Новости

Mail.Ru Group оспорила ачивку «Яндекса» за «крупнейший рекламоноситель России»

Автор Дата 29.11.2017

Элина Исагулова, вице-правитель и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку с вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» давно сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. Ведь есть баннером на своей главной странице, кто ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих в главную страницу поиска с настольных компьютеров (по мнению данным Mediascope за сентябрь), либо 11 млн куверта из крупных городов ежедневно.

Исагулова объяснила редакции:

Самый широкий и охватный рекламный формат в рунете в сегодняшний день — это промопост в соцсетях. Охват одного промопоста кайфовый ВКонтакте достигает 18 млн человек в вторник только в веб-версии, кроме того, местоположение позволяет охватить мобильную аудиторию (по данным mediascope человек пятнадцать четверть пользователей рунета выходит онлайн только с мобильных устройств).

На сравнения: аудитория популярных телеканалов — сие 12−16 млн человек из крупных городов каждый божий день. «Яндекс», ВКонтакте, Google обогнали «Инициатор канал» (тогда лидер) по MAU и DAU порядка год назад. Российский рынок интернет-рекламы впервой обогнал ТВ по доходам в третьем квартале 2017 лета.

Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *