Новости

ТОП 6 ошибок при оптимизации текстового контента

Автор Дата 25.05.2017

Вопреки на многочисленные новые тренды и изменения, основой продвижения сайтов остается конферанс. Но для высокого ранжирования страниц текст как быть правильно оптимизирован. Об этом много будто, но владельцы сайтов часто наступают на одни и тетка же грабли.

Еще несколько лет назад трендец было просто: пишете уникальный текст, вставляете в него ключевые требования пачкой — и ТОП вам обеспечен. Сейчас до настоящего времени по-другому. Апдейты поисковых алгоритмов мотивируют оптимизаторов разделять намного больше внимания содержанию и полезности контента. В этой статье поговорим о шести самых частых ошибках, которых, в области опыту команды рекламной системы SeoPult, следует ульнуть при оптимизации текстового контента.

1. Неуникальные тексты

К сожалению, после сих пор можно испытывать ощущение дежавю, читая сайты схожей тематики: Водан и тот же текст либо скопирован, либо подвергнут поверхностному рерайту. Числом сути, такого рода рерайт не создает угоду кому) пользователя добавочной ценности, поэтому поисковые системы могут исчислить текст неуникальным.


То самое чувство, когда сталкиваешься с некачественной репликой оригинала

Самый достоверный способ создания качественного содержания — писать уникальный пурана по собственному плану с привлечением эксперта. Исключением может красоваться техническая информация (например, характеристики товара).

Проверить редкость текста можно с помощью ряда сервисов: text.ru, etxt.ru, content-watch.ru и др.

2. Высокая массивность ключевых слов

Недавно «Яндекс» представил свежий алгоритм под названием «Баден-Баден». Он призван умножить борьбу с переоптимизированными текстами, которые из-за обилия ключевых фраз теряют бы то ни был смысл для пользователей.


Из-за высокой плотности ключевых фраз с чем согласиться мудрено разглядеть суть

Для одной страницы вполне хватит одного главного ключа (ВЧ или СЧ) и 2–3 дополнительных (НЧ). Выключая того, используйте синонимы, чтобы разбавить вхождение слова.

3. Прямое вхождение ключей

Такой подход работал, если конкуренция за ТОП во всех тематиках была релятивно низкой. Тогда поисковики выводили результаты запросов ровно по точной семантической релевантности. Сегодня все по-другому: факторов ранжирования заметно больше, и точное соответствие ключевой фразе не в приоритете.


Прямое вникание уже неактуально

Поисковые системы понимают, что «тикалки купить Москва дешево» — то же самое, сколько «купить часы в Москве дешево». Но если ваша милость выберете первый вариант, то для «Яндекса» и Google сие станет сигналом о манипулировании выдачей.

4. Плохо структурированный клер

Тексты-простыни сложно читать. Помогите пользователям изучить с контентом — разбейте текст на небольшие абзацы, используйте подзаголовки h2–h3, списки, содержание, якоря для навигации, блоки «Важное», «К сведению» и т. п.


Хоть так поисковик видит плохо структурированные статьи

Поисковики отличают удобные, отформатированные тексты через «простыней» и ранжируют их выше. Кроме того, пользователи отдают первое место таким статьям, что улучшает поведенческие метрики сверху сайте.

5. Недостаточный (или избыточный) объем

Не пишите про объема — пишите ради содержания. При выборе объема руководствуйтесь принципом целесообразности. А именно, вряд ли в тексте на 300 символов получай главной странице можно передать суть деятельности компании, и у пользователя останется счета вопросов.


Недостаток информации разочаровывает пользователей

С другой стороны, если бы вы разместите на главной трактат на 10 000 символов, его два кто дочитает до конца. Как вычислить нужен позарез объем? Ориентируйтесь на сайты успешных конкурентов, которые стоят согласно вашим запросам в ТОП 10. Не копируйте их тексты — как вам угодно на исполнение и берите на вооружение подход.

6. Без) (счету воды

Текст ради текста — очень распространенная провес. Статьи о «мастерах своего дела», «профессиональных профессионалах», «высоком качестве» и «доступных ценах» просто захватили интернет. Их любят называть «продающими». Получи и распишись самом деле — это словесный спам.


Пишите где-то, чтобы каждая фраза несла пользу для целевой аудитории, давала ответы бери их вопросы, учитывала их интересы. Избегайте общих избитых фраз, трафарет, канцеляризмов, старайтесь доступно объяснить суть своей деятельности, помимо формализма.

Подводим итоги

Тексты должны создаваться в первую порядок для пользователей, а не для поисковых роботов — изумительный главе угла стоит содержание и полезная составляющая. Будто, ключевые слова по-прежнему имеют значение и должны употребляться в тексте, но не в том виде, как привыкли оптимизаторы основы 2000-х. Если вы хотите получить тексты, которые приставки не- нарушают правил поисковых систем и будут полезны посетителям, обратите не заговаривать зубы на модуль «Наполнение сайта» от SeoPult. Лишь за 200 рублей за 1000 символов вас получите качественный уникальный контент для сайта. В дополнение того, можно заказать верстку текстов и наполнение сайта получи и распишись регулярной основе.

Источник: www.seonews.ru