Новости

Ругательства и вы: нужна ли вашему бренду нецензурная лексика?

Автор Дата 06.01.2017

Выделиться изо толпы всегда было трудно, а в наши полоса это чаще всего непосильная сверхзадача. Бренды выкручиваются как могут, и самые находчивые с них обращаются к довольно сомнительному, же действенному инструменту – нецензурной лексике.

У сего приема, как и у любого другого, принимать свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим.

На хренища вам вообще выражаться?

Конечно, на этом месте мы просто обязаны упомянуть, фигли ругаться – нехорошо. Особенно если ваш брат продаете детские игрушки. Или вещи для пожилых.

Но если ваша ЦА – сие пользователи возраста двадцати-с-чем-в таком случае лет, возможно, крепкие выражения выручат вам не один раз.

Это припеваючи

Если процент старомодных, чувствительных, ну-ка и просто скованных людей среди вашей аудитории рядом низкий, есть шанс, что они безграмотный только оценят шутку, но паки (и паки) и достойно вам ответят. Поэтому дерзновенно выпускайте на волю ваших внутренних Бивиса и Баттхеда.

А снова советуем посмотреть, как милые маленькие принцессы раздраженно высказываются в защиту прав женщин. Нецензурная лексический состав прилагается:

Это формирует вашу самостоятельность

Вы еще не устали через вылизанных, идеальных, словно с иголочки рекламных кампаний известных брендов? Они так политкорректны, остроумны и приятны для буркалы, что подчас боязно даже покоситься, о чем все-таки речь – по (волшебству запачкаете?

Тот момент, когда середи всего этого идеального изобилия встречается почто-то совершенно иное, кажется аналогично глотку свежего воздуха. И сразу становится вестимо, что по ту сторону монитора как и сидят живые люди, которые неважный (=маловажный) стесняются в выражениях, ударившись мизинцем айда о край тумбочки.

Это дает убежденность

Нарушать – значит быть крутым. Если только вы ругаетесь, значит, нарушаете мировоззрение. А значит, вы почти как Третий полюс. Некоторые знаменитости вообще построили свою карьеру в бранных словах. И чувствуют себя нормально.

Это обидно? Да, возможно. Да нисколько не умаляет вашей крутизны.

Какими могут фигурировать последствия?

Понятно, что нецензурные выражения ни дать ни взять маркетинговый инструмент нуждаются в очень деликатном применении. Ходу всего, это вообще не ваш выборочная совокупность, но если вы все-таки решились, помните, как будто (данные основаны на эксперименте Нила Пателя):

  • Пропорция открытий email-рассылок, содержащих нецензурные выражения, невыгодный превышает показатель открытий обычных рассылок.
  • Траффик таких постов больше, чем у отцензуренных версий.
  • Крепкие выражения привели к снижению доходов Пателя бери 26%.

Умеренность и продуманность – вот ваши элита друзья в мире обсценной лексики, которая идет не всем, но с некоторыми брендами творит да что вы.

Несколько примеров

Thug Kitchen

Беспритязательно взгляните на эту посадочную страницу.

Ага, эта надпись на виду у общей сложности мира. Она не спрятана через посторонних глаз в каком-нибудь наездом посещаемом уголке сайта, а напротив, решительно приветствует всех. Не каждому бренду достаточно на такое смелости.

А вот Водан из постов в блоге компании:


«Напоминаем схлебать этот чертов салат»

Vinomofo

Сия компания специализируется на продаже проступок. Vinomofo как бренд делает ударение на простоте и аутентичности. И хотя ему дней ходу) до Thug Kitchen по части крепких выражений, тогда тоже есть на что окинуть глазами.

К примеру, небольшая выдержка из раздела «о нас» для сайте компании:

«Мы также бунтуем вперерез бреда винных снобов и позеров, которые думают, чего вино – для избранных, элиты и образованных. Совершенно это не так. Мы считаем, а каждый имеет право наслаждаться хорошим вином, безделица не опасаясь»

Dollar Shave Club

Каста компания уже не один однова упоминалась в различных списках примеров что-что угодно. Ее основатель Майкл Дубин знай острит по поводу превосходных качеств главного товара бренда – бритвенных принадлежностей.

Подписывание

В нужное время в нужном месте нецензурная лексикон творит чудеса. А в ненужное… В этом месте вы и сами догадаетесь. Погружение в круги бранных слов сродни игре в «Сапер» – одно неверное моция, и вы уже ищете свою ногу идеже-то на другой стороне полина.

И прежде чем вы начнете свою нецензурную кампанию, советуем добраться себе следующие вопросы:

  • Ваша целевая помещение нормально воспримет смену курса брендовой стратегии?
  • Никак не отпишутся ли от вас ваши верные фолловеры?
  • А уёбистый вообще как-то соотносится с идеей вашего бренда?

(не то ответ хотя бы на Вотан из этих вопросов звучит что «нет», советуем подумать еще разочек, черт возьми.

Источник: Quicksprout

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *