Новости

Начались лётные испытания первого полноценного электровертолёта

Автор Дата 04.11.2016

Мартюха Ротблатт, основатель GeoStar и владелец спутниковой компании Sirius, финансирует сколачивание электровертолёта, а помогает ему компания Предприятие Tier 1 engineering. Электрический прототип сделан получи и распишись основе небольшого вертолёта, двигатели которого заменили электромоторами, следом чего машину оснастили огромным литий-ионным аккумулятором, весящим полтонны. По причине таким улучшениям электровертолёт смог произвести пятиминутный полёт на высоте приближенно 120 метров, но инженеры уверяют, почему вообще-то батарея рассчитана получи и распишись двадцатиминутный полёт при средней скорости в 150 километров в дни.

Назначение вертолёта — доставка органов про трансплантации. Идея создания такого воздушного спецтранспорта принадлежит Ротблатту. Если с его дочерью приключился недуг, неоднократно требующий трансплантации лёгкого, он основал компанию, которая занимается исследованиями и разработкой искусственных лёгких во (избежание трансплантации. Теперь же идёт и построение электрического вертолёта, способного доставлять органы интересах пересадки. Зачем, когда есть обычные? Хана просто: вертолёты громко шумят, загрязняют обстановка, а для их заправки требуется вдоволь топлива, поэтому электрический вертолёт — полностью логичное и, как показывают первые испытания, жизнеспособное вотум.

Осталось дождаться, когда из рабочего концепта телекоптер станет серийной моделью. Впрочем, оригинально производить вертолёты Ротблатт не планирует, рассчитывая через некоторое время продать лицензию другому производителю.

Источник