Новости

Банки позволили «Фаворит-Моторс» и «Рольфу» продавать машины в полном онлайне, как Tesla

Автор Дата 02.12.2016

Директор ГК «Фаворит-Моторс» Волик Попов рассказал РБК о запуске сеть продаж автомобилей: составление договора, зарегистрирование кредита, страховки — переносится с оффлайна в интернет, в финале автомобильчик доставляется на дом. Ровно по планам Попова в 2017 году сверх интернет можно будет продать после 20% машин. Пилотные сетка-продажи автомобилей проводят в «Рольф», глупый тест был в ГК «Авилон» (у последнего продавца кр идёт пока лишь о бронировании и предоплате от интернет 2−3 люксовых автомобилей).

Попов привёл в пояснение продажи автомобилей Tesla, главный гипермаркет для которых — сие сайт производителя: «За салонами останется дело сервисного обслуживания, продажа аксессуаров, комплектующих — ведь есть всего того, держи чем на самом деле дилеры и зарабатывают».

Парламентер одного из автохолдингов объяснил РБК с какой радости интернет-продажи автомобилей появляются всего-навсего сейчас: «Автомобильный рынок, словно и рынок недвижимости, практически веков) был связан с наличными платежами, поелику продавец совершенно не заинтересован в томище, чтобы потерять часть дохода» — убыток автосалона появляются на этапе безналичной оплаты. Марджин магазина составляет 5−7%, быть этом банк-эквайер удерживает с него предварительно 3−4% за операцию. Ставки нескольких банков изменились в прошлом году. Около некоторых условиях «Сбербанк», «Газпромбанк» и степень других банков готовы предоставить B2B-клиентам ставку в 1−3% ото операции. Представитель одного с банков объяснил их мотивирование — доступ к конечному потребителю, покупателю автомобиля, позволяет банку вменить в обязанность покупателю уже не автомобильные, а банковские продукты питания или бонусы.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *