Новости

Приводим рекламные кампании в порядок. Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google

Автор Дата 30.04.2019

Последнее период часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная бредень Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, кондиция трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое изо этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться получи и распишись отказной трафик из мобильных приложений или получай лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube. А все не так плохо, как кажется: в предпочтение от РСЯ контекстно-медийная сеть предоставляет наименьший контроль за показами объявлений. В статье не склифосовский пошаговой инструкции, как правильно настроить КМС. Где бы этого я опишу основные способы отсеять нерелевантный пробка.

Две самые частые проблемы нецелевого трафика, с которыми сталкиваются начинающие рекламодатели

1. Беда сколько отказного трафика с мобильных приложений

Отключить показы в мобильных приложениях безумно просто: для этого добавьте все мобильные приложения в исключения в редакторе AdWords.

2. Показы получи и распишись площадках, где основная аудитория – дети

Такие показы приводят к скликиванию бюджета, а есть несколько способов исключить показы на детскую аудиторию:

2.1. Истощить список минус-слов

Добавьте названия детских мультфильмов и общие поисковые требования. Главное – не переусердствовать, иначе можно отсечь доброкачественный трафик.

2.2. Исключить неэффективные места размещения:

  • Накопите статистику соответственно показам и вручную добавьте в исключения детские сайты и каналы нате YouTube.
  • Действуйте превентивно – заранее соберите все детские сайты то есть (т. е.) каналы или воспользуйтесь готовым списком исключенных площадок, их в интернете конец много.
  • Используйте одно из автоматизированных решений – скрипт чистки площадок. Установить в сети несложно, например, здесь.

  • Добавьте в исключения темы, после которым показы вероятнее всего будут неэффективными. С этой настройкой нужно браться осторожным, чтобы не отсечь большую часть аудитории.

Дополнительные способы отсеять нерелевантный затор

Отрицательные корректировки по аудитории посетителей с отказными визитами

Сие поможет отсеять фродовый трафик и незаинтересованных пользователей, которые случаем нажали на объявление. Основной критерий, по которому отсекается траффик, – это посещение одной страницы с визитом менее 15 секунд. Дай вам подготовить сегмент, придется немного потрудиться, поскольку отказом в Google Analytics слышно просмотр одной страницы без целевых действий, а приставки не- короткий визит. Вот небольшая инструкция, как настроить отрезок:

1. Для начала нужно настроить через GTM отправку перипетии в Google Analytics с таймингом в 15 секунд. Для сего настройте триггер с таймером в 15 000 мс:

а потом создайте триггер бери отправку события в GA:

2. Затем в Google Analytics настройте секция на всех, кто не достиг цели:

3. Добавьте развернутый сегмент в «Исключенные аудитории» в рекламной кампании:

Исключение пользователей, которые сделано совершили конверсионное действие

Если у вас не ремаркетинговая деятельность с целью допродать товары или услуги, то особого смысла замечать рекламу тем, кто уже стал клиентом, блистает своим отсутствием.

Исключение IP-адресов

Используйте этот способ с осторожностью, чуть если вы точно знаете, какие адреса вас не нужны. Например, мы ставим в исключения IP-адреса нашей внутренней ахан, поэтому мы практически не видим свою рекламу.

Усечение частоты показов

Это неплохой способ уменьшить сгорание аудитории и нерелевантный трафик. Обычно в кампаниях устанавливают ограниченность до 5 показов в день, чтобы отсечь тех, кто такой не отреагировал на рекламу за несколько показов и, возможно, слабо заинтересован в товаре или услуге.

Если вы знакома проблема скликивания и нерелевантных показов в КМС, примените сии простые рекомендации к своим кампаниям и сравните результаты. Помните, фигли задача специалиста по рекламе – из всей бушующей стихии показов КМС Google Ads отвинтить нужный сегмент релевантного трафика и найти пользователей, которым интересен произведение.

Источник: www.seonews.ru