Новости

Яндекс перезапускает сертификацию агентств

Автор Дата 03.01.2019

Яндекс объявил о грядущем перезапуске сертификации рекламных агентств по мнению Директу. Он состоится в январе 2019 года. Посредь основных нововведений:

  • Стартовые требования. Теперь, чтобы выколотить статус сертифицированного партнера, агентство должно не не так полугода работать в агентском интерфейсе Директа, вести никак не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и без- менее 10 клиентов – для агентств из Казахстана и Узбекистана. И так (уже) того, у агентства должен быть заключен договор с Яндексом. В штате компании обязан быть как минимум один специалист, сдавший опробывание по Директу с прокторингом, один сертифицированный специалист после Директу на каждые 100 последующих клиентов и Вотан специалист с сертификатом по Метрике.
  • В сертификации перестали учитываться цифирь бизнес-аналитики.
  • Период сертификации теперь составляет полгода.
  • Получи каждые полгода Яндекс будет заранее объявлять конкретные KPI, которые позволительно отслеживать с помощью офлайн-отчетов.

Показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:

  • Ригель входа в сертификацию – 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее состав баллов, не смогут принять участие в сертификации.
  • У агентств с задолженностью будут выудить 5 баллов, но за каждый кейс добавят соответственно 1,5 балла (принимается не более трех кейсов ото одного агентства за полгода).

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *