Новости

«Золотые ворота» рекламы: как бренды трактуют образ моста в Сан-Франциско

Автор Дата 11.11.2016

The Aveng Group

В 2010 году Южно-Африканская Республика приняла Чемпионат мира по футболу. К организации события государство
потратило 3,5 миллиарда евро, с них более 1,3 миллиардов евро — получай модернизацию транспортной системы.

В 2009 году в (видах рекламы компании The Aveng Group, которая занимается строительством транспортных путей, и агентство MetropolitanRepublic разработали серию плакатов, продемонстрировав умение подрядчика работать в сжатые сроки.

Создатели проекта показали недостроенные достопримечательности — прибор Золотые Ворота в Сан-Франциско, Эйфелева донжон в Париже и Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Их дополняла помета: «200 дней до дедлайна». Работа была запущена в ноябре 2009 годы, а Чемпионат мира стартовал в июне 2010 лета.

HP

Креативная группа Face The Fight Bull разработала рекламную концепцию в (видах наружной рекламы HP, в которой показала характер увеличения, которое обеспечивает фототехника бренда. Общество дополнила стандартные виды на достопримечательности билбордами, которые крупным планом показывают незаметные детали пейзажей. В кампании использованы планы на будущее на Золотые Ворота, Пизанскую башню и арку Сент-Луиса (северная дакота Миссури, США).

Bic

В 2015 году фрэнчовый дизайнер Матильда Лайек разработала концепцию рекламы с целью небьющихся карандашей марки Bic. Она показала неопровержимость, изобразив карандаши вместо опорных домик Золотых Ворот. Согласно рекламному слогану, в большей степени не нужно выбирать между творчеством и тем, что такое? не портится. Также Лайек разработала редакция для печатной рекламы.

Pencil Wings

Индийское креативное агентство Pencil Wings
использовало аналогичную концепцию чтобы саморекламы. Сотрудники компании показали рашкуль (символ агентства) в основе моста Золотые Потерна, маяка и крейсера. Таким образом в агентстве показали, кое-что креативщики выбирают лучшие и «мощные» идеи, которые приводят бренды к успеху.

Без подписи автор сайта Joe La Pompe
отметил, яко Behance — хорошая площадка для креатива, только в случае с идеей, когда карандаши стали подпорками угоду кому) моста в Сан-Франциско, очевиден подражание.

StoneSoft

Компания по обеспечению сетный безопасности StoneSoft показала высокую проворство интернет-соединения, которая сохраняется, когда-никогда пользователи включают брандмауэр разработчика.

С тем чтоб продемонстрировать пропускную способность программы, разработчик плаката изобразил рядом три моста Золотые Гульфик с автомобилями. Согласно
информации сайта городского района Чин-Франциско, где расположен мост, что ни год через «ворота» проезжают 39 миллионов транспортных средств.

Bentley

Bentley
опубликовала получи своём сайте изображение моста Золотые Калитка, при увеличении которого можно постигнуть автомобиль Bentley Mulsanne и логотип компании получи и распишись его кресле. Картинка состоит изо 53 тысяч мегапикселей.

По словам представителей компании, трюк с увеличением изображения отражает внимание производителя к деталям. Создатели проекта рассказали, как смонтировали изображение из 70 фотографий. Картинку с высоким разрешением посчастливилось сделать благодаря технологии, которую использовало NASA, затем чтобы разместить панорамы Марса.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *