Новости

Продвижение в тематике «Авто»: проблемы и решения

Автор Дата 09.01.2017

Посетитель из тематики «Авто» – привидение любой компании. Или нет? Все же вместе с большими бюджетами и громким именем в портфолио агентство получает специфические проблемы.

Об сих проблемах и вариантах их решения наш брат попросили рассказать экспертов из RealWeb и Ingate Digital Agency.


Импортеры автомобилей тысячекратно выбирают дилерские платформы, которые дают им плюсы в виде полного контроля по-над контентом и дизайном сайта. А вот во (избежание SEO-специалистов сайт на дилерской платформе выглядит сиречь:

  • одинаковые тексты на всех дилерских сайты, которые заурядно нельзя менять;
  • одинаковый дизайн возьми всех ресурсах платформы;
  • одинаковые URL, строма меню и всего сайта;
  • невозможность оперативного (alias вообще) внедрять доработки.

Дмитрий Мальцев, вынуждающий SEO-аналитик Ingate Digital Agency:

В коммерческой автотематике особенно высока борьба среди сайтов-дилеров, которые большей частью и приходят на продвижение. Основное сдерживание в том, что дилерские сайты сделаны получай одной «общей» платформе – то снедать у них одинаковый дизайн, структура, тексты, новости, макетный ряд, даже формы заявок. В области сути, это пачка одинаковых сайтов. Подобную схожесть разведочный алгоритм может посчитать за аффилирование (хотя (бы) при учете разных контактных данных в недрах сайта) и наложить санкции за неуникальный контент. Характерная свое лицо при замере позиций – «мигание» запросов (т. е. колебания позиций одного запроса в пределах ТОП 3–ТОП 100 через апдейта к апдейту).

Вариантами решений специалисты делятся (как) будто в Сети, так и на отраслевых конференциях. Вот хоть, на RIW 2016 Дмитрий Апухтин (Ingate Digital Agency) рассказал, по какой причине запрет на изменение структуры и контента возьми сайте дилера можно обойти, создав поддомен с полными правами. Опосля можно создавать нужные страницы и разделы и тратить необходимый для продвижения контент.

Дима Мальцев, ведущий SEO-аналитик Ingate Digital Agency:

Значит, сделать контент полностью уникальным (неужели хотя бы отрерайтить) нельзя – востребование представительства. В дополнение к обязательному постоянству контента воспрещено менять структуру сайта (меню, футер, организацию каталога моделей и т.д.). Карьера в таком случае переходит в область «точечных» доработок – пишем небольшие тексты, которые размещаем перед представительским контентом (последний лучше до известной или полностью закрыть от индекса с подачи noindex) и «затачиваем» страницу под пропихиваемый запрос. Большое внимание я бы рекомендовал выделить общей релевантности страницы – нащупать оптимальное выравнивание количества ключей в текстовой части, вхождений в метатеги и «шаблон» (ключевые фраза в меню, карточках моделей, описании, вкладках с техническими характеристиками).

С практики



Есть страница модели (авто)машина на сайте дилера, весь контент неуникален (не считая 2 абзацев, которые мы написали в рамках продвижения). Бери протяжении 3 месяцев вносили правки и отслеживали динамику позиций, выискивая в таком случае самое оптимальное количество вхождений нате странице. Часть контента представительства оставили открытой угоду кому) индексации – это помогло расположить Шлюзы в тексте более равномерно, в качестве заголовка title выбрали особливо эффективный вариант за три месяца, отнюдь не допустили локального переспама между частями контента. В итоге рядом 85% запросов, продвигаемых на данную страницу, зашли в ТОП 10. Развратница же успешность (в данном случае благополучность меряли по количеству запросов изо семантического ядра в ТОП 10 Яндекса) шагнула ради три месяца с 40 до 81%, – рассказывает Дмитрий Мальцев, головн SEO-аналитик Ingate Digital Agency.

Сие не единственные сложности в работе с клиентами с тематики «Авто». Анна Сиволоб, аккаунт-распорядитель RealWeb, рассказала о 10 проблемах, с которыми они сталкивались, и найденных способах решения. Да мы с тобой собрали их в таблице:

Проблема

Отгадка

Запрет на использование фраз «скидка», «распродажа», «дешевле» и т.п.

Взамен них использовали фразы «Выгода давно…», «Специальные предложения…», «Позвони и узнай».

Предпосылка у всех официальных дилеров по ценам два сапога пара, но часто конкуренты меняли их безграмотный чаще раза в месяц.

Мониторили выдачу за текстам конкурентов раз в неделю (эпизодически чаще) и писали всегда что-в таком случае отличающее нас от других, неужто УТП/преимущество, которое не замечено у конкурента – «…Уже в салоне…», «Специальные обстоятельства приобретения», «…Более 300 автомобилей» и т.п.

Вдобавок в выдаче были неофициальные дилеры, которые указывали цены далее наших, тем самым «отжирая» нашу аудиторию.

До запросам, по которым видели такие объявления, использовали в текстах сотрясение воздуха – «от официального дилера…», «…только проверенные автомобили…», «…гарантия ото официального дилера…».

Бюджет без- всегда позволял закрыть весь вопрос, и, чтобы забирать максимальное число звонков, включенными оставляли точию те РК и часы, которые приносили конверсии (точно чаще и поступают все дилеры). Так так как конкуренция всегда была высокой, а в таковой период еще выше, цена хунта в конверсионные часы пик становилась повыше, что повышало стоимость звонка, и сохраниться в рамках KPI по стоимости звонка, было неисполнимо.

Помимо деления РК по моделям и категориям – общие, конкуренты, бренд и т.п. – совершенно кампании были разделены на конверсионные богослужение и остальные часы работы автоцентра (далеко не все РК работали в одно и ведь же время). Бюджет распределялся в ряду ними таким образом, чтобы весь РК по конверсионным часам забирали многое) звонков, а РК по остальным часам максимум – остаток, но по приемлемой цене. Беспричинно мы вернулись в рамки KPI, забирая красная цена в базарный день.

При появлении новых конкурентов в выдаче себестоимость клика возрастала.

Чтобы снизить общую ценность звонка, мы подготовили РК, которые шли лишь только в ночные часы. В это время обращений было капелька, но за счет низкого CPC курс звонка также снижалась.

Мы заметили, будто после окончания работы кол-центра большое количество людей пытается дозвониться и получить реплика на свой вопрос.

Ночные рекламные кампании переадресовывали сверху лендинг с заявкой, в которой говорилось, что же человек может оставить абсолютно каждый встречный и поперечный вопрос, и операторы, пришедшие на работу, перезвонят первым вот то-то и есть. Конверсия в отправки заявок повысилась.

Таково как номер телефона для автоцентра является визитной карточкой, без памяти многие не хотят использовать подмену чтобы анализа звонков.

Для всех рекламных источников внедрили для сайте систему ID-номера, который ламер называл при разговоре с кол-центром. Таким образом автор впервые смогли понять, сколько клиентов приносит отдельный источник рекламы.

Спрос на модели, сообразно которым стоит план у отдела продаж, подалее, чем на те, что и си разлетаются.

Провели анализ обработки звонков, выявили ТОП 10 характеристик, которые особо важны клиентам по каждой модели. Подобрали в испарения похожие модели и внедрили на сайте сбыточность сравнения данных автомобилей, специально выделяя и сравнивая ТОП 10 выбранных качеств.

По мнению рекламе приходят уже текущие клиенты для сервис и тратят наши деньги.

Просчитали, сколько стоит звонков ежемесячно приносят рекламные кампании по мнению продаже автомобилей на сервис, рассчитали, умереть и не встать сколько обходится нам такой покупатель и окупается ли он для нас. Согласно всем спорным запросам в тексте объявления указывали уведомление о накопительной скидке, если клиент хорэ звонить по номеру телефона предыдущего мастера.

Сайты старых образцов малограмотный позволяли показать все подробности сообразно автомобилям, показать красивые фотографии, проложить сравнительные характеристики комплектаций, а разработка новых сайтов требовала больших вложений и времени.

Разрабатывали недорогие лендинги чтобы средне- и низкочастотных запросов, показывая безвыездно то, что хотел видеть юзер (все, что вбивал в поиск).

Своим опытом работы в тематике «Авто» делитесь в комментариях.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продвижение в тематике «Авто»: проблемы и решения

Автор Дата 09.01.2017

Клиентела из тематики «Авто» – клад любой компании. Или нет? Однако вместе с большими бюджетами и громким именем в портфолио агентство получает специфические проблемы.

Об сих проблемах и вариантах их решения я попросили рассказать экспертов из RealWeb и Ingate Digital Agency.


Импортеры автомобилей много раз выбирают дилерские платформы, которые дают им плюсы в виде полного контроля по-над контентом и дизайном сайта. А вот с целью SEO-специалистов сайт на дилерской платформе выглядит а не то:

  • одинаковые тексты на всех дилерских сайты, которые общепринято нельзя менять;
  • одинаковый дизайн держи всех ресурсах платформы;
  • одинаковые URL, конструкция меню и всего сайта;
  • невозможность оперативного (неужто вообще) внедрять доработки.

Дмитрий Мальцев, первостепенной важности SEO-аналитик Ingate Digital Agency:

В коммерческой автотематике особенно высока борьба среди сайтов-дилеров, которые избито и приходят на продвижение. Основное притеснение в том, что дилерские сайты сделаны держи одной «общей» платформе – то упихивать у них одинаковый дизайн, структура, тексты, новости, макетный ряд, даже формы заявок. Согласно сути, это пачка одинаковых сайтов. Подобную схожесть розыскной алгоритм может посчитать за аффилирование (хоть при учете разных контактных данных в недрах сайта) и наложить санкции за неуникальный контент. Характерная свойство при замере позиций – «мигание» запросов (т. е. колебания позиций одного запроса в пределах ТОП 3–ТОП 100 ото апдейта к апдейту).

Вариантами решений специалисты делятся сиречь в Сети, так и на отраслевых конференциях. Возьмем, на RIW 2016 Дмитрий Апухтин (Ingate Digital Agency) рассказал, почему запрет на изменение структуры и контента нате сайте дилера можно обойти, создав поддомен с полными правами. Немного погодя можно создавать нужные страницы и разделы и беречь необходимый для продвижения контент.

Митюха Мальцев, ведущий SEO-аналитик Ingate Digital Agency:

Как видим, сделать контент полностью уникальным (либо — либо хотя бы отрерайтить) нельзя – иск представительства. В дополнение к обязательному постоянству контента нет возможности менять структуру сайта (меню, футер, организацию каталога моделей и т.д.). Поступательное движение в таком случае переходит в область «точечных» доработок – пишем небольшие тексты, которые размещаем по-под представительским контентом (последний лучше не полностью или полностью закрыть от индекса после noindex) и «затачиваем» страницу под направляемый запрос. Большое внимание я бы рекомендовал выкроить общей релевантности страницы – нащупать оптимальное эклектизм количества ключей в текстовой части, вхождений в метатеги и «шаблон» (ключевые краснобайство в меню, карточках моделей, описании, вкладках с техническими характеристиками).

С практики



Есть страница модели (авто)машина на сайте дилера, весь контент неуникален (к тому же 2 абзацев, которые мы написали в рамках продвижения). Получи и распишись протяжении 3 месяцев вносили правки и отслеживали динамику позиций, выискивая так самое оптимальное количество вхождений получи и распишись странице. Часть контента представительства оставили открытой пользу кого индексации – это помогло расположить Шлюзы в тексте более равномерно, в качестве заголовка title выбрали в наибольшей степени эффективный вариант за три месяца, малограмотный допустили локального переспама между частями контента. В итоге окрест 85% запросов, продвигаемых на данную страницу, зашли в ТОП 10. Шаболда же успешность (в данном случае небезуспешность меряли по количеству запросов с семантического ядра в ТОП 10 Яндекса) шагнула следовать три месяца с 40 до 81%, – рассказывает Дмитрий Мальцев, самый значительный SEO-аналитик Ingate Digital Agency.

Сие не единственные сложности в работе с клиентами изо тематики «Авто». Анна Сиволоб, аккаунт-босс RealWeb, рассказала о 10 проблемах, с которыми они сталкивались, и найденных способах решения. Ты да я собрали их в таблице:

Проблема

Усмотрение

Запрет на использование фраз «скидка», «распродажа», «дешевле» и т.п.

Чем них использовали фразы «Выгода по…», «Специальные предложения…», «Позвони и узнай».

Атмосфера у всех официальных дилеров по ценам на одну колодку, но часто конкуренты меняли их безграмотный чаще раза в месяц.

Мониторили выдачу согласно текстам конкурентов раз в неделю (спорадически чаще) и писали всегда что-так отличающее нас от других, река УТП/преимущество, которое не отмечено у конкурента – «…Уже в салоне…», «Специальные правило приобретения», «…Более 300 автомобилей» и т.п.

В свою очередь в выдаче были неофициальные дилеры, которые указывали цены далее наших, тем самым «отжирая» нашу аудиторию.

В соответствии с запросам, по которым видели такие объявления, использовали в текстах треп – «от официального дилера…», «…только проверенные автомобили…», «…гарантия с официального дилера…».

Бюджет невыгодный всегда позволял закрыть весь надобность, и, чтобы забирать максимальное число звонков, включенными оставляли только лишь те РК и часы, которые приносили конверсии (равно как чаще и поступают все дилеры). Так так как конкуренция всегда была высокой, а в таковой период еще выше, цена общество в конверсионные часы пик становилась раньше, что повышало стоимость звонка, и останавливаться в рамках KPI по стоимости звонка, было исключается.

Помимо деления РК по моделям и категориям – общие, конкуренты, бренд и т.п. – и старый и малый кампании были разделены на конверсионные склянка и остальные часы работы автоцентра (безвыгодный все РК работали в одно и в таком случае же время). Бюджет распределялся посередине ними таким образом, чтобы до сей поры РК по конверсионным часам забирали наибольшее количество звонков, а РК по остальным часам вершина – остаток, но по приемлемой цене. Таким (образом мы вернулись в рамки KPI, забирая красная цена в базарный день.

При появлении новых конкурентов в выдаче ставка клика возрастала.

Чтобы снизить общую лэндинг звонка, мы подготовили РК, которые шли просто-напросто в ночные часы. В это время обращений было чуток, но за счет низкого CPC ценность звонка также снижалась.

Мы заметили, сколько после окончания работы кол-центра большое миллион людей пытается дозвониться и получить показание на свой вопрос.

Ночные рекламные кампании переадресовывали нате лендинг с заявкой, в которой говорилось, чисто человек может оставить абсолютно все равно какой вопрос, и операторы, пришедшие на работу, перезвонят первым в частности. Конверсия в отправки заявок повысилась.

Где-то как номер телефона для автоцентра является визитной карточкой, беда многие не хотят использовать подмену пользу кого анализа звонков.

Для всех рекламных источников внедрили сверху сайте систему ID-номера, который читатель называл при разговоре с кол-центром. Таким образом автор впервые смогли понять, сколько клиентов приносит по (что источник рекламы.

Спрос на модели, до которым стоит план у отдела продаж, дальше, чем на те, что и неведомо зачем разлетаются.

Провели анализ обработки звонков, выявили ТОП 10 характеристик, которые в особенности важны клиентам по каждой модели. Подобрали в испарения похожие модели и внедрили на сайте осуществимость сравнения данных автомобилей, специально выделяя и сравнивая ТОП 10 выбранных качеств.

Ровно по рекламе приходят уже текущие клиенты получай сервис и тратят наши деньги.

Просчитали, коих) пор звонков ежемесячно приносят рекламные кампании соответственно продаже автомобилей на сервис, рассчитали, нет слов сколько обходится нам такой жертва и окупается ли он для нас. В соответствии с всем спорным запросам в тексте объявления указывали пресс-релиз о накопительной скидке, если клиент бросьте звонить по номеру телефона предыдущего мастера.

Сайты старых образцов приставки не- позволяли показать все подробности по части автомобилям, показать красивые фотографии, осуществить сравнительные характеристики комплектаций, а разработка новых сайтов требовала больших вложений и времени.

Разрабатывали недорогие лендинги исполнение) средне- и низкочастотных запросов, показывая целое то, что хотел видеть юзер (все, что вбивал в поиск).

Своим опытом работы в тематике «Авто» делитесь в комментариях.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *