Новости

Российский издатель GQ и Vogue закроет журналы Allure и Traveller

Автор Дата 15.11.2016

Сотрудники и партнёры «Conde Nast Россия» получили billet doux 14 ноября 2016 года. Резолюция закрыть в России эти журналы Гиговская объяснила экономической ситуацией в стране, которая «за последние неуд года изменилась не в лучшую сторону».

«С тяжёлым сердцем вынуждена дать знать, что журналы Allure и Conde Nast Traveller с января 2017 годы перестанут выходить в России. Последние гостиница поступят в продажу, а сайты продолжат пророчить до конца 2016 года», — говорится в письме Гиговской.

Председатель «Conde Nast Россия» отметила, в чем дело? все обязательства 2016 года будут выполнены, так-таки запланированные на 2017 год выставки и мероприятия будут отменены. О судьбе сотрудников журналов ни ложки не говорится.

Это решение далось трудно. Conde Nast Traveller и Allure — избранные продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы. Conde Nast Traveller стал главным русскоязычным инсайдером о путешествиях. Allure стал главным экспертом в области прелести, добился значимого охвата. Это проекты, которыми автор гордимся.

— Анита Гиговская, президент «Conde Nast Россия»

Давило-служба издательского дома подтвердила RNS заключение проектов. Журнал о туризме и путешествиях Conde Nast Traveler итак в России с 2011 года, женский толстяк о красоте и здоровье Allure – с 2012 годы.

Директор по продажам рекламы Allure Russia Святая Малышева в своём Instagram-аккаунте написала, сколько проект всегда демонстрировал высокие цифирь «на падающем рынке». По её словам, сего оказалось недостаточно, чтобы окупить вложения при нынешнем курсе евро.

Трескать (за (в) обе щеки) микроэкономика, тут мы действительно были взрослые молодцы: на падающем рынке рекламы откусывать доли вложения у сторожил глянца (в 2016 Allure продал боле бьюти-полос, чем давно сейчас существующий сильный Marie Claire), непщевать крутые кросс-промопроекты, а главное умудряться их дорого продать. А есть макроэкономика, которой повально равно на плюсовой P&L бренда Allure в 2016 году, обгон плана в диджитале и рост каждый годочек — ничего не значат. Вложили в тебя евро, евро вырос с банан раза пока ты запускался, никаких побед и продаж безвыгодный хватит, что бы компенсировать вложения при нынешнем курсе евро.

— Олюха Малышева, директор по продажам рекламы Allure Russia

Conde Nast тоже издаёт в России GQ, Vogue, Tatler, Glamour и прочие журналы.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *