Новости

Доля Яндекс.Браузера в Рунете падает полгода подряд (+ толкование «Яндекса»: это сезонное явление)

Автор Дата 20.07.2017

Яндекс.Браузер с введение 2017 года начал терять долю рынка ни дать ни взять в мобильном, так и в десктопном сегментах. По мнению данным сервиса Liveinternet, общая доля браузера снизилась с 10,19% в январе 2017 лета до 9,5% в июне. При этом норматив доли рынка в январе был рекордным ради 5 года существования Яндекс.Браузера. Крупнейший соперник Google Chrome увеличил долю рынка с 53,9% накануне 58,9%.

В мобильном сегменте, где доля Яндекс.Браузера упала с 4,97% до самого 4.72%, в декстопном — с 20,97% до 20,31%. В некоторые месяцы братия увеличивала долю на декстопах, но потом еще ее теряла.

Яндекс.Браузер был создан в базе движка Chromium в 2012 году. С вводные положения 2017 года компания начала попытки монетизировать браузер, в томик числе в марте компания рассказала о запуске корпоративной версии своего браузера. В апреле браузер встал точно по умолчанию на рабочие машины сотрудников Сбербанка.

Обновлено 19:55, «Яндекс» объяснил:

Небольшое спряжение доли является, сезонным, то есть повторяется весь круг год: лето — это период отпусков, пользователи реже пользуются браузером. В прошлом и позапрошлом году пишущий эти строки также наблюдали небольшое снижение доли нате десктопе в этот период. [Обратите сосредоточенн], что доля Браузера на десктопе до сих пор-таки росла до апреля, до наступления периода отпусков.

Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *