Новости

«Яндекс» запустил программу лояльности на базе Яндекс.Музыки

Автор Дата 27.06.2018

Урождённый Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку возьми «Драйв», 10% на «Тачка», расширенный объём «Диска», смогут встречать фильмы из базы «КиноПоиска» безо рекламы и получат бесплатную доставку покупок (милее 500 рублей) из нового онлайн-магазина «Яндекса». Обозреватель, напоминающая Amazon Prime, называется Яндекс.Плюс. В месяцочек подписка на «Плюс» овчинка выделки стоит 169 рублей. Бесплатный год подписки смогут обрести покупатели умной колонки Яндекс.Станция, которую искатель выпустит летом 2018. В середине мая похожую программу лояльности анонсировал кардинальный конкурент Яндекса — Google One связывает Drive, YouTube Red, Play Music.

Ключевое распознавание Яндес.Плюса от Amazon Prime заключается в томишко, что «Музыка» подаётся, как вкладыш к скидкам, за чистые скидки россияне расквитаться не будут. А те, кто в данное время уже подписан на Яндекс.Музыку получили развитие до «Плюса» автоматически.

Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *