Новости

Продуктовый дизайн: 20 самых важных материалов за октябрь

Автор Дата 09.11.2016

Material Design

Гайдлайны Google Material Design переехали возьми отдельный домен. Помимо этого, пожалуйста обновилась стилистика и появились новые грани визуального языка. К месту, Google также объявила победителей Material Design Awards 2016.

Разлука с Pixate

В начале октября появилось официальное обнародование команды Pixate о закрытии продукта, только уже в конце месяца она анонсировала вдруг три новых инструмента.

Stage, тот или иной создаётся вместе с командой Form, чисто раз должен заменить Pixate. Gallery, клеймящий по описанию, — аналог Wake, какой соберёт вместе все рабочие материалы команды. Remixer позволяет нате лету обновлять ключевые переменные в дизайне и просматривать изменения для устройстве. Первые два инструмента доступны за инвайту, третий лежит на GitHub.

Часть новости инструментов:

  • Новая версия инструмента прототипирования интерфейсов Origami Studio ото дизайн-команды Facebook наконец-в таком случае доступна для всех.
  • Интерфейсный конструктор Кевин Лина и промышленный дизайнер Райан Лукас, которые в прошлом году анонсировали комплект BoxBox, переименовали его в Subform и запустили краудфандинговую кампанию в KickStarter. Видео в деталях показывает функции BoxBox, а статьи расписывают кредо работы.
  • Вышел Flinto 2.0. Появилась потенция делать микровзаимодействия в рамках конкретного экрана.
  • InVision выпускает плагин к JIRA. Туда включён в том числе плагин Insight, какой-либо передаёт спецификации разработчикам, примерно не хуже кого Zeplin. Правда, плагин недоступен угоду кому) JIRA, установленной на собственных серверах. Тоже запустился корпоративный тариф.
  • Менг Так сравнил интерфейс и возможности Figma и Sketch. А Тайлер Кандибобер из Prolific Interactive поразмышлял о томишко, нужна ли на практике потенция одновременного редактирования макетов (материал перевела ледовая дружина Sketchapp).
  • Приложение Sketch Viewer позволяет просматривать макеты Sketch в вебе и списывать из них графику. Правда, в разнообразие от Zeplin, метрики посмотреть грешно. А Крипто Трофи показал, как опростить работу со Sketch с помощью приложения Quadro.
  • Вышел Affinity Designer 1.5.
  • Framer добавил Auto-Code интересах визуального программирования анимации.

5 помощников в работе по-над UX

UX Blog сделал обзор приложений и сайтов угоду кому) дизайнеров интерфейсов, которые собирают методы и практики работы. В списке их пятерка: UX Recipe, UX Project Checklist, UX Assist, UX Companion и UX Help.

Формирование. Ant. деградация сайтов российских компаний

Подборка скриншотов, (то) есть выглядели первые сайты российских компаний.

Во вкусе работать с Touch Bar для macOS

Apple представила новую линейку MacBook с сенсорной панелью за строки функциональных клавиш. В официальных проектирование-гайдлайнах Human Interface Guidelines появился раздел о фолиант, как с ней работать.

Правда, в сообществе в навал критики этого решения. Например, Fastco Design пишет, отчего клавиатура предполагает формирование мышечной памяти, егда можно запомнить горячие клавиши и не зарывать свой талант ими, не глядя на кнопки. В Touch Bar но это невозможно: панель контекстно-зависима и отнюдь не имеет тактильной обратной связи.

Макет 4s: типы мотивации пользователя

Лайла Паулак и Крис Остергард описывают отличную натурщик мотивации пользователей, которую нужно мотать себе на ус при работе над интерфейсами. Они выделяют цифра типа мотивации: действовать, выглядеть, быть и слышать себя лучше.

Будущее библиотек паттерна

Хорошая наставление по работе над дизайн-системами через Виталия Фридмана. Помимо перечисления основных моментов, которые нужно сообразоваться в работе, там много свежих мыслей сообразно поводу отдельных аспектов живых гайдлайнов.

Диалоги и модели — что создавать продукты (PDF)

Шикарная презентация Хью Дабберли о фолиант, как дизайнеры должны взаимодействовать с продуктовой командой и пользователями. Сие мощнейшее философское переосмысление всех нюансов взаимодействия в работе надо продуктом.

Индикатор выполнения задач — свидетельство о рождении для менеджмента

Джери МакГоверн предлагает высокопробный показатель Task Performance Indicator пользу кого того, чтобы системно отслеживать свойство интерфейсов в продуктах компании. С помощью сего подхода его команда смогла схватить на, насколько хороши интерфейсы и где нужны улучшения в первую порядок.

Иконки на CSS

Большущая коллекция иконок, сделанных получи и распишись чистом CSS.

Искусство дизайн-менеджмента

Хорошая поминок Алиссы Бригс из PlanGrid во (избежание начинающих дизайн-менеджеров. В статье интересная чертеж, показывающая текущий фокус и задачи. В другой статье ото компании UserFocus — забавный конспект разговора в пабе о роли проектирование-лидеров.

Сайт Facebook Design

Общество перезапустила сайт по новому адресу. Ноне, помимо полезных ресурсов, там публикуются и статьи. Изо других интересных новостей: Fantasy Interactive помогла Facebook забыть новую версию гайдлайнов.

Блог Etsy

Etsy запустила блог о дизайне в компании. Одна с первых публикаций от UX-директора Алекса Райта посвящена связке аналитики и исследований, подкрепляющих решения до дизайну.

Дизайн-сетки

Толковая подарок на память Зелла Лью о видах сеток в вебе и их поведении возле разных типах адаптивности. Он пошагово разбирает непохожие ситуации и нюансы их использования.

Словно рисовать тестовые макеты на собеседовании

Адитья Кумар рассказывает, словно правильно подходить к тестовым заданиям получи маркерной доске во время собеседования. Симпатия предлагает простой способ разобраться в проблеме и отдавать (передавать) на чью волю (на чье усмотрение) идеи не из воздуха, а в применении к сути задачи.

На хренищ онбординг в Windows 98 лучше вашего

Бенджамин Брендалл разобрал режим знакомства с новым пользователем в Windows 98, который-нибудь был очень важен для поколения людей, немножко знакомых с компьютерами.

Чему можно вымуштроваться благодаря редизайну

Джесси Чен рассказала, якобы она изменила подход к убеждению команды, с намерением доказать, что редизайн продукта нужен.

Цифра вывода о проведении пользовательских исследований

Каролин Вей с Facebook рассказала об особенностях проведения пользовательских исследований чтобы корпоративного ПО: как искать респондентов, стоять на стороне отношения с компаниями и так далее.

Что изучать результаты пользовательских исследований

Кристя Водтке описала рабочий формат на поиска инсайтов из пользовательских исследований и последующего поиска идей, чисто решить проблемы целевой аудитории. Сие вариация на тему дизайн-мышления и проектирование-спринтов, но с интересными нюансами.

Как раз, автор ссылается на историю подхода: до сего времени в конце 19 века французские студенты-архитекторы использовали подобный метод Charette. В продолжении статьи Водтке привязала идеи к value proposition canvas, а в третьей части рассказала о работе со сценарием использования продукта.

Оброк данных о пользовательском опыте

Хезер Райт Карлсон предлагает свою вариацию методики Microsoft Product Reaction Cards угоду кому) оценки отношения пользователей к продукту. Симпатия попробовала использовать эмодзи в опросах в области результатам исследования, и этот подход отличается как небо от земли раскрыл эмоциональные реакции людей.

Читайте
полную версию дайджеста в моем блоге. В нём, точь в точь обычно, много новых материалов вдоль дизайну для Apple Watch, Android Wear, Material Design, расширений ради Sketch, свежих скриптов и ещё миллиер всего. За свежими ссылками и можно следить в группе на Facebook — (очень всем, кто помогает наполнять её. Вас также можете получать свежие обзоры до почте.
Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *