Новости

«Прямая линия» с Евгением Ломизе (Яндекс): все об изменениях в Директе

Автор Дата 15.05.2018

Получи SEOnews продолжается рубрика «Прямая линия». В мае для связи с читателями Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных технологий Яндекса.

Американка-портрет:

  • В 1987 году окончил исторический факультет МГУ, получив занятие историка-преподавателя. С 1987 по 1992 гг. занимался исследовательской работой в Институте славяноведения и балканистики РАН. 
  • С 1992 по части 1995 год представлял нью-йоркское научное издательство Melissa в Москве — организовывал переводы научных статей и монографий. 
  • С 1995 соответственно 2000 год сотрудничал с компаниями «СВ-Дубль», «НТВ-плюс» и «Селена» в качестве кого переводчик фильмов.
  • С 1997 по 2000 год работал переводчиком в пейджинговой фирме «Информэкском», занимал ясельничий замдиректора по работе с иностранными клиентами в компании «Артстоун». 
  • В Яндекс Евген пришел в 2000 году в качестве менеджера проектов. Вслед это время под его руководством были запущены такие сервисы, чисто Каталог, Энциклопедии, Яндекс.Lingvo, версия Директа с платой следовать клик, Рекламная сеть Яндекса.

***

В рамках «Прямой линии» Женя ответит на вопросы о последних изменениях в Яндекс.Директе.

Ждем ваши вопросы с 14 по мнению 20 мая. Ответы будут опубликованы в начале июня.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *