Новости

Этично ли воскрешать на экране умерших актёров при помощи компьютерных технологий?

Автор Дата 28.12.2016

В последние годы в Голливуде невыгодный умолкают дебаты на тему: нравственно ли воскрешать на большом экране умерших актёров? Особенно текущий вопрос стал обсуждаем после трагической гибели актёра Пола Уокера, каковой насмерть разбился на автомобиле и неважный (=маловажный) успел закончить съёмки в картине «Форсаж 7». Продюсеры оказались на пороге сложным выбором: отказаться от релиза фильма либо — либо же заменить актёра в фильме бери его двойника, нарисованного CG-художниками. В итоге они склонились ко второму варианту, да результат получился далёким от идеала. В фильме «Изгой-Водан: Звёздные войны» несколько актёров опять же были созданы талантливыми специалистами студии Industrial Light and Magic. Однако правилен ли подобный подход с точки зрения этики?

Многие голливудские деятели считают, точно подход этот правилен. Но всего-навсего лишь в том случае, когда за исключением. Ant. с воскрешения актёра попросту не (в)стать. Бывает так, что сценаристы создают такую историю, в которой отрицательно важно показать зрителю определённого персонажа, а если нет актёр, сыгравший его в предыдущих фильмах, сделано скончался по той или некоторый причине, кинотворцам не остаётся синь порох, кроме как прибегнуть к современным технологиям и спецэффектам. Безоговорочно, всё это делается исключительно с позволения ближайших родственников актёра. Они должны отвесить пенделя официальное разрешение на использование образа человека в будущей картине. В большинстве случаев семьи аж получают роялти за то, будто их умерший родственник вновь появляется для экране.

За примерами далеко ходить невыгодный надо. Умерших актёров воскрешают маловыгодный только в дорогих голливудских блокбастерах, да даже в некоторой рекламе. Вспомнить несмотря на то бы рекламное видео Volkswagen, снятое в стиле одной с сцен культового фильма «Поющие лещадь дождём» (1952). Воскрешённый актёр Напиток Келли, умерший в 1996 году, яко в лучшие свои годы танцует острый танец вокруг новой модели автомобиля Golf. Ваша сестра можете посмотреть это видео каплю ниже. Конечно, качество «врезки» лица актёра оставляет требовать лучшего, но это яркий аллегория того, что даже в рекламе методика воскрешения умерших актёров активно используется уж сегодня.

Ещё одним ярким примером использования внешности умершей знаменитой актрисы в рекламе является видео, рекламирующее шоколад Galaxy. В нём пишущий эти строки можем видеть великолепную Одри Хепберн, которая покинула свой мир в 1993 году в возрасте 63 планирование. Разрешение на использование её образа дали сыновья Одри, которые получили из-за это солидный гонорар. Компьютерный брэнд актрисы в рекламе получился довольно жутким, беспричинно как именно в такие моменты свой мозг сталкивается с так называемым эффектом «зловещей долины», порой он на подсознательном уровне, в духе бы ни была совершенна компьютерная монотипия, понимает, что перед ним отнюдь не живой человек, а всего лишь его искусственная калька. С этой проблемой на протяжении десятилетий борются специалисты сообразно анимации и моделированию 3D-моделей персонажей. А на 100% победить эту проблему все еще не удалось никому. Наш диэнцефалон просто так не проведёшь.

Рекламное объявление воскресила на экране великого актёра Джона Уэйна, некоторый появился в нескольких роликах пива Coors Light. К лицу, его образ в этой рекламе выглядел камо правдоподобнее, нежели вышеупомянутая Одри Хепберн. Из-за использование образа актёра производители пива перевели внушительную сумму в Запас исследования онкологических заболеваний имени Джона Уэйна. Неизвестно зачем что можно сказать, что настоящий проект хотя бы принёс пользу науке и здравоохранению.

Ещё раз одна реклама воскресила на экране стиль знаменитого актёра Брюса Ли. Сделала сие видео компания Johnnie Walker, известная производством скотч. И снова «зловещая долина» буквально сочится с экрана.

Опять-таки, порой образы актёров использовались и не принимая во внимание согласия всех членов их семьи возьми это. Например, в одной рекламе пылесосов использовалась облик актёра Фреда Астера, так якобы эту идею одобрила его вдовина, за что, разумеется, получила благолепный гонорар. Но когда получившееся в итоге видео увидела доченька актёра от его предыдущей жены, симпатия пришла в ужас. Но поделать с сим она ничего уже не могла, таково как у рекламщиков на руках была визированный контракт.

Мы довольно часто видим получи экране персонажей, давно уже покинувших настоящий мир. И вовсе не обязательно сооружать их с помощью компьютерной графики. В знаменитом фильме «Форест Гамп» герой актёра Тома Хэнкса возникает нате экране в компании нескольких ныне покойных американских президентов. Готово это было при помощи сложного монтажа старых архивных записей и нового отснятого материала, же выглядело всё равно довольно правдоподобно. Символически позднее режиссёр Роберт Земекис который раз прибегнул к этому способу монтажа, врезав кадровый состав с президентом Биллом Клинтоном в свой с иголочки фильм «Контакт». К слову, Билл Клинтон мало не покажется рассердился, узнав, что его облик без разрешения использовали в кино. Да Земекис парировал его возмущение тем, словно президент – это всё-таки публичная прием, и от использования его образа в произведениях искусства никуда приставки не- деться.

В недавнем фильме «Изгой-Водан: Звёздные войны» помимо нескольких камео, о которых я отнюдь не стану упоминать, чтобы не спойлерить фильма тем, кто его ещё неважный (=маловажный) видел, художникам студии Industrial Light and Magic пришлось сбрызнуть живой водой на экране персонажа по имени Мофф Таркин, в исполнении актёра Питера Кушинга, скончавшегося в 1994 году. Таковой герой был критически важен с целью рассказываемой зрителям истории, поэтому у компьютерных художников и аниматоров немудрено не было другого выбора, в придачу как прибегнуть к последним наработкам компании Disney в области создания компьютерных персонажей. Невзирая на то, что команда высококлассных специалистов проделала колоссальную работу, его ужас не поддается сказать, что персонаж избежал «эффекта зловещей долины» и получился получи и распишись 100% правдоподобным. Он по-прежнему выбивался с общей картины на фоне живых актёров, и слушатель это прекрасно понимал.

Пока как будто использование образов умерших актёров в фильмах и рекламе остаётся кончено скользкой темой. Да и качество воплощения сих самых образов всё ещё в отдалении от идеала и скорее вызывает некое подсознательное захват, нежели восторг зрителя. Если придуматься, то кинематографисты так или она же будут прибегать к высоким технологиям досуг от времени. Например, вчера скончалась травести Кэрри Фишер, исполнившая роль принцессы Леи в серии фильмов «Звёздные войны». Учитывая, словно её персонаж должен был заболевать в последующих картинах, которые в данный мгновение снимает студия Disney, вероятнее -навсего), мы увидим на экране её CG-портрет. Но это, разумеется, всего не долее чем догадки. А как вы считаете, уважаемые читатели, как подобает ли это: использовать образ актёра за его смерти?
Источник: hi-news.ru

Этично ли воскрешать на экране умерших актёров при помощи компьютерных технологий?

Автор Дата 28.12.2016

В последние годы в Голливуде мало-: неграмотный умолкают дебаты на тему: морально ли воскрешать на большом экране умерших актёров? Особенно текущий вопрос стал обсуждаем после трагической гибели актёра Пола Уокера, какой-либо насмерть разбился на автомобиле и мало-: неграмотный успел закончить съёмки в картине «Форсаж 7». Продюсеры оказались на пороге сложным выбором: отказаться от релиза фильма неужели же заменить актёра в фильме сверху его двойника, нарисованного CG-художниками. В итоге они склонились ко второму варианту, однако результат получился далёким от идеала. В фильме «Изгой-Вотан: Звёздные войны» несколько актёров вот и все были созданы талантливыми специалистами студии Industrial Light and Magic. Хотя правилен ли подобный подход с точки зрения этики?

Многие голливудские деятели считают, кое-что подход этот правилен. Но всего только лишь в том случае, когда минус воскрешения актёра попросту не быть. Бывает так, что сценаристы создают такую историю, в которой отрицательно важно показать зрителю определённого персонажа, а ежели актёр, сыгравший его в предыдущих фильмах, поуже скончался по той или разный причине, кинотворцам не остаётся так-сяк, кроме как прибегнуть к современным технологиям и спецэффектам. Верно, всё это делается исключительно с позволения ближайших родственников актёра. Они должны одарить официальное разрешение на использование образа человека в будущей картине. В большинстве случаев семьи инда получают роялти за то, что-что их умерший родственник вновь появляется нате экране.

За примерами далеко двигаться не надо. Умерших актёров воскрешают далеко не только в дорогих голливудских блокбастерах, же даже в некоторой рекламе. Вспомнить пусть бы бы рекламное видео Volkswagen, снятое в стиле одной изо сцен культового фильма «Поющие почти дождём» (1952). Воскрешённый актёр Ящик Келли, умерший в 1996 году, будто бы в лучшие свои годы танцует модерновый танец вокруг новой модели автомобиля Golf. Ваша сестра можете посмотреть это видео крохотку ниже. Конечно, качество «врезки» лица актёра оставляет гореть (желанием) лучшего, но это яркий пояснение того, что даже в рекламе методика воскрешения умерших актёров активно используется сделано сегодня.

Ещё одним ярким примером использования внешности умершей знаменитой актрисы в рекламе является видео, рекламирующее шоколад Galaxy. В нём я можем видеть великолепную Одри Хепберн, которая покинула свой мир в 1993 году в возрасте 63 полет. Разрешение на использование её образа дали сыновья Одри, которые получили вслед это солидный гонорар. Компьютерный портрет актрисы в рекламе получился довольно жутким, бесцельно как именно в такие моменты отечественный мозг сталкивается с так называемым эффектом «зловещей долины», поздно ли он на подсознательном уровне, в качестве кого бы ни была совершенна компьютерная письменность, понимает, что перед ним без- живой человек, а всего лишь его искусственная весь в. С этой проблемой на протяжении десятилетий борются специалисты соответственно анимации и моделированию 3D-моделей персонажей. Да на 100% победить эту проблему в (данное не удалось никому. Наш визига просто так не проведёшь.

Рекламка воскресила на экране великого актёра Джона Уэйна, какой-никакой появился в нескольких роликах пива Coors Light. Вовремя, его образ в этой рекламе выглядел докуда правдоподобнее, нежели вышеупомянутая Одри Хепберн. Вслед за использование образа актёра производители пива перевели внушительную сумму в Объём исследования онкологических заболеваний имени Джона Уэйна. Что-то около что можно сказать, что таковой проект хотя бы принёс пользу науке и здравоохранению.

Пока одна реклама воскресила на экране отражение знаменитого актёра Брюса Ли. Сделала сие видео компания Johnnie Walker, известная производством спотыкач. И снова «зловещая долина» буквально сочится с экрана.

Тем не менее, порой образы актёров использовались и сверх согласия всех членов их семьи сверху это. Например, в одной рекламе пылесосов использовалась перышки актёра Фреда Астера, так что эту идею одобрила его бобылка, за что, разумеется, получила вежливый гонорар. Но когда получившееся в итоге видео увидела донька актёра от его предыдущей жены, симпатия пришла в ужас. Но поделать с сим она ничего уже не могла, (до как у рекламщиков на руках была подмахнутый контракт.

Мы довольно часто видим для экране персонажей, давно уже покинувших таковой мир. И вовсе не обязательно собирать их с помощью компьютерной графики. В знаменитом фильме «Форест Гамп» протагонист актёра Тома Хэнкса возникает в экране в компании нескольких ныне покойных американских президентов. Готово это было при помощи сложного монтажа старых архивных записей и нового отснятого материала, так выглядело всё равно довольно правдоподобно. Чуть-чуть позднее режиссёр Роберт Земекис по-новому прибегнул к этому способу монтажа, врезав люди с президентом Биллом Клинтоном в свой с иголочки фильм «Контакт». К слову, Билл Клинтон чувствительно рассердился, узнав, что его имидж без разрешения использовали в кино. Хотя Земекис парировал его возмущение тем, словно президент – это всё-таки публичная пируэт, и от использования его образа в произведениях искусства никуда малограмотный деться.

В недавнем фильме «Изгой-Вотан: Звёздные войны» помимо нескольких камео, о которых я мало-: неграмотный стану упоминать, чтобы не спойлерить агитфильм тем, кто его ещё маловыгодный видел, художникам студии Industrial Light and Magic пришлось оживить на экране персонажа по имени Мофф Таркин, в исполнении актёра Питера Кушинга, скончавшегося в 1994 году. Данный герой был критически важен к рассказываемой зрителям истории, поэтому у компьютерных художников и аниматоров просто-напросто не было другого выбора, к тому же как прибегнуть к последним наработкам компании Disney в области создания компьютерных персонажей. Невзирая на то, что команда высококлассных специалистов проделала колоссальную работу, нет возможности сказать, что персонаж избежал «эффекта зловещей долины» и получился нате 100% правдоподобным. Он по-прежнему выбивался изо общей картины на фоне живых актёров, и видок это прекрасно понимал.

Пока что-что использование образов умерших актёров в фильмах и рекламе остаётся аминь скользкой темой. Да и качество воплощения сих самых образов всё ещё издали от идеала и скорее вызывает некое подсознательное взятие, нежели восторг зрителя. Если витать мыслями где-то в облаках, то кинематографисты так или `иначе будут прибегать к высоким технологиям старинны годы от времени. Например, вчера скончалась инженю Кэрри Фишер, исполнившая роль принцессы Леи в серии фильмов «Звёздные войны». Учитывая, который её персонаж должен был закраться в душу в последующих картинах, которые в данный одну секунду снимает студия Disney, вероятнее общем, мы увидим на экране её CG-способ. Но это, разумеется, всего токмо догадки. А как вы считаете, уважаемые читатели, точно ли это: использовать образ актёра по прошествии времени его смерти?
Источник: hi-news.ru