Новости

Xmerch — мерчендайз-услуги по требованию для ритейлеров

Автор Дата 13.12.2016

Меня зовут Димаха Качаев, мне 30 лет. Десятеро лет я работаю в сфере ритейл-торговли (торговые шатер супермаркетов), занимаюсь продажами товаров сверху стороне поставщиков. Стартапами же занимаюсь -навсего) полтора года.

Проблема. Многие, наверное, знают несколько маркетинговых хитростей в супермаркетах: предмет торговли будет лучше продаваться с полки, на случай если лежит на уровне глаз («золотая полка»), если только выкладка этого товара выделяется посреди конкурентов своим объёмом, если изделие будет выложен в зале на дополнительных проходимых местах импульсных продаж и в) такой степени далее.

Для того, чтобы сии рекомендации выполнялись хотя бы нате 50%, компаниям-поставщикам необходимо хранить целый штат полевых сотрудников — мерчендайзеры (кладут опт на полку), торговые представители (делают индент товара в магазине), супервайзеры (контролируют работу мерчендайзеров и торговых представителей). Либо же, как альтернатива собственному штату людей, — ебля с мерчендайзинговыми агентствами (у которых эти а сотрудники будут в своём штате).

Отгадка проблемы — при помощи Xmerch.

С какой это радости поставщику товаров нанимать, обучать и ежемесячно вносить заработную плату большому количеству полевых людей, разве можно составить список конкретных задач и поручить их выполнение сервису Xmerch.

Механика работы Xmerch. Xmerch действует (таким Uber-сервисам. Мы имеем базу исполнителей умереть и не встать многих магазинах (те же мерчендайзеры, торговые представители, продавцы магазинов, товароведы и приближенно далее) и постоянно её пополняем. Вследствие мобильное приложение Xmerch исполнители адресно то есть (т. е.) массово получают задания (например, «Сделать ордер горошка ABC больше обычного, потом выложить горошки на «золотую» полку и увеличить представленность для стеллаже в два раза») и после выполнения отправляют посредством мобильное приложение фотоотчёты и другую аналитику. За получают на привязанные банковские карточки мгновенное компенсация после проверки задания.

Отличия Xmerch с конкурентов:

  1. Для выполнения заданий в каждом магазине невыгодный требуется найм сотрудников. Достаточно выпустить задание для нужного специалиста.
  2. Покупатель не платит абонентской платы. Оплачиваются всего только конкретные действия и показатели продаж.
  3. Xmerch напрямую влияет для каждую торговую точку.
  4. Для аналитики качества представленности товаров до фотографиям будет использоваться машинное прицел (технология уже есть и она сейчас обкатана). В других компаниях для свода аналитики в таблицу Excel используются иллюминаторы и руки десятков живых людей взамен одного компьютера у Xmerch.
  5. Имея каждодневные фотоотчеты изо магазинов, есть возможность автоматической генерации аналитики соответственно ценам на товары, конкурентам и их представленности, трендам и в такой степени далее. В сравнении с похожими сервисами согласно аналитике продаж в супермаркетах (такими, (то) есть Nielsen, например) разница в стоимости пора и честь знать в несколько десятков раз в пользу Xmerch.
  6. Xmerch — полноценная параграмма большинства мерчендайзинговых агентств с разницей в цене в двоечка-три раза в пользу Xmerch.

Xmerch получи сегодняшний день. Есть готовые прототипы веб-сервиса и мобильного приложения Xmerch. Получи стадии подключения: платежный сервис с привязкой банковских карточек, объединение и обучение системы машинного зрения.

В цель вложено около 600 тысяч рублей. Кушать свои внештатные работники, с которыми автор этих строк работаем по заданиям нескольких заказчиков с целью обкатки взаимодействия с торговыми точками. Целевой торжище услуг Xmerch (SOM) — 4,5 млрд рублей в годочек. Заработок — комиссия за услуги в области работе с магазином — от 20% по 80%. А также предоставление онлайн-аналитики (симония. Ant. покупка отчетов).

Xmerch почти не нуждается в рекламе. Работает сарафанное начинание-радио. За счёт простоты взаимодействия с исполнителями — мгновенная масштабируемость согласно РФ под нужды заказчика. Xmerch может взяться интересен компаниям вне России, в такой степени как даёт возможность управлять каждым магазином удаленно спустя сайт. Мы нуждаемся в опытном инвесторе к быстрой масштабируемости.

Источник