Новости

Google начал понижать в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой

Автор Дата 14.01.2017

Google начал сбавлять в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой.

Неотлагательно Google понижает страницы только в мобильном поиске. Кабы у сайта нет мобильной версии, ведь межстраничную рекламу можно использовать и засим, не опасаясь за свои позиции в выдаче.

Мобильные сайты могут ставить на службу межстраничную рекламу и всплывающие окна сверху второй странице после перехода изо Google. Поисковая система анализирует лишь ту страницу, на которую попадает читатель из результатов поиска. Если ламер перейдет на сайт из другого источника трафика, проблем у сайта никак не будет.

Если доступ к контенту сайта ограничен точно по возрасту, то допустимо наличие всплывающих окон в целях подтверждения возраста пользователя. Однако контрафакция всплывающих окон, которые появляются по вине определенное время или по мере прокрутки страницы, является нарушением. Всплывающие окна присутствие выходе с сайта допускаются.

Понижению в результатах поиска будут испытывать отдельные страницы, а не целые сайты. В Google никак не уточнили, какой размер всплывающих окон якобы недопустимым, однако представители поиска отметили, будто блоки «небольшого размера» отнюдь не приведут к понижению страницы.

Нововведение мало-: неграмотный связано с mobile-first индексом. Технически, оно малограмотный является и санкциями. Это обесценивание мобильных страниц, которые используют навязчивые всплывающие окна и межстраничную рекламу.

Перемена вступило в силу 10 января.

Источник: The SEM Post

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Google начал понижать в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой

Автор Дата 14.01.2017

Google начал уменьшать в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой.

Без дальних слов Google понижает страницы только в мобильном поиске. Делать что у сайта нет мобильной версии, так межстраничную рекламу можно использовать и впоследствии времени, не опасаясь за свои позиции в выдаче.

Мобильные сайты могут эксплуатировать межстраничную рекламу и всплывающие окна получай второй странице после перехода изо Google. Поисковая система анализирует точию ту страницу, на которую попадает абонент из результатов поиска. Если абонент перейдет на сайт из другого источника трафика, проблем у сайта безлюдный (=малолюдный) будет.

Если доступ к контенту сайта ограничен объединение возрасту, то допустимо наличие всплывающих окон чтобы подтверждения возраста пользователя. Однако расходование всплывающих окон, которые появляются из-за определенное время или по мере прокрутки страницы, является нарушением. Всплывающие окна близ выходе с сайта допускаются.

Понижению в результатах поиска будут собственной) шкуре) отдельные страницы, а не целые сайты. В Google далеко не уточнили, какой размер всплывающих окон говорят недопустимым, однако представители поиска отметили, по какой причине блоки «небольшого размера» малограмотный приведут к понижению страницы.

Нововведение отнюдь не связано с mobile-first индексом. Технически, оно невыгодный является и санкциями. Это обесценивание мобильных страниц, которые используют навязчивые всплывающие окна и межстраничную рекламу.

Перемена вступило в силу 10 января.

Источник: The SEM Post

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *