Новости

Яндекс запускает мобильную медиацию

Автор Дата 30.12.2018

Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы ради автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная дефинитив предлагает свое объявление для показа, а платформа-трансмиттер выбирает наиболее выгодное для площадки.

Для что-что нужна медиация

Свободная рекламная площадь привлекает тысячи рекламодателей, которые размещают домашние объявления в различных рекламных системах. Чтобы понять, кто такой из них займет конкретное место, требуется делегат, который сможет детально проанализировать все факторы и решит, кому дать его. Таким посредником и является платформа-медиатор.

Не хуже кого это работает

Медиация Яндекса способна показывать рекламу в мобильных приложениях получи платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Первый попавшийся монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее чтобы пользователя объявление.

Чтобы приложения получали наибольший поступления, в мобильной медиации алгоритм, основанный на машинном обучении. Используя взрослые данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора представить для каждого полученного запроса. Он анализирует весь запросы по различным вводным, выбирая того монетизатора, тот или иной готов купить показ по наиболее выгодной ради площадки цене.

Яндекс выделяет следующие преимущества мобильной медиации:

  • Алгорифм оптимизации дохода.
  • Расширенный геотаргетинг.
  • Поддержка формата «видео с вознаграждением».
  • Бесцеремонно и удобный интерфейс.
  • Платформа бесплатна.

Владельцы приложений не долго думая могут настроить показ рекламы от Рекламной капкан Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.

Среди доступных рекламных форматов в медиации:

  • Баннер
  • Нативная рекламное объявление
  • Полноэкранная
  • Видео с вознаграждением

Медиацию от Яндекса не запрещается настроить в интерфейсе РСЯ.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: www.seonews.ru