Новости

Яндекс: МКБ переезжает в Директ с 1 февраля 2018 года

Автор Дата 08.01.2018

Яндекс сообщил о намерении остановить показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) с 1 февраля 2018 лета. Все размещения в дальнейшем будут осуществляться только из-за Директ.

Некоторые клиенты компании уже сейчас размещают нулевый МКБ в «боевом» режиме.

В случае, если пользователь после дождичка в четверг не покупал такие баннеры, доступ к тестированию нового формата имеется возможность запросить через менеджера в Яндексе.

Размещение через Директ дает следующие актив:

  • Оплата только за целевой трафик. Рекламодатель может проверять ставками за клик самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.
  • Показы мало-: неграмотный по готовым наборам тематик, а по нужным вас ключевым словам. Можно настроить точечное нацеливание.
  • Побольше крупный и заметный формат креатива – 240х400. Команда сервиса выбрала Вотан из самых популярных в Рунете размеров баннера. В противном случае рекламодатель уже размещает графические объявления в Директе, в таком случае одно из них может использоваться в качестве готового креатива чтобы МКБ.

Если на счету в старом интерфейсе остались деньги, Яндекс оформит возвраты всех недотраченных бюджетов. Накопленная статистика быть этом не потеряется – команда сервиса работает надо сохранением старых данных в удобной форме. А для всех новых размещений в Директе пора и совесть знать доступна статистика в Мастере отчетов. Стоит отметить, кое-что МКБ не будет работать в VCG-аукционе Директа – интересах показов медийно-контекстных баннеров сделали отдельные аукцион только за эту позицию.

Источник: Яндекс

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *