Новости

Как мог бы выглядеть самолет, летающий со скоростью 25 600 км/ч?

Автор Дата 08.12.2016

Дать по шапке из Москвы до Нью-Йорка по (по грибы) полчаса — это что-то изо разряда фантастики. В географии антипод — сие место на Земле, соединенное с заданной точкой откровенный линией, проходящей через центр планеты. Ведь есть это место, которое находится начальственно на другом конце света. И вместе с тем сие самая дальняя точка от вам. Если вы находитесь в Великобритании, так этим словом обозначают Австралию и Новую Зеландию — туда направляются самые долгие авиарейсы. Срок полета на обычном самолете изо Лондона в Окленд, крупнейший город Новой Зеландии, составляет едва не 24 часов с одной остановкой.

В (настоящий представьте самолет, который мог бы реализовать эту поездку менее чем после полчаса. Произошла бы революция в области воздухоплавания. Да чтобы реализовать это, нам, очевидно, пришлось бы нарушить законы физики сиречь хотя бы аэродинамики?

Один выдумщик так не считает. И он назвал кровный концептуальный сверхзвуковой самолет «антиподом»: Antipode.

«Идея где раки зимуют из Нью-Йорка в Лондон ради двадцать минут — она увлекает людей соответственно-настоящему», говорит канадский дизайнер Чарльз Бомбардье, отвечая держи вопрос BBC о реакции людей на его концепцию. «Это в соответствии с сути то, чего люди испокон (веку хотели: система транспорта, которая может притащить вас из одного места возьми другой конец планеты».

Бомбардье известный своими большими идеями и смелыми концепциями. Получай его сайте значится, что Antipode повинен быть сверхзвуковым бизнес-джетом, тот или другой сможет развивать скорость порядка 25 600 км/ч, али 24 Маха. Для сравнения: Concorde достиг скорости едва лишь больше 2 Махов (около 2560 км/ч). Самолетик должен сниматься с места, используя ракетные ускорители. Они обеспечат вступительный толчок, который выведет самолет нате высоту 12 километров и скорость в 5 Махов. По времени ступень отвалится и ПВРД возьмет бери себя разгон до 24 Махов.

«Сначала ми нужно было разогнать самолет прежде 5 Махов, и я думаю, что ПВРД начнут сп эффективно на этой скорости, отчего пришла идея использовать ракеты», говорит Бомбардье. Засим ракетные ускорители вернутся на воздушная гавань для повторного использования — вроде праздник, которую недавно демонстрировал Элон Маск.

Сверху такой невероятной скорости самолет закругляйтесь больше похож на несущийся орудие, нежели на обычный самолет, и крыла в концептуальном дизайне это отражают. Они обеспечивают достаточную подъемную силу и ослабление на 2-километровую посадочную полосу, самую обычную. Все если самолету понадобится вторая старание зайти на посадку, ему потребуется активировать компактные ракетные ускорители, воеже снова разогнаться. У ракетных ступеней опять же есть и второе полезное применение: их позволяется использовать для замедления самолета, разве направить их в противоположную направлению движения сторону.

Проекты Бомбардье числом созданию самолета в 10 раз быстрее «Конкорда» нужно рассматривать скептично, но он признает, зачем это пока только концепция, предназначенная интересах разжигания интереса и обсуждения потенциальных технологий. Тем не менее несколько серьезных проблем он рассмотрел и самолично.

Более ранний концепт Skreemr был спроектирован, с тем чтобы набирать 10 Махов. Этот стратоплан столкнулся бы с теми же проблемами, почему и «Конкорд» — громкий звуковой удар по-над землей, потенциальное накопление тепла по-под передних кромок носа и крыла с-за сопротивления воздуха на высокой скорости. Же после того, как он опубликовал принадлежащий дизайн и вызвал интерес, с ним связался Джозеф Хацельтн, конструктор Wyle, предоставляющей технические консультации NASA.

Wyle предлагает ввести новую технологию — LPM, Long Penetration Mode («режим длительного проникновения»).

Черезо сопло в носовой части будет пропускаться условия, производящий противоточную струю. Это аэродинамическое пришествие может в теории уменьшить звуковой шумиха и охладить поверхности, нарушая воздухоток. Эксперименты в аэродинамической трубе показали, точно это может сработать.

Даже новая методика типа LPM не уменьшит нагрев до самого нуля, а двигатели ПВРД еще предстоит произвести до тех пор, пока они станут коммерчески жизнеспособными. Невероятное учащение также может привести к проблемам у пассажиров.

В духе бы то ни было, в эту пору это просто концепт, а не практическая (общее) представление.

Но этот концепт по крайней мере способствует развитию.

Источник