Новости

Обзор игры Final Fantasy XV

Автор Дата 10.12.2016

Точь в точь большой поклонник Final Fantasy, я вынужден признать, как некогда легендарная серия JRPG следовать последние годы резко сдала близкие позиции. После откровенно неудачной Final Fantasy XIII и двух её маловыгодный менее провальных продолжений руководство японского издательства Square Enix сообразило, как будто со сложившейся ситуацией необходимо незамедлительно что-то делать. За основу пятнадцатой нумерной игры основного сериала был взят прожект Final Fantasy Versus XIII, анонсированный в далёком 2006 году ни дать ни взять эксклюзив PlayStation 3, и с тех пор присутствующий в настоящем производственном аду. Новая майна разработчиков во главе с талантливым гейм-дизайнером Хадзиме Табатой переделала игру без мала с нуля и в итоге нам представили Final Fantasy XV исполнение) PS4 и Xbox One. Но насколько хорошей получилась буква новая игра?

Перед Square Enix стояла куда непростая задача: с выходом Final Fantasy XV респектабельно было не растерять остатки своих старых поклонников и завести новых фанатов серии в лице следующего поколения геймеров. Во (избежание этого была организована беспрецедентная рекламная набег, включающая в себя проведение масштабной презентации зрелище, выход на большие экраны полнометражного художественного CG-фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV, анимационного сериала Brotherhood: Final Fantasy XV, а равно как выпуск мобильной игры для iOS и Android. Такого размаха, может быть, не было в истории Final Fantasy сызнова ни разу. Про новую игру хорошо не слышал разве что услужник, совсем уж далёкий от игровой индустрии.

Так пятнадцатая Final Fantasy примечательна без- только рекламным бюджетом, но и звёздной командой разработчиков. Шеф проекта Хадзиме Табата ранее успел отметиться т. е. режиссёр игр Crisis Core: Final Fantasy VII, The 3rd Birthday (экстраполирование серии Parasite Eve), Final Fantasy Type-0, а равно как нескольких мобильных проектов Square Enix. Из-за дизайн персонажей отвечал Тэцуя Номура, какой-либо руководил разработкой Final Fantasy Versus XIII задолго. Ant. с того момента, пока руководство Square Enix безвыгодный решило отобрать у него бразды правления и отправить их новой команде. Номура примечателен тем, который именно он подарил выразительную видок героям таких игр, как Final Fantasy VI, Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII, Parasite Eve, Final Fantasy X, Kingdom Hearts и многих, многих других.

Схема игры написал ветеран серии Казушиге Нодзима, которому я обязаны сюжетами наиболее романтичных игр серии – Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII и Final Fantasy X. Собственной персоной для меня участие этого человека в проекте FF XV является принципиально важным, бесцельно как именно сильный уклон в романтику нет-нет да и-то раз и навсегда влюбил меня в серию Final Fantasy. По (по грибы) музыкальное сопровождение игры отвечала Ёко Симомура, питомка великого композитора Нобуо Уэмацу, создавшего саундтреки ради первых одиннадцати игр основной серии и бессчётного количества других проектов. Бессменным а художником-иллюстратором новой игры остался замечательный Ёситака Амано, чьи работы нате протяжении вот уже тридцати планирование сопровождают серию Final Fantasy.

Перипетии пятнадцатой игры разворачиваются в мире Аврора, сочетающем в себе элементы современной реальности и фэнтези. В этом месте вы можете встретить чудовищных монстров, магию и древних богов, рядом этом обитатели Эоса не чураются использования смартфонов, смотрят телевизоры, играют в аркадные автоматы, слушают пресса и передвигаются по дорогам на автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. Тэцуя Номура покамест на этапе разработки Final Fantasy Versus XIII заявил о волюм, что попытается сделать игру максимально приближенной к реальности, около этом отставив в ней всё в таком случае, за что мы так любим «финалки». Чего ж, в этом плане разработчики свои обещания сдержали совершенно. Эос и правда получился удивительным местом, вызывающим нелицемерный интерес у игроков. И что самое важное, в первый раз в истории серии Final Fantasy, таковой бесшовный мир практически полностью открыт для того исследований, так что вы можете ускакать в любую его точку, когда захотите.

До сего времени было бы просто замечательно, разве что бы в Эосе не разворачивалась масштабная война в кругу милитаристской империей Нифльхейм и королевством Люцис. Постоянно остальные государства давно захвачены имперскими войсками, и не более чем мудрый король Регис Люцис Кэлум защищает столицу своего королевства Инсомнию с через энергетического щита, питающегося от гигантского магического кристалла (кристаллы денно и нощно были лейтмотивом серии Final Fantasy). Богоборец Нифльхейма, сообразив, что грубой поневоле Люцис взять не получится, решил уродиться на военную хитрость. Он предложил поженить сына короля Региса, наследного принца Ноктиса, получи и распишись подруге его детства – Лунафрейе Нокс Флёре, девушке с королевства Тенебрэ, являющейся, кроме целом) прочего, обладательницей дара общения с древними богами. Нынешний политический брак должен был плюхнуть точку в кровопролитной войне и положить отправления) перемирию между двумя государствами. Хотя, как вы уже догадываетесь, сверху деле всё оказалось не в такой мере просто.

Следует сразу оговориться, что-то события начала игры Final Fantasy XV происходят соответствующе с сюжетом полнометражного CG-фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV. В игре князь Регис отправляет своего сына Ноктиса получи свадьбу с Лунафрейей. Церемония должна состояться в столице островного государства Аккордо – Альтиссии. Сопровождают молодого принца в важной поездке его верные братва: боевой наставник Гладиолус Амицития, царский стратег Игнис Шиенция, а также оплошливый и весёлый друг детства – Промпто Аргентум. Ребятушки садятся в шикарный королевский автомобиль «Регалия» и отправляются в длинное, полное опасностей поездка. Именно вокруг их поездки строится де-факто вся Final Fantasy XV, так подобно как можно сказать, что пятнадцатая выступление серии впервые стала эдаким «роуд-муви» ради нескольких друзей и те испытания, которые им предстоит пробиться плечом к плечу. Четверо друзей – будь здоров символичное число для серии Final Fantasy, в среднем как именно «четверо воинов света» стали главными героями самой первой зрелище франшизы, вышедшей в 1987 году.

Тем временем в столице королевства происходят действие, которые мы можем наблюдать в фильме Kingsglaive: Final Fantasy XV. Я настырно рекомендую вам перед началом зрелище посмотреть этот фильм, так ни дать ни взять сценарий и постановка – просто замечательны, что, впрочем, и великолепная CG-графика, продолжающая устои Final Fantasy: Spirits Within и Final Fantasy VII: Advent Children. Звездный городок актёрский состав фильма включает в себя Шона Бина («Игра престолов», «Сайлент Хилл», «Властелин колец»), озвучившего короля Региса, Аарона Пола («Во и старый и малый тяжкие») и Лину Хиди («Игра престолов», «300 спартанцев»). Пока я советую вам ознакомиться с аниме-сериалом Brotherhood: Final Fantasy XV, рассказывающим о каждом с четырёх персонажей игры более до малейших подробностей. Пять серий этого сериала приставки не- очень продолжительные, буквально по 20 минут, (на)столь(ко) что много времени он у вы не отнимет. Зато в ходе просмотра сих двух произведений вы сможете предпочтительно понять события игры и ближе срисовать её персонажей.

Открытый мир зрелище так и манит исследовать каждый его уголочек, но его огромные размеры могут напугать поклонников классической серии. Если бы путешествовать по нему пешком, у вам могут уйти часы просто нате то, чтобы пересечь карту с края до края. Именно чего) главные герои перемещаются по Эосу получай своём автомобиле. «Регалия» — горделивость королевской семьи. На этом (авто)машина когда-то путешествовал сам правитель Регис, но в итоге он доверил его своему наследнику Ноктису. С гонором понимать, что «Регалия» является без- просто транспортным средством, но и полноценным героем истории Final Fantasy XV, точно бы Плотва во вселенной «Ведьмака». Около неё завязано множество сайд-квестов и любопытных историй. Автомобильчик нуждается в периодической дозаправке бензином и регулярном уходе, таково как дорожная пыль и грязь мало-помалу покрывают его корпус. После того (как) будто вы встретите владельца автомастерской Сида и его внучку Синди, вас станет доступна возможность модификации вашего автомобиль. Правда, придётся попотеть, добывая с целью этого необходимые детали. Зато в итоге вам сможете увеличить скорость автомобиля, прибавить потребление топлива, установить на него очки, отпугивающие монстров, и даже наделить его способностью к полётам (!!!). Заведовать «Регалией» вы можете самостоятельно, другими словами же доверить этот процесс своему другу Игнису. Ваша правда, отклоняться от заранее проложенных посередине двумя точками маршрутов игра вас не позволит. Максимум, что ваш брат сможете сделать, это чуть-маленечко съехать с дороги или же запарковаться в отведённом для этого месте.

Данный абзац может несколько разочаровать преданных поклонников серии Final Fantasy, хотя в пятнадцатой игре почти нет городов. Иначе) будет то быть честным, здесь их -навсего) два. Практически все остальные населённые пункты представлены в виде придорожных комплексов, идеже есть мини-гостиницы, кафе, магазины и остальные заведения. Не забывайте, что матч эта рассказывает про путешествие, неведомо зачем что большую часть времени главные герои будут коротать именно в дороге. Им некогда переключаться на прогулки и прочую ерунду, как ни говори судьба их родного королевства зависит через исхода этого путешествия. Тем безлюдный (=малолюдный) менее оба города, представленных в игре, хватает просторны и наполнены всевозможными квестами, таково что их можно исследовать сверху протяжении долгих часов. Локации зрелище были созданы под впечатлением через реально существующих мест. В Final Fantasy XV ваша милость наверняка заметите влияние архитектуры Венеции, Эдо, а также природу Багамских островов.

Боевая сингония в Final Fantasy XV напоминает то, к чему автор этих строк привыкли в другой популярной серии Square Enix – Kingdom Hearts. Другими словами, получи и распишись поле боя всё происходит в реальном времени (уж на что и можно при желании включить в опциях некое что-то вроде классической Active Time Battle). В случае с управлением держи консоли PlayStation 4, вы удерживаете кнопку R1, с тем чтоб прицелиться в противника, а затем зажимаете кнопку «круг», для того чтобы наносить по нему удары. Около этом можно отклонять левую аналоговую рукоять угоду кому) того, чтобы эти удары наносились с разных сторон. Если только атаковать врага сзади, сила атаки возрастёт. Кнопкой «квадрат» ваш брат активируете «фазовую блокировку» вражеских атак, а буде нажать её в правильный момент, в таком случае можно не только сберечь здоровьечко персонажа, но и совершить мощную контратаку. Уворачивается Ноктис ахти интересно: в тот момент, когда встречник. Ant. союзник кидается на него, он телепортируется для некоторое расстояние в сторону, оставляя немного погодя себя лишь полупрозрачный силуэт. Школа времени в бою замирает лишь тем временем, когда вы выбираете, какой содержимое использовать, например, лечебное зелье либо эфир для пополнения запасов маны. Мана расходуется получай фазовые блоки ударов, а также получай использование королевского оружия, о котором я расскажу вы чуть ниже.

Как только мана Ноктиса заканчивается, протагонист впадает в состояние «Стазиса», в котором симпатия не может ни атаковать противников, ни кропать что-либо ещё, кроме (то) есть использовать предметы. Следует тщательно надзирать за количеством оставшейся в вашем распоряжении маны. Даже если вы видите, что мана получи и распишись исходе, вы можете спрятаться следовать ближайшим укрытием и отсидеться в безопасности аль же воспользоваться ещё одной сверхъестественной принудительным путем юного принца – телепортироваться куда повыше и пождать там, вися на рукояти воткнутого в вертикальную пенеплен меча до тех пор, временно запас маны не восстановится. Делается сие кнопкой «треугольник», а телепортироваться можно в намеренно отмеченные на поле боя точки, расположены после того, куда монстры добраться просто безграмотный могут. Телепорт или «варп-прыжок» имеется возможность применять и для атаки на врагов. Ваша сестра можете выбрать противника и телепортироваться в его сторону, нанося ему сокрушающий пинок своим оружием. Действие это, быль, отнимает ощутимый кусок шкалы маны, хотя в некоторых случаях без него невзыскательно не обойтись.

В игре нет экипировки персонажей в привычной нам форме. Ноктис без- может надеть на себя броню иначе шлем, зато одновременно может пользоваться до четырёх различных видов оружия, переходить между которыми вы можете, нажимая стрелки D-Pad. Традиционное секира в игре делится на несколько классов: одноручные мечи, двуручные мечи, древковое макаров, кинжалы и так далее. Но у Ноктиса усиживать также возможность использовать так называемое «королевское оружие», которое инфант умеет буквально материализовать из воздуха. Сие мечи, топоры, посохи и катаны древних королей Люциса, которые Ноктису предстоит определить во время своего путешествия. Целом) таких орудий существует тринадцать, и каждое с них наделяет юного принца дополнительными бонусами: повышает численность жизни, увеличивает силу, даёт защиту ото элементальной магии и так далее, а при этом с каждым нанесённым врагу ударом расходует его жизненные силы, которые нелишне регулярно пополнять зельями. Главные герои вот и все могут надевать на себя отличаются как небо и земля аксессуары, улучшающие их основные величина. Сначала им доступно по неудовлетворительно слота для аксессуаров, но вдоль мере прокачки, их количество может жить(-быть увеличено.

Магия в игре реализована бешено любопытно. Мне эта новая сингония чем-то напомнила Final Fantasy VIII, идеже мы вытягивали некоторое количество заклинаний с различных источников и монстров, а затем использовали их в бою. Подле этом шкала маны в Final Fantasy XV расходуется получи и распишись совершенно другие вещи. Боевая чары же строится на сочетании трёх элементов: огня, холода и электричества. Вам черпаете эти виды энергии с природных источников, встречающихся на вашем пути, и наполняете ими пустые магические сосуды. По прошествии того как сосуды наполнены, вас можете комбинировать магическую энергию и отличаются как небо и земля предметы-катализаторы для того, для того чтоб создать новые заклинания. Получившиеся в итоге «спеллы» позволено воткнуть в один из свободных слотов экипировки Ноктиса и его напарников, пусть их можно было использовать в бою. Так следует помнить, что атакующая чудотворность может ранить не только противников, же и ваших друзей. Поэтому следует бытовать максимально осторожным. Магию можно сочетать, например, с лечащим предметом, благодаря чему врагов возлюбленная будет ранить, а ваших боевых товарищей, противоположно, лечить. Система открывает перед игроками солидный простор для творческих экспериментов. Вплоть предварительно того, что отдельные заклинания, убивая врагов, будут производить на свет вам до десяти раз большее объем опыта.

Саммоны также присутствуют в игре в виде шести древних богов, которые спят и набираются сил, пусть в случае необходимости прийти человечеству держи помощь. Общаться с ними напрямую способна едва невеста принца Лунафрейя, так в духе она продолжает род оракулов, людей, которые хлеще и искреннее всех остальных верят в силу древних богов и умеют знаваться с ними на понятном тем языке. Ноктису и его друзьям предстоит гарантировать поддержкой всех шестерых божеств, ради вступить в неравную схватку с главным антагонистом зрелище, о котором я специально не стану вас рассказывать ничего, дабы не заспойлерить фабула. Разумеется, к упомянутым выше божествам относится властитель земли – Титан, царь моря – Кит, королева холода – Шива и другие знакомые во всех отношениях без исключения поклонникам серии Final Fantasy персонажи. Божества будут притащиться на помощь нашим героям в моменты особой нужды, а выглядят их атаки чертовски зрелищно, так что разочарованными вас точно не останетесь. Есть в игре и седьмой саммон — Нарыв по имени Руби, чем-ведь напоминающий пустынного лисёнка фенька с огромными ушами. Его ваш брат получите только в том случае, если только в своё время прошли вторую числом счёту демоверсию Final Fantasy XV для своей игровой консоли (игра, видимо, ищет в памяти приставки спасание от демоверсии). Он появляется нате поле боя в тот момент, поздно ли у Ноктиса заканчиваются очки здоровья и сполна восстанавливает его жизненные показатели, до сути, лишая вас возможности познать экран Game Over. Очень удобная фича, как сказать, так как игра изобилует парадоксально опасными противниками.

Система прокачки напоминает Final Fantasy X с её «сферической доской». Вслед битвы с монстрами и выполнение различных действий ваш брат получаете очки способностей (ОС), которые а там можно израсходовать на разблокирование новых навыков главных героев. Знания делятся на несколько категорий, каждая с которых представлена на своей отдельной доске, покрытой орнаментом с круглыми узлами. Разблокировав Вотан узел, вы получаете доступ к последующему и в такой мере далее. Каждый следующий узел стоит только большее количество ОС, чем предварительный. Ant. последующий. С помощью этой системы вы сможете существенно повысить боевые показатели своих персонажей, а опять же научить их новым трюкам. Нет слов время битв слева на экране ваш брат будете видеть небольшую зелёную шкалу, состоящую с трёх делений. Со временем возлюбленная заполняется, и тогда вы получите допустимость использовать уникальные способности своих боевых товарищей. Промпто, на выдержку, будет стрелять по врагам, сбивая их с толку, а Гладио наносит им неимоверно мощные удары. К каждой из таких атак может пристегнуться и Ноктис, вовремя нажав соответствующую кнопку и солидно повысив количество итогового урона.

Без участия основных навыков каждый из четырёх главных героев наделён индивидуальным умением. Инфант Ноктис, например, умеет рыбачить и ловит рыбу подле первой удобной возможности. Каждая пойманная им живец приближает его к следующему уровню в навыке «Рыбная ловля». Живец не только является источником вкусного мяса, так и обеспечивает команду героев редкими ингредиентами, которые вылавливаются хором с нею. Гладиолус обладает навыками согласно выживанию, что проявляется в обнаружении им кайфовый время пеших путешествий различных ценных предметов, которые помогают нашим героям в бою. С прокачкой скилла, некто начинает находить всё более эффективные и дорогие движимость. Игнис — опытный кулинар, приближенно что во время каждого привала симпатия готовит для своих товарищей вкуснейшее вайнварм, повышающее различные их характеристики. Рецепты блюд приходят ему в голову в самые небо и земля моменты: когда он завтракает в придорожной забегаловке, побеждает мощного монстра, читает кулинарные журналы, иначе просто находит в дикой природе с иголочки овощ. Промпто – король фотографии, каковой никогда не расстаётся со своей камерой. Спирт делает снимки своих друзей и селфи с ними можно сказ постоянно, даже в разгар сражений, а следом завершения каждой главы игра предлагает вас выбрать, какие из сделанных фотографий ваша сестра бы хотели оставить себе для память, а какие можно выбросить. Со временем Промпто учится деть новые техники фотографии и применять эффектные фильтры.

Шалость разбита на главы, коих в этом месте 14, плюс дополнительная 15-я про тех, кто закончил основную сюжетную историю, а хочет дополнительно насладиться исследованием Эоса. Ваша сестра можете выполнять исключительно задания, влияющие получай сюжет, а можете в любой момент рассеяться на исследование окружающего мира и воплощение сайд-квестов. Вот второстепенных миссий на этом месте прямо в избытке, правда, практически безвыездно они сводятся к банальной формуле: найди и принеси сиречь убей монстра. Есть редкие исключения, небось поиска необходимых предметов в магазинах, фотографирования различных красивых видов неужто редких монстров, а есть даже Stealth-миссии, в отдельных случаях нужно на цыпочках прокрасться мимо врагов, неважный (=маловажный) привлекая к себе внимания. Но сие, как вы понимаете, не исправляет общей картины. Тем безграмотный менее квесты в игре очень ненавязчивы и их нечего гре интересно выполнять, особенно учитывая, который некоторые связаны с исследованием по-настоящему крутых подземелий, полных тайн, головоломок и опасностей. Многие поклонники серии Final Fantasy неотразимо ругают новую игру за так, что во второй её половине игрока лишают внутренние резервы исследовать открытый мир, оставляя лишь только линейное повествование. Но лично я безвыгодный считаю это недостатком. Это этакий ход сценаристов, чтобы оградить игрока через отвлекающих факторов и позволить сосредоточиться в основной истории. Ведь в итоге ваша сестра всё равно сможете вернуться к выполнению сайд-миссий и поиску новых подземелий.

Монета, кстати, больше не выпадают изо убитых вами монстров. Да, смиритесь с тем, в чем дело? местную валюту «гилы» вы сможете испытывать, лишь выполняя некоторые сайд-квесты и охотясь получи опасных монстров по наводке представителей Гильдии охотников. В игре предусмотрена естественная революция дня и ночи, что сильно влияет держи вашу охоту, ведь некоторых монстров дозволительно найти и подкараулить исключительно в тёмное старинны годы суток. С приходом темноты в Эос отпустило не соваться без дополнительной подготовки. В сие время суток активируются самые страшные и сильные создания. Какими судьбами уж там говорить, если одно такое пугалище может буквально с пары ударов выплеснуть всю вашу команду. Со сменой дня и ночи связан ответственный недостаток игры: если в других RPG ваша сестра можете просто переждать определённое сумма часов в специальном меню, то в FF XV такого типа опции нет. При выборе очередного Куэста охотника вы можете, не отходя через кассы, переключить время суток получи и распишись подходящее вам, а вот оказавшись на почтительном расстоянии от заказчика – придётся тупо это станет посреди локации и ждать минут 20, (сих наступит утро (или вечер). А к тому же в игре есть настолько сильные секретные боссы и гигантские создания, чего бить вам их придётся держи протяжении нескольких часов к ряду. И сие учитывая, что ваши персонажи славно так прокачаны по всем параметрам. Да мы ведь всегда любили «финалки» вслед за мощных противников, бросающих нам заслуживающий вызов.

Все остальные обязательные атрибуты серии Final Fantasy были трепетно перенесены разработчиками в новую игру. Начиная с обязательного наличия таких персонажей, что механик Сид или солдат в области имени Биггс и Ведж, заканчивая наличием в игре Муглов, Кактуаров, чудовищного монстра Мальборо и гигантских страусоподобных существ Чокобо. Последних, как раз, вы можете брать напрокат в разбросанных вдоль всему Эосу автоматах. Оплачиваете пора проката, сколько вам нужно, а там можете вызывать жёлтых птичек в всякий кому только не лень момент специальным свистком и скакать бери них в любом направлении. Чем длиннее вы пользуетесь Чокобо, тем крепче и выносливее она становится. Уровень перо постоянно растёт, а начиная с определённого момента Чокобо аж смогут приходить к вам на участие во время боя. Порадовало меня факт. Ant. отсутствие в игре диалогов с возможностью выбора ответов. Конечно, ваш выбор вряд ли кровно повлияет на развитие сюжета, только всё равно приятен подобный этап разработчиков. Он позволяет игроку сформулировать именно его чувства в некоторых разговорах с другими персонажами, а сие очень важно для любой RPG. Пока еще в FF XV вернулась традиция со встроенными мини-играми. Нет слов-первых, это гонки на Чокобо, в-вторых «Арена монстров» в городе Альтиссия, а в-третьих – аркадный умная голова Justice Monsters Five, представляющий собою смесь классической игры Breakout и пинбола. Впопад, при желании вы можете перекачать эту игру для своего смартфона лещадь управлением iOS и Android.

Визуально игра без затей великолепна! Я очень волновался о графической стороне вопроса затем трёх увиденных мною демоверсий. В самой последней, которую журналистам демонстрировали для выставке «ИгроМир 2016», были отвратительного качества тени и многочисленные бедность картинки. Но буквально за пару месяцев разработчики сделали ан невозможное, и на выходе у них получилась технически великолепная изумительный всех отношениях игра. Тени стали казаться правдоподобно, появилось качественное сглаживание, закат в игре просто выше всяких похвал (особенно получай HDR-телевизорах), вызывающая неподдельное удивление процедурная мультипликация персонажей, которые ведут себя максимально неприкрашенно в самых разных ситуациях, великолепная лицевая мультипликация. О технологиях графического движка Luminous Studio годится. Ant. нельзя говорить долго и увлечённо, но я ограничен рамками своего обзора, в рассуждении сего скажу лишь, что движок текущий отрисовывает невероятно огромные локации помимо каких-либо проблем. Вы можете быть свидетелем мир игры до самого горизонта, около этом не особо теряя в детализации ландшафта.

Искусство за авторством композитора Ёко Симомура неплоха, же особенно не запоминается. Она по всей вероятности бы очень в тему некоторых напряжённых возможно ли, напротив, лёгких и воздушных моментов, только до проникновенных произведений Нобуо Уэмацу ей безгранично далеко. Разработчики, видимо, поняли сие и позволили игрокам запускать на автомагнитоле «Регалии» саундтреки с предыдущих игр серии Final Fantasy. И сие, друзья мои, просто великолепно! Плестись по шоссе, осматривая живописные достопримечательности, почти треки из FF7 или FF10 – дорогого имеет смысл. Не вся музыка доступна вы изначально. Некоторые композиции нужно хорошенького понемножку приобретать у торговцев в различных населённых пунктах. Придётся довольно попотеть, прежде чем вы соберёте полную коллекцию, включающую в себя музыку с всех игр легендарной серии. Трескать (за (в) обе щеки) здесь даже саундтреки из фильмов и вышеупомянутого аниме-сериала, ужели это чтобы окончательно завоевать сердца поклонников, по всем (вероятиям. Дополняют звуковой пейзаж несколько треков в исполнении британской группы Florence and the Machine, которые безгранично гармонично вплетаются в повествование и украшают игру.

Final Fantasy XV является первой нумерной частью основной серии, которая получила полновесный перевод на русский язык наряду с этим с релизом игры во всём остальном мире. Допрежь того ведь как было? Игры выходили, а погодя годы их переводили на красноармейский язык пиратские команды, причём переводили столько пахабно, что персонаж Final Fantasy 7 Клауд превращался в «Тучу». Размещение Final Fantasy XV включает в себя точный перевод субтитров игры на велий и могучий. Местами, конечно, не обошлось за исключением. Ant. с ошибок, но без этого никуда. В паре мест я заметил выезжающие вслед пределы экрана субтитры, но сие тоже не то чтобы дупелину критично. Важно, что теперь народонаселение России смогут насладиться великолепным сюжетом за исключением. Ant. с необходимости дожидаться сомнительного качества пиратского перевода. В плане озвучки до сей поры тоже обстоит замечательно: русского звука ни слуху (разработчики пока побоялись озвучивать игру получи и распишись русском ввиду своего небольшого опыта в этом деле), а зато вы можете выбрать оригинальную японскую дорожку неужто англоязычный дубляж. Мне показалось, ась? голоса американских актёров персонажам маловыгодный подходят совершенно, так что я прошёл всю игру, слушая голоса японских сейю. Зачем и вам рекомендую сделать. Они звучат архи гармонично и искренне. Также меня в (высшей степени впечатлила полная синхронизация лицевой анимации с тем языком, в котором разговаривают персонажи, – большая чудище для ролевых игр и весьма непростая головоломка для разработчиков с технической точки зрения.

Верно, практически любая игра не обходится лишенный чего серьёзных недостатков. Наиболее ярким минусом Final Fantasy XV является игровая аппарат. Она ведёт себя крайне нетождественно, особенно во время битв. От случая к случаю, когда вы оказываетесь зажатыми в углу, суд показывает всё что угодно, выключая вашего персонажа и атакующих его монстров. Я пробовал проводить эксперименты с настройками камеры, отодвигая её бери среднюю и дальнюю дистанцию от Ноктиса, только в итоге получил ситуацию, когда вижу деревья, следовать которыми разворачивается скрытая от моих хлопалки битва. При этом я вообще безвыгодный понимаю, что там происходит. Сделай разработчики систему, эпизодически загораживающие главного героя объекты становились бы полупрозрачными, наравне во многих других играх, здравствовать стало бы заметно легче, однако ничего подобного в FF XV нет. Ещё одним ощутимым недостатком является конструкция навигации. Как ни странно, а текстура игровой карты мира здорово низкого разрешения, что при увеличении приводит к рассыпанию её получай здоровенные пиксели. Кроме того, точно по ней практически невозможно определить, ровно добраться до того или иного места. Чисто видите вы на карте точку интереса, а что до неё добежать – да сатана бы его знал. Побежали отныне, а там гора. Слева её обшнырить начинаете, а она всё не кончается, возвращаетесь отдавать и ищете обход справа, и на этом теряете минут пятнадцать своего драгоценного времени. В общем, важный навигатор с построением маршрута FF XV не повредил бы. Надо надеяться, что разработчики однажды исправят нынешний недостаток.

Плюсы:

  • Увлекательный сюжет приставки не- оставит поклонников серии разочарованными.
  • Волшебный и одновременно пугающе реалистичный мир Эоса.
  • Чеканно ощущается огромный бюджет, заложенный в разработку зрелище.
  • Историю игры дополняют совершенно офигительный CG-фильм и аниме-сериал.
  • Та самая романтика, которой где-то не хватало серии в последние годы.
  • Весть крутая боевая система, к которой привыкаешь баста быстро.
  • Невероятно зрелищная постановка сюжетных сцен зрелище и некоторых битв.
  • Графика и техническая составляющая зрелище поражают тщательной проработкой.
  • Музыка с классических игр серии позволяет на малое время перенестись в прошлое.
  • Три встроенные мини-зрелище неплохо разнообразят игровой процесс.
  • Наличествование нереально мощных боссов, сражаться с которыми не запрещается часами.
  • Огромное количество всевозможных секретных подземелий и сайд-квестов.
  • Кабриолет ещё никогда не был полноценным героем ролевой зрелище.
  • Великолепная концовка, которая никого отнюдь не оставит равнодушным.
  • Впервые консольная вариант Final Fantasy была переведена в русский язык.

Минусы:

  • Без просмотра фильма и сериала вас не сможете понять некоторых моментов зрелище.
  • Невозможно самостоятельно ускорить ход времени, в надежде дождаться утра/вечера.
  • Отвратительная автомат, которая начинает тупить при первой потенциал.
  • Музыка, написанная для новой зрелище, вам вряд ли надолго запомнится.
  • Ужасная теория навигации и карта мира низкого разрешения.
  • Мелкие проблемы с русскоязычной локализацией.

После десять лет я понимаю, что Final Fantasy XV представляет собою совсем не ту игру, которой должна была становиться Final Fantasy Versus XIII. Так это ничуть не умаляет того факта, а игра получилась просто замечательной. Отлично, она не лишена своих недостатков по всем вероятиям кривой камеры или недоработанной системы навигации, а сценарий FF XV пропитан той самой романтикой, которая временами-то завоевала сердца миллионов людей и сделала их преданными поклонниками этой японской серии. Прямо атмосфера «той самой финалки» очаровывает и поглощает в случае с пятнадцатой постольку поскольку. Трогательные отношения Ноктиса и его невесты Лунафрейи, крепкая союз четырёх боевых товарищей и вполне ожидаемые ссоры в утробе их компании, тяжёлое бремя ответственности наследника королевского престола и его душевные терзания объединение этому поводу – всё это делает игру настоящей, якобы бы вдыхает в неё жизнь. Так точно, перед нами очень дорогой и привлекательный блокбастер, рассчитанный, прежде всего возьми западную аудиторию, но даже насквозь все эти спецэффекты и зрелищность проступает его добросердечность и искренность. Именно поэтому я просто мало-: неграмотный могу поставить игре оценку далее, чем 9 баллов из 10. Я провёл в игре с трудом более 40 часов и не жалею ни об одной секунде потраченного времени. Final Fantasy вернулась. Ну да здравствует Final Fantasy!
Источник