Новости

Китай заявляет об успешных испытаниях «невозможного» двигателя в космосе

Автор Дата 25.12.2016

В прошлом месяце научное ассоциация потрясла новость об утечке информации о новом «невозможном» электромагнитном двигателе EM Drive аэрокосмического агентства NASA, игнорирующего отдельный законы физики, но при этом работающего. И безо какого-либо вида горючего топлива.

В этом докладе сообщалось, как будто «невозможный» двигатель действительно может трудиться и создавать тягу в вакууме. Однако возьми этом дело не остановилось. Исследователи с Китая сообщают, что они поуже проводят испытания спорного двигателя возьми околоземной орбите и рассматривают возможность в ближайшее времена начать использование EM Drive в качестве азы для своих спутников.

Учтите, однако, что будет написано ниже, основано просто-напросто на заявлениях, сделанных на пресс-папье-конференции китайской стороной, а также бери основе статьи, опубликованной одной с государственных газет Китая (источник бедственно назвать сверхнадежным). В общем, пока безграмотный будут опубликованы результаты сторонних исследований и проверок, я пока не можем сказать с уверенностью, смогли ли бери самом деле китайские исследователи провести диагностику двигатель в условиях космоса, не говоря сейчас о результатах этой проверки.

И все но следует отметить, что та уведомление, которую предоставила Китайская академия космических технологий (CAST), соответствует праздник информации, которая была предоставлена доселе изданию IB Times анонимным источником. Га этой информации, Китай уже владеет двигателем EM Drive и в девяносто шестой про момент он находится на борту «китайского аналога» МКС, космической лаборатории «Тяньгун-2».

Даже если верить более ранним сообщениям, китайские исследователи за крайней мере построили EM Drive и занимались его изучением побольше пяти лет. Однако результатов сих исследований не было опубликовано предварительно сих пор. Что касается недавней бульдозер-конференции, на ней представители CAST заявили, что-то EM Drive способен генерировать уровень тяги, схожий прототипу, созданному в аэрокосмическом агентстве NASA.

«Национальные лаборатории в направление последних лет провели серию долгосрочных и повторяющихся испытаний EM Drive. Аэрокосмическое агентство NASA опубликовало результаты испытаний, подтверждающих трудоспособность данной технологии», — заявил Чен Йе, ду отдела технологий спутниковых коммуникаций в CAST.

«Мы успешно разработали отчасти технологических спецификаций прототипа, а также необходимую платформу в целях его испытания на микроуровне. Далее того, в течение нескольких лет проводили повторяющиеся эксперименты нате вопрос общей пригодности данной технологии и ее потенциал создавать тягу».

Чен также заявил, какими судьбами CAST провела испытания EM Drive, затем чтобы проверить, способен ли этот болиндер работать в условиях космоса. Ведь кабы концепт докажет свою жизнепригодность, в таком случае это может стать огромным шажком вперед в отношении отказа от традиционных двигателей. Напомним, который устройство двигателя состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. В области словам инженеров, такая конструкция позволяет переиначивать излучение в тягу. При этом силовые установки для базе EM Drive смогут существенно выдвинуть наши возможности к полетам в дальний мир. Например, к тому же Марсу автор этих строк смогли бы добираться всего следовать 72 дня, а не за 150-300.

До сей поры это, конечно же, замечательно красиво в теории и на бумаге, однако вопрос заключается в том, что современная сусалы не может объяснить, как получи и распишись самом деле EM Drive может коптеть. Ведь согласно третьему закону Ньютона, каждое применение должно обладать равным противодействием. В таком случае есть чтобы EM Drive создавал тягу, некто должен высвобождать что-то за. Здесь же ничего такого на гумне — ни снопа.

И все же несколько научных команд сообщают, в чем дело? двигатель они такой создали и склад на самом деле производит определенный уровень тяги. Опубликованный месяцем дотоль доклад NASA подтверждает это: дальше решения ряда ошибок EM Drive что греха таить может создавать небольшой уровень тяги, так ученые понятия не имеют – в духе и почему.

Следует ли говорить, по какой причине опубликованный доклад о тяге, создаваемой механизмом, работу которого автор до конца еще не поняли, воеже с уверенностью сказать, что EM Drive истина работает, вызвал у ведущих физиков здоровую долю скепсиса, заставив счеть, что все, что мы видим в результате тестов, является никак не более чем обычной ошибкой, статистической погрешностью сиречь же в лучшем случае силой, с которой нам далеко не приходилось встречаться ранее.

Пока безлюдный (=малолюдный) будет результатов сторонних проверок и испытаний, маловыгодный следует принимать все за чистую монету. Тем безлюдный (=малолюдный) менее результаты получились настолько интригующие, что такое? физики в настоящий момент ищут фортель их проверить самостоятельно. В конечном итоге кабы Китай на самом деле построил, провел успешные испытания EM Drive и закругляйся готов предоставить твердые доказательства своим заявлениям, ведь это значит, что эта земля уже смогла обогнать всех, который так или иначе пытался снаушничать работоспособность этого двигателя.

На своей пресс-папье-конференции команда ученых также сжато поделилась теми проблемами и вопросами, которые после-прежнему остались нерешенными и требуют ответа, коль скоро кто-то захочет использовать EM Drive возьми постоянной основе.

Главный разработчик отдела технологий спутниковых коммуникаций в CAST Ли Фень рассказал собравшимся получи и распишись мероприятии журналистам о том, что EM Drive в чистокровный момент способен производить всего порядочно миллиньютонов (аналогично версии от NASA) тяги и с целью двигатель действительно можно было признать функциональным, неизбежно приблизиться к цифре 100 миллиньютонов (мН) – 1 ньютону (Н) держи киловатт.

В настоящий момент команда работает надо дизайном конструкции полости EM Drive и подбирает варианты расположения двигателей в космическом аппарате. Как только каста работа будет завершена, EM Drive собираются подвергнуть проверке еще раз, но уже в качестве основного двигателя одного с орбитальных спутников. Если эти испытания нечего гре случатся, то очень бы желательно посмотреть на результаты и сторонний обзор.

Как бы там ни было, китайская аспект сама признает, что технология электромагнитного двигателя, невзирая ни на что, пока является концептом и вплоть до ее реального использования вместо традиционных двигателей требуется провести колоссальную работу. Но коль (скоро) все получится, то мир космических путешествий ожидает долгожданная смена.

«В настоящий момент технология находится получи поздних стадиях так называемой фазы подтверждения работоспособности. Наша ключевая упражнение заключается в том, чтобы сделать ее доступной про использования при производстве спутников наподобие можно скорее», — добавил Ли Фень, выступая сверху пресс-конференции.

«Несмотря на так, что это очень трудная сверхзадача, мы уверены, что сможем одолеть с ней».

Источник