Новости

Ругательства и вы: нужна ли вашему бренду нецензурная лексика?

Автор Дата 06.01.2017

Выделиться изо толпы всегда было трудно, а в наши век это чаще всего непосильная цель. Бренды выкручиваются как могут, и самые находчивые изо них обращаются к довольно сомнительному, же действенному инструменту – нецензурной лексике.

У сего приема, как и у любого другого, глотать свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим.

К чему вам вообще выражаться?

Конечно, на этом месте мы просто обязаны упомянуть, что же ругаться – нехорошо. Особенно если ваша милость продаете детские игрушки. Или вещи для пожилых.

Но если ваша ЦА – сие пользователи возраста двадцати-с-чем-ведь лет, возможно, крепкие выражения выручат вам не один раз.

Это потешно

Если процент старомодных, чувствительных, неужли и просто скованных людей среди вашей аудитории относительно низкий, есть шанс, что они мало-: неграмотный только оценят шутку, но до сих пор и достойно вам ответят. Поэтому честн выпускайте на волю ваших внутренних Бивиса и Баттхеда.

А опять советуем посмотреть, как милые маленькие принцессы без удержу высказываются в защиту прав женщин. Нецензурная лексикон прилагается:

Это формирует вашу неординарность

Вы еще не устали с вылизанных, идеальных, словно с иголочки рекламных кампаний известных брендов? Они до такой степени политкорректны, остроумны и приятны для глаза, что подчас боязно даже бросить взгляд, о чем все-таки речь – лишних) запачкаете?

Тот момент, когда середи всего этого идеального изобилия встречается что-то-то совершенно иное, кажется подобно глотку свежего воздуха. И сразу становится прозрачно, что по ту сторону монитора в свою очередь сидят живые люди, которые маловыгодный стесняются в выражениях, ударившись мизинцем циркули о край тумбочки.

Это дает твердость

Нарушать – значит быть крутым. (не то вы ругаетесь, значит, нарушаете взгляды. А значит, вы почти как Крыша) мира. Некоторые знаменитости вообще построили свою карьеру для бранных словах. И чувствуют себя отменно.

Это обидно? Да, возможно. Да нисколько не умаляет вашей крутизны.

Какими могут жить(-быть последствия?

Понятно, что нецензурные выражения делать за скольких маркетинговый инструмент нуждаются в очень деликатном применении. Скорехонько всего, это вообще не ваш подбор, но если вы все-таки решились, помните, как будто (данные основаны на эксперименте Нила Пателя):

  • Барометр открытий email-рассылок, содержащих нецензурные выражения, без- превышает показатель открытий обычных рассылок.
  • Движение таких постов больше, чем у отцензуренных версий.
  • Крепкие выражения привели к снижению доходов Пателя в 26%.

Умеренность и продуманность – вот ваши сливки друзья в мире обсценной лексики, которая к лицу не всем, но с некоторыми брендами творит да что ты.

Несколько примеров

Thug Kitchen

Без труда взгляните на эту посадочную страницу.

Ну да, эта надпись на виду у всего делов мира. Она не спрятана с посторонних глаз в каком-нибудь единично посещаемом уголке сайта, а напротив, категорически приветствует всех. Не каждому бренду нехрена на такое смелости.

А вот Водан из постов в блоге компании:


«Напоминаем заесть этот чертов салат»

Vinomofo

Буква компания специализируется на продаже причина. Vinomofo как бренд делает стопор на простоте и аутентичности. И хотя ему за версту до Thug Kitchen по части крепких выражений, шелковичное) дерево тоже есть на что впиться взглядом.

К примеру, небольшая выдержка из раздела «о нас» для сайте компании:

«Мы также бунтуем поперек бреда винных снобов и позеров, которые думают, почто вино – для избранных, элиты и образованных. Хана это не так. Мы считаем, ась? каждый имеет право наслаждаться хорошим вином, безделица не опасаясь»

Dollar Shave Club

Каста компания уже не один в кои веки упоминалась в различных списках примеров в чем дело? угодно. Ее основатель Майкл Дубин каждую минуту острит по поводу превосходных качеств главного товара бренда – бритвенных принадлежностей.

Совершение

В нужное время в нужном месте нецензурная словарный запас творит чудеса. А в ненужное… На этом месте вы и сами догадаетесь. Погружение в печали и плача) бранных слов сродни игре в «Сапер» – одно неверное передвижение, и вы уже ищете свою ногу идеже-то на другой стороне полина.

И прежде чем вы начнете свою нецензурную кампанию, советуем дать жизни себе следующие вопросы:

  • Ваша целевая слушатели нормально воспримет смену курса брендовой стратегии?
  • Малограмотный отпишутся ли от вас ваши верные фолловеры?
  • А (мат(ер)ное вообще как-то соотносится с идеей вашего бренда?

На случай если ответ хотя бы на Вотан из этих вопросов звучит точь в точь «нет», советуем подумать еще редко, черт возьми.

Источник: Quicksprout

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *