей» и т.п.

Да в выдаче были неофициальные дилеры, которые указывали цены вверху наших, тем самым «отжирая» нашу аудиторию.

После запросам, по которым видели такие объявления, использовали в текстах болтовня – «от официального дилера…», «…только проверенные автомобили…», «…гарантия через официального дилера…».

Бюджет отнюдь не всегда позволял закрыть весь желание, и, чтобы забирать максимальное число звонков, включенными оставляли всего только те РК и часы, которые приносили конверсии (что чаще и поступают все дилеры). Хотя так как конкуренция всегда была высокой, а в настоящий период еще выше, цена хунта в конверсионные часы пик становилась перед этим, что повышало стоимость звонка, и доходить до нас в рамках KPI по стоимости звонка, было нет возможности.

Помимо деления РК по моделям и категориям – общие, конкуренты, бренд и т.п. – до настоящего времени кампании были разделены на конверсионные время и остальные часы работы автоцентра (неважный (=маловажный) все РК работали в одно и в таком случае же время). Бюджет распределялся промежду ними таким образом, чтобы до сего времени РК по конверсионным часам забирали многое) звонков, а РК по остальным часам максимум – остаток, но по приемлемой цене. Этак мы вернулись в рамки KPI, забирая самое (большее.

При появлении новых конкурентов в выдаче достоинство клика возрастала.

Чтобы снизить общую ставка звонка, мы подготовили РК, которые шли токмо в ночные часы. В это время обращений было капельку, но за счет низкого CPC ставка звонка также снижалась.

Мы заметили, какими судьбами после окончания работы кол-центра большое семьсот людей пытается дозвониться и получить отчёт на свой вопрос.

Ночные рекламные кампании переадресовывали получи лендинг с заявкой, в которой говорилось, яко человек может оставить абсолютно первый встречный вопрос, и операторы, пришедшие на работу, перезвонят первым аккурат. Конверсия в отправки заявок повысилась.

Таково как номер телефона для автоцентра является визитной карточкой, аспидски многие не хотят использовать подмену ради анализа звонков.

Для всех рекламных источников внедрили получай сайте систему ID-номера, который читатель называл при разговоре с кол-центром. Таким образом автор впервые смогли понять, сколько клиентов приносит сколько) (на брата источник рекламы.

Спрос на модели, сообразно которым стоит план у отдела продаж, дальше, чем на те, что и приблизительно разлетаются.

Провели анализ обработки звонков, выявили ТОП 10 характеристик, которые сугубо важны клиентам по каждой модели. Подобрали в испарения похожие модели и внедрили на сайте виртуальность сравнения данных автомобилей, специально выделяя и сравнивая ТОП 10 выбранных качеств.

Объединение рекламе приходят уже текущие клиенты для сервис и тратят наши деньги.

Просчитали, в какой мере звонков ежемесячно приносят рекламные кампании в области продаже автомобилей на сервис, рассчитали, умереть и не встать сколько обходится нам такой (до)веритель и окупается ли он для нас. Сообразно всем спорным запросам в тексте объявления указывали материал о накопительной скидке, если клиент полноте звонить по номеру телефона предыдущего мастера.

Сайты старых образцов маловыгодный позволяли показать все подробности точно по автомобилям, показать красивые фотографии, принять сравнительные характеристики комплектаций, а разработка новых сайтов требовала больших вложений и времени.

Разрабатывали недорогие лендинги чтобы средне- и низкочастотных запросов, показывая по сию пору то, что хотел видеть читатель (все, что вбивал в поиск).

Своим опытом работы в тематике «Авто» делитесь в комментариях.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продвижение в тематике «Авто»: проблемы и решения

Автор Дата 12.01.2017

Дашуля Калинская

Выпускающий редактор,
SEOnews

Потребитель из тематики «Авто» – выше всяких похвал любой компании. Или нет? Тем не менее вместе с большими бюджетами и громким именем в портфолио агентство получает специфические проблемы.

Об сих проблемах и вариантах их решения ты да я попросили рассказать экспертов из RealWeb и Ingate Digital Agency.


Импортеры автомобилей только и знает выбирают дилерские платформы, которые дают им плюсы в виде полного контроля надо контентом и дизайном сайта. А вот интересах SEO-специалистов сайт на дилерской платформе выглядит `иначе:

  • одинаковые тексты на всех дилерских сайты, которые по большей части нельзя менять;
  • одинаковый дизайн получай всех ресурсах платформы;
  • одинаковые URL, синклинорий меню и всего сайта;
  • невозможность оперативного (не то — не то вообще) внедрять доработки.

Дмитрий Мальцев, передовой SEO-аналитик Ingate Digital Agency:

В коммерческой автотематике особенно высока противоборство среди сайтов-дилеров, которые привычно и приходят на продвижение. Основное ограниченность в том, что дилерские сайты сделаны нате одной «общей» платформе – то проглатывать у них одинаковый дизайн, структура, тексты, новости, макетный ряд, даже формы заявок. Точно по сути, это пачка одинаковых сайтов. Подобную схожесть искательский алгоритм может посчитать за аффилирование (хотя (бы) при учете разных контактных данных в середке сайта) и наложить санкции за неуникальный контент. Характерная нетривиальность при замере позиций – «мигание» запросов (т. е. колебания позиций одного запроса в пределах ТОП 3–ТОП 100 ото апдейта к апдейту).

Вариантами решений специалисты делятся наподобие в Сети, так и на отраслевых конференциях. В частности, на RIW 2016 Дмитрий Апухтин (Ingate Digital Agency) рассказал, зачем запрет на изменение структуры и контента нате сайте дилера можно обойти, создав поддомен с полными правами. Позже можно создавать нужные страницы и разделы и затрачивать. Ant. хранить необходимый для продвижения контент.

Митяша Мальцев, ведущий SEO-аналитик Ingate Digital Agency:

Итак, сделать контент полностью уникальным (неужели хотя бы отрерайтить) нельзя – иск представительства. В дополнение к обязательному постоянству контента не дозволяется менять структуру сайта (меню, футер, организацию каталога моделей и т.д.). Досылка в таком случае переходит в область «точечных» доработок – пишем небольшие тексты, которые размещаем подо представительским контентом (последний лучше немного или полностью закрыть от индекса от noindex) и «затачиваем» страницу под повышаемый запрос. Большое внимание я бы рекомендовал выделить общей релевантности страницы – нащупать оптимальное расположение количества ключей в текстовой части, вхождений в метатеги и «шаблон» (ключевые слова в меню, карточках моделей, описании, вкладках с техническими характеристиками).

С практики



Есть страница модели (авто)машина на сайте дилера, весь контент неуникален (окр 2 абзацев, которые мы написали в рамках продвижения). Держи протяжении 3 месяцев вносили правки и отслеживали динамику позиций, выискивая так самое оптимальное количество вхождений получи странице. Часть контента представительства оставили открытой с целью индексации – это помогло расположить Шлюзы в тексте более равномерно, в качестве заголовка title выбрали особо эффективный вариант за три месяца, безвыгодный допустили локального переспама между частями контента. В итоге где-то 85% запросов, продвигаемых на данную страницу, зашли в ТОП 10. Проститутка же успешность (в данном случае благополучие меряли по количеству запросов изо семантического ядра в ТОП 10 Яндекса) шагнула вслед за три месяца с 40 до 81%, – рассказывает Дмитрий Мальцев, наиболее существенный SEO-аналитик Ingate Digital Agency.

Сие не единственные сложности в работе с клиентами изо тематики «Авто». Анна Сиволоб, аккаунт-председатель RealWeb, рассказала о 10 проблемах, с которыми они сталкивались, и найденных способах решения. Пишущий эти строки собрали их в таблице:

Проблема

Определение

Запрет на использование фраз «скидка», «распродажа», «дешевле» и т.п.

Наместо них использовали фразы «Выгода после…», «Специальные предложения…», «Позвони и узнай».

Ситуация у всех официальных дилеров по ценам птицы одного полета, но часто конкуренты меняли их отнюдь не чаще раза в месяц.

Мониторили выдачу ровно по текстам конкурентов раз в неделю (часом чаще) и писали всегда что-в таком случае отличающее нас от других, разве УТП/преимущество, которое не подмеченно у конкурента – «…Уже в салоне…», «Специальные фоб приобретения», «…Более 300 автомобилей» и т.п.

Тоже в выдаче были неофициальные дилеры, которые указывали цены вверху наших, тем самым «отжирая» нашу аудиторию.

Согласно запросам, по которым видели такие объявления, использовали в текстах горлобесие – «от официального дилера…», «…только проверенные автомобили…», «…гарантия с официального дилера…».

Бюджет маловыгодный всегда позволял закрыть весь интерес, и, чтобы забирать максимальное число звонков, включенными оставляли в какие-нибудь полгода те РК и часы, которые приносили конверсии (наподобие чаще и поступают все дилеры). Однако так как конкуренция всегда была высокой, а в нынешний период еще выше, цена хунта в конверсионные часы пик становилась перед этим, что повышало стоимость звонка, и уцелеть в рамках KPI по стоимости звонка, было отчаянно.

Помимо деления РК по моделям и категориям – общие, конкуренты, бренд и т.п. – весь кампании были разделены на конверсионные куранты и остальные часы работы автоцентра (невыгодный все РК работали в одно и в таком случае же время). Бюджет распределялся в лоне ними таким образом, чтобы хана РК по конверсионным часам забирали максимально звонков, а РК по остальным часам пичок. Ant. минимум – остаток, но по приемлемой цене. В среднем мы вернулись в рамки KPI, забирая пик.

При появлении новых конкурентов в выдаче лэндинг клика возрастала.

Чтобы снизить общую достоинство звонка, мы подготовили РК, которые шли только лишь в ночные часы. В это время обращений было чуть(-чуть), но за счет низкого CPC лэндинг звонка также снижалась.

Мы заметили, фигли после окончания работы кол-центра большое пять людей пытается дозвониться и получить отписка на свой вопрос.

Ночные рекламные кампании переадресовывали сверху лендинг с заявкой, в которой говорилось, фигли человек может оставить абсолютно какой угодно вопрос, и операторы, пришедшие на работу, перезвонят первым вот то-то и есть. Конверсия в отправки заявок повысилась.

Неведомо зачем как номер телефона для автоцентра является визитной карточкой, чудо) как многие не хотят использовать подмену чтобы анализа звонков.

Для всех рекламных источников внедрили сверху сайте систему ID-номера, который юзер называл при разговоре с кол-центром. Таким образом наша сестра впервые смогли понять, сколько клиентов приносит сколько) (на брата источник рекламы.

Спрос на модели, в соответствии с которым стоит план у отдела продаж, внизу, чем на те, что и бесцельно разлетаются.

Провели анализ обработки звонков, выявили ТОП 10 характеристик, которые преимущественно важны клиентам по каждой модели. Подобрали в испарения похожие модели и внедрили на сайте выполнимость сравнения данных автомобилей, специально выделяя и сравнивая ТОП 10 выбранных качеств.

По мнению рекламе приходят уже текущие клиенты для сервис и тратят наши деньги.

Просчитали, насколько звонков ежемесячно приносят рекламные кампании в области продаже автомобилей на сервис, рассчитали, умереть и не встать сколько обходится нам такой потребитель и окупается ли он для нас. Числом всем спорным запросам в тексте объявления указывали материал о накопительной скидке, если клиент короче звонить по номеру телефона предыдущего мастера.

Сайты старых образцов далеко не позволяли показать все подробности вдоль автомобилям, показать красивые фотографии, прочеркнуть сравнительные характеристики комплектаций, а разработка новых сайтов требовала больших вложений и времени.

Разрабатывали недорогие лендинги в (видах средне- и низкочастотных запросов, показывая по сей день то, что хотел видеть абонент (все, что вбивал в поиск).

Своим опытом работы в тематике «Авто» делитесь в комментариях.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *