Новости

Рынок стикеров для iMessage: как создать успешный стикер-пак

Автор Дата 16.01.2017

Шатия-братия Apple подвела итоги года, опубликовав индекс лучших игр и приложений.
Отдельное напирать в этом году в Apple уделили открывшемуся в сентябре магазину приложений App Store for iMessage. По (по грибы) несколько месяцев в магазине появились десятки тысяч приложений и стикер-паков, и лучшим в этом году был признан стикер-пак Moody Foodies с российской команды Sticker.Place.

Стикеры (бог) велел встретить в том или ином виде чуть не в каждом мессенджере. Они могут составлять хорошим контентом для брендов, формой самовыражения иллюстраторов и, (ясное же, источником прибыли.

В сентябре сего года компания Apple по-настоящему включилась в гонку мессенджеров, капитально переосмыслив iMessage и открыв отдельный лавка приложений App Store for iMessage. За одну каплю месяцев магазин наполнили десятки тысяч стикер-паков ото известных брендов, знаменитостей, разработчиков игр, мультипликационных компаний и иллюстраторов. Что же интересно, свои стикеры в iMessage разместили и отдельные люди мессенджеры, например, Telegram и VK.

Стикеры — Вотан из лучших вариантов нативной рекламы исполнение) брендов. В самой идее стикеров заложена вирусная механика. Кажинный пользователь стикера-пака может выслать десятки, а то и сотни брендированных стикеров. Размещая стикеры в App Store, бренд получает путь к миллиарду активных пользователей iOS-девайсов. Хорошие стикеры могут притязать на поддержку редакции App Store и обретший миллионы бесплатных impression. Свои стикеры бренды могут в свою очередь разместить и в других мессенджерах. Например, у VK и Viber глотать интересные пакетные коммерческие предложения, при всем том разместить стикеры самостоятельно в этих мессенджерах потенциал нет.

Помимо компаний, есть огромное наличность авторов, способных создавать качественный контент, (абсолютная из которых не готовы вторгаться в историю с разработкой приложений. Специально на них мы сильно упростили процедуру публикации стикеров в App Store, а с лучшими авторами я работаем очень плотно, помогая с пониманием рынка, концепцией, стилистикой, анимацией и аналитикой.

Ярмарка iMessage-стикеров пока лишь начинает неповторимый рост, но на одном стикер-паке еще можно заработать несколько десятков тысяч долларов. Во (избежание сравнения, топ-10 стикер-паков возраст в Line зарабатывают в среднем $400 тысяч, 90% продаж которых доводится на Японию.

На сегодня да мы с тобой опубликовали около 50 приложений, подавляющая опубликованных нами паков попали в топ-100 в США. Вокруг 10 из них — в топ-20. Стикер-пак Moody Foodies, ставший Best of 2016 в App Store, занимал третью строчку числом скачиваниям, опередив Disney, стикеры Ким Кардашьян и Джастина Бибера.

В декабре была завершена фас по привлечению финансирования Sticker.Place, в результате которой RB Capital получит 10% долей проекта. Консультантом числом сделке выступила компания RB Partners.

Пишущий эти строки собрали семь советов, как проделать действительно успешные стикеры для iMessage.

1. Потратьте продолжительность на поиск концепции

Успешные стикер-еще часто таргетированы на уже собранную лояльную аудиторию, наравне, например, Disney или стикеры со знаменитостями. В кайф себя чувствуют стикеры для выраженных социальных групп — средь самых популярных стикеров в США не запрещается найти, например, мексиканский пак. Сезонные тематические еще, в период Рождества или выборов президента, в свою очередь быстро находят своих пользователей.

Как ни говорите успешный стикер-пак может маловыгодный относиться ни к одной из сих групп. За успешными стикерами должна подыматься история, легенда, которую пользователь с кого (следует считать и соотнести с собой. Важна тональность и цельность, но главное — функциональность стикеров.

Уравновешенный стикер-пак должен содержать шеренга популярных эмоций и состояний пользователя. И хорошим дополнением будут стикеры, помогающие вывести, что делает пользователь в текущий пора. При разработке каждого стикера что же делать задавать себе вопрос — в какой побудь здесь можно отправлять данный стикер?

2. Определитесь со стилистикой

Стикеры могут водиться красивыми, а могут и нарочито уродливыми. Сущность, что они должны быть качественными и неплохо проработанными.

Для себя мы выделяем один или два основных стилистических направлений:

3. Проработайте эмоции

Хорошая растолкование и хороший стикер — это огромная несходство. Картинка может быть красивой, да не нести никакой функциональности исполнение) пользователя. Стикер всегда должен транслировать эмоции или инсайт — они должны бытовать ярко выраженными и даже гипертрофированными.

В рамках одной и пирушка же концепции и стиля возможно огромное метраж решений, а по настоящему успешный стикер формируют маленькие нюансы.

Действие отрисовки стикера из пака Ulappa

Преобразование скачиваний стикеров с одной и той но идеей в зависимости реализации может были непохожими друг на друга в сотни раз. Кроме того, в области-настоящему успешными становятся паки, обладающие вирусным эффектом. Юзер, получивший стикер, должен захотеть лично воспользоваться этим стикером и отправить его десяткам друзей.

4. Невыгодный пренебрегайте иконкой и названием

Иконка и названьице — это всё, что у вас лакомиться, чтобы заинтересовать пользователя перейти держи страницу приложения. И конверсия таких переходов может иметь отличительной чертой в десятки раз.

Не мельтешите, вынесите получи иконку крупный объект. Сама иконка ранее должна быть эмоциональной и легко считываемой.

В названии старайтесь уполномочить содержание пака, избегайте абстракции. Примерно (сказать), если вы придумали анимированного персонажа — коалу числом имени Джимми, то название пака сверхэффективно сделать следующим: «Jimmy the Koala — Animated Stickers», а мало-: неграмотный просто «Jimmy».

5. Подготовьте хорошие скриншоты

Изображение и скриншоты также помогут передать жалованье пака и понравиться пользователю. Выносите в скриншоты всегда содержание пака, выделяйте наиболее яркие и покажите сравнение — в какой момент пользователи могут заниматься ваши стикеры.

Пример скриншотов Sticker.Place:

6. Выберите подходящий вариант публикации

Разработкой и размещением стикер-пака спокон века можно заняться самостоятельно. Тем далеко не менее, желающим разместить стикеры придется овладеть непростой путь регистрации в Apple Developer Program, погружения в Xcode, настройки сертификатов, provision profiles и в такой мере далее. Ежегодная лицензия разработчика обойдется в $99. Подробная новость описана на официальном сайте Apple, а интересах сборки обычного стикер-пака в Xcode предусмотрена упрощенная операция.

Помимо этого, есть множество компаний и частных разработчиков, которые могут помочь с публикацией стикеров. Целое зависит от ваших целей.

Стикер-снова для iMessage могут работать во вкусе отдельные самостоятельные приложения, так и проступать в качестве дополнения к уже имеющимся приложениям.

Скажем, если у вас есть приложение ровно по доставке цветов, то каждый ламер, скачавший его, может дополнительно востребовать комплект романтических стикеров.
Стикеры могут тоже отправляться из кастомных клавиатур, появившихся в App Store сколько-нибудь лет назад. Несмотря на так, что такие клавиатуры обладают обок серьезных неудобств в установке и использовании, многие с них зарабатывают десятки тысяч долларов в журфикс, а в случае с Kimoji — совокупная выручка составила порядочно миллионов долларов. Возможна и такая опция, в некоторых случаях в одном приложении доступна и клавиатура, и стикер-пак.

7. Анализируйте и сызнова раз анализируйте

Чтобы понять, удался ли стикер-пак, стоит только проанализировать три основных параметра, которые отображаются в личном кабинете разработчиков iTunes Connect:

  • Impressions — добыча просмотров иконки приложения.
  • Page views — наличность посещения страницы приложения.
  • App Units — часть скачиваний.

За отношение Impression к Page Views отвечает добротность иконки и названия.
За Page Views к App Units — до настоящего времени остальное, выраженное в скриншотах и описании.

Увенчавшийся успехом платный стикер-пак для первой туман имеет показатель ниже 500, к второй ниже 100. Для Moody Foodies, какой-либо добрался до третьего места сообразно скачиванию в США — это были данные 150 и 15.

Над этими данными нужно постоянно работать — экспериментируйте с иконкой, названием, антропография, скриншотами. Тем не менее, имеет важное значение понимать, что плохо сделанные стикеры сие никак не спасет.

Источник: vc.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *