Новости

В Китае KFC начал сканировать клиентов для подбора персонального меню

Автор Дата 29.12.2016

Раздутый интеллект уже давно довольно хорош поёт, сочиняет песни и даже пробует себя в литературе. Хотя так было не всегда. Пораньше он довольно часто занимался простыми и хоть рутинными обязанностями: помогал журналистам чертить в твиттер и на сайт результаты матчей, собирал статистику, пугал котов. В китайском KFC подумали о книга, столько полезных вещей можно отгрохать, если у тебя есть искусственный голова, поэтому разрешили ему делать в (видах клиентов основанные на сканировании человека персонализированные подборки блюд. А поёт пусть его Филипп Киркоров.

Отделение KFC из Поднебесной весь недавно избавилось от нерасторопных роботов-официантов, а заместо этого наняло на работу синтетический интеллект, который, внимательно взглянув нате клиента, с ходу определяет пол, преклонных) и настроение человека, после чего начинает стараться припомнить, что же этот голодающий мешок с костями заказывал у него раньше. Если посетитель уже бывал в KFC и общался с программой искусственного интеллекта, возлюбленная выдаст ему порцию еды, основанную бери его предыдущих заказах.

Не архи понятно, правда, зачем программа обращает подчеркнуть что на настроение покупателя. Видимо, со временем, при случае она поумнеет, будет добавлять грустным людям в талон побольше шоколада и мороженого — и услужник порадуется, да и начальство тоже. Заплатит-ведь человек больше.

Программа создана в недрах китайского поискового гиганта Baidu. Сей поры она проходит тестирование лишь в одном китайском ресторане быстрого питания.

Источник: hi-news.ru