Новости

Все дело в интеграции: Roistat + R-брокер

Автор Дата 29.03.2018

Современные автоматизированные инструменты помогают компаниям настаивать больших результатов через увеличение эффективности рекламных каналов и будущий анализ воронки конверсии и продаж. А умелое сочетание автоматизации рекламы и анализа воронки дает ощутимое конкурентное достоинство для бизнеса.

В этом материале мы расскажем, наподобие симбиоз популярного сервиса по анализу воронки (Roistat) и сервиса точно по автоматизации контекстной рекламы (R-брокер) может круто изменить затраты на рекламу и, как следствие, увеличить продажи.

Roistat – сие не просто система аналитики, а многофункциональная площадка просвечивающий бизнес-аналитики, позволяющая видеть реальное положение дел в бизнесе с взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, поперед заключения контракта. Roistat считает показатели на основе данных об актуальных продажах, учитывая мусорные лиды, торговые связи в работе, отказы и возвраты клиента.

Система собирает статистику после любым рекламным площадкам и отправляет информацию в единую базу, усилий интегрируется с любыми CRM-системами и отображает аналитику более нежели по 20 бизнес-показателям. Расчет значимости каждого рекламного канала, гибкая отчетность, корректировка пруд по ROI, расчет эффективности звонков – все это как мне видится в едином окне интерфейса Roistat.

Таким образом, компания дает аналитикам и руководителям возможность видеть эффективность цепочки гешефт-процессов своих компаний и агентств в реальном времени точно по любым показателям. В отличие от Яндекс.Метрики и Google.Analytics, которые выдают сухие документация, Roistat – мультиинструментальная платформа, позволяющая контролировать каждый отрезок продажи, видеть, где «проседает» маркетинговая цепочка через первого контакта до подписания договора.

Roistat бесконечно просто интегрируется со всеми популярными рекламными площадками. Да возможен расчет результатов с индивидуально выбранными рекламными каналами.

Новообращенный Roistat подписал договор с одним из ведущих сервисов автоматизации контекстной рекламы R-биржевик, что даст большие преимущества как пользователям Roistat, приближенно и клиентам R-брокер.

R-брокер – популярный бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимизировать протори на контекстную рекламу, а также повысить качество рекламных объявлений. Одним с ключевых инструментов R-брокера является прогноз по конверсиям CPO/CPA. Аспидски удобная штука для онлайн-бизнеса: рекламодателю доступен предсказание количества продаж и стоимости продажи, исходя из данных до конверсиям за предыдущий период. Более того, у пользователей R-посредник есть возможность настроить автоуправление ставками, исходя изо показателей этого прогноза.

Еще одна из функций сервиса – аттестация качества рекламных материалов. Инструмент представляет собой автоматическую проверку рекламных материалов вдоль 13 параметрам, напрямую влияющим на ценообразование в Яндекс.Директе. Исследование в основном создана для рекламодателей и руководителей агентств, так чтобы они смогли получить объективную оценку подрядчиков и специалистов за контекстной рекламе, хотя и сами контекстники часто безвыгодный прочь объективно проверить свои навыки.

Плюсы интеграции Roistat и R-посредник для пользователей очевидны: тандем сервисов дает потенция получать максимально обширную аналитику в контекстной рекламе объединение всем возможным бизнес-метрикам. Контроль качества R-биржевик позволит найти ошибки и даст комментарии по возможным корректировкам, а Roistat в свою череда позволит подсчитать лишние затраты на контекстную рекламу поперед и после оценки качества. Например, любой лид, начертившийся из контекстной рекламы, будет удержан на сайте функцией Roistat «Ловец лидов» и сие далеко не полный список возможностей

Конечно, главным преимуществом интеграции сервисов является в таком случае, что маркетинговая цепочка доводится практически до идеальной эффективности. R-биржевик поможет бизнесу свести затраты на рекламу к минимуму, а Roistat ровно посчитает заявки, конверсии, сделки и маржу. Такая узел (узелок) идеально подойдет для онлайн-бизнеса любых размеров, предмет (сладчайших грез) которого анализировать каждый рубль и выстраивать эффективные каналы продаж бери современном уровне. 

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *