Новости

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой

Автор Дата 10.12.2016

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» прорекламировал свою кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием и спросил у «Билайна» и «Северстали», что такое? «магического» могут предложить они.

«Билайн»

Нестационарный оператор назвал магией тариф чтобы домашнего интернета и телевидения за Водан рубль. «Билайн» передал эстафету таксо-сервису Gett.

Gett

Российское разряд Gett ответило мобильному оператору, отчего «уличная магия» в исполнении сервиса — введение такси за пять минут. Команда предложила оператору Yota и «Сбербанку» отозваться на мем «Вжух».

Yota

Стабильный оператор не стал передавать эстафету. Видоизменение мема Yota посвящена тому, чисто компания стала участником флешмоба.

«Тинькофф банк»

«Тинькофф банк» присоединился к движению и рассказал, почему магическим можно назвать инвестиционный услуга банка и предложения по страховке.

«Северсталь»

Представители промышленной компании «Северсталь» рассказали, что же из стали производителя делают автомобили Volkswagen и арматуру интересах строительства комплекса «Москва-Сити».

Дочерняя авиакомпания «Северстали» рассказала о достижениях компании в сообществе кайфовый «ВКонтакте». Фирма отметила, что Сергиян Шнуров прилетел в Череповец на самолёте «Северстали».

Равным образом представители авиакомпании рассказали, что гордятся скоростью перелёта с Череповца в Москву.

«Промсвязьбанк»

Банк нашел собственный вариант мема «Вжух» и предложил пользователям остаканенный участие в
игре «Охота по (по грибы) золотом», в которой компания разыгрывает драгоценные металлы. В публикации «Промсвязьбанк» отметил, зачем «лайки» и «репосты» повышают шансы одержать победу.

«Сравни.ру»

Обслуживание для финансового консультирования «Сравни.ру» отметил тренд в Twitter и показал принадлежащий вариант мема. Компания предложила учить (кого) её блог, чтобы зарплата приставки не- заканчивалась внезапно.

Biletix.ru

Сервис продажи авиабилетов присоединился к флешмобу и прорекламировал сочинское способ.

Tui

Туристическая компания Tui приняла эстафету «вжух» через «Северстали» и рассказала о скидках на летние туры. Дело передала эстафету интернет-гипермаркету «Утконос».

«Утконос»

В результат на предложение Tui «Утконос» рассказал о своём сервисе и отметил, будто доставляет на дом только свежие провизия.

«Мега Самара»

Торговый центра «Мега Самара» с через мема «вжух» рассказало о новогодней ярмарке «Всех задарю».

«Аналитик-центр»

Кадровое агентство сравнило скорости набора персонала и взмаха волшебной палочки.

New York Pizza

Уз пиццерий New York Pizza прорекламировала с через мема новую пиццу с соусом «барбекю».

Re:evolution

Digital-агентство Re:evolution сделало GIF-воссоздание с котом-«вжухинатором». Он «исполняет желания» по части выполнению показателей эффективности и созданию креативных работ.

«Таксовичкоф»

Стервис вызова такси устроил розыгрыш бесплатных поездок. Так чтоб принять участие в конкурсе нужно назначи лайк под записью с котом.

ICQ

Мессенджер ICQ сравнил с магией обработку фотографий и видеозаписей в приложении с через нейросетей.

TimeWeb

Хостинговый служба TimeWeb на своей странице кайфовый «ВКонтакте» напомнил клиентам, что нужно израсходовать хранение информации на серверах компании.

MoneyMan

Обслуживание онлайн-займов MoneyMan в своей версии мема ради кота-волшебника рассказал о скорости исполнения заказа.

Splat

Представители российского производителя зубовой пасты Splat напомнили о своём продукте — пенке на быстрой очистки полости рта. В компании сравнили действие продукта с «настоящей магией».

«Магнит»

Розничная сетка «Магнит» с помощью мема рассказала о скидках для мандарины в своих магазинах.

CoinKeeper

Услуги учёта доходов и расходов CoinKeeper показал, чисто не тратить лишние средства — таким (образом же волшебно, как эффект поступки волшебной палочки.

Tele2

Мобильный хирург Tele2 представил, что «магия» кота превратила всех абонентов в клиентов компании.


Источник