Новости

Председатель банка «Россия» и экс-глава «Олимпстроя» займутся продажей рекламы на региональном ТВ и в интернете

Автор Дата 12.01.2017

В конце декабря 2016 лета НСК подала в Федеральную антимонопольную службу (Передняя часть) ходатайство о покупке акций «Группа трэнд «Видео интернешнл»» (Vi Trend), а равно как доли в «ИМХО Ви-ай» (IMHO Vi) и подразделении «Газпром-медиа холдинга» — «ГПМ-диджитал» (GPMD).

Vi Trend продаёт рекламу в региональных эфирах большинства российских телеканалов. IMHO Vi продаёт рекламу держи главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito и таково далее. GPMD работает с Mail.ru Group, Rambler&Co, Медиакомпания и другими площадками.

Запрос НСК подан по-под грифом «для секретного пользования», потому-то ФАС не раскрывает размер долей, для которые претендует компания.

НСК была учреждена в октябре 2016 годы. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 30,9% компании принадлежит «Газпром-медиа», за 23,55% — Боллоеву и Лебедеву. Оставшиеся 22% принадлежат Сергею Руднову, наследнику петербургского медиаменеджера Олега Руднова.

По части данным «Ведомостей», в обмен на долю в НСК «Газпром-медиа» передаст её пакеты в GPMD и компании «Алькасар», специализирующейся получай продажах региональной рекламы на телеканалах. Боллоев и Лебедев могут обличать интересы банка «Россия», который в 2010 году выкупил долю в Vi Trend, предполагают собеседники издания.

По весне 2016 года крупнейшие российские телехолдинги — «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) — объявили о создании единого продавца рекламы. Исполнение) этого была создана компания «Национальный хвалебный альянс» (НРА), в которой медиахолдинги получили равные доли.

Предполагалось, отчего НРА также займётся продажей рекламы в интернете, все же акционерам альянса не удалось ударить по рукам по поводу разделения полномочий, рассказали «Ведомостям» четверка менеджера крупных компаний-участников медиарынка.

Ведомый с планами НРА источник издания утверждает, как выделение продаж региональной рекламы и рекламы в интернете — до чрезвычайности технический нюанс, и НРА всё одинаково будет работать по контрактной системе, заказывая продажу рекламы к своих клиентов в НСК.

Представители «Газпром-медиа», Vi и Руднова отказались через комментариев, представители Боллоева и Лебедева невыгодный ответили на запросы «Ведомостей».

Источник: vc.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *