Новости

Посадочная страница: что со мной не так?

Автор Дата 08.11.2016

Произ правильной во всех отношениях посадочной страницы – мечта-идея не из легких. Она должна существовать понятной, объяснять выгоду от сотрудничества с компанией, выражать, в чем преимущество именно этого бренда предварительно его собратьями, и так можно возобновлять до бесконечности. Мы решили помочь тем, кто именно пока только встал на путешествие разработки своей собственной landing page и боится вылепить что-то не так. Вверху мы рассмотрим несколько примеров самых разных лендингов и разберемся, в нежели плюсы и минусы каждого из них. Как хотите и запоминайте.

Mobile Commons

Что в ажуре: Заголовок (название компании) – это первая хреновина, которую должны видеть пользователи, заходя бери сайт. Здесь это реализовано прекрасненько.

Что плохо: На странице сказано, словно компания поможет вам повысить конверсию получи и распишись 10%. Но как именно симпатия это сделает – непонятно. Нет ни примеров, ни ссылок получи них. CTA-кнопка тоже выглядит неправдоподобно – не ясно, что именно произойдет возле нажатии на нее, а это косноязычно.

American Bullion

Что хорошо: Заглавие буквально в трех словах описывает, чисто это за сайт. Есть понятное интерпретация того, что произойдет, когда вам заполните форму. В принципе вся нужная пользователю извещение находится на видном месте, а в противном случае остались какие-то вопросы, усиживать социальные доказательства.

Что плохо: Существенных недостатков невыгодный замечено.

SweetIQ

Что хорошо: сие довольно стандартная страница загрузки с лаконичным дизайном.

Отчего плохо: не сразу понятно, что же именно можно загрузить на этой странице – указивка, книгу, какой-то файл? CTA-пуговка должна давать четкое представление о часть, что произойдет после ее нажатия.

Benchmark

Что-что хорошо: Две яркие CTA-кнопки с понятным посылом. Они разного цвета и малограмотный сливаются воедино.

Что плохо: Заумно, чем этот сайт отличается ото сотен похожих на него сервисов. В отлучке четко прописанной ценности (по крайней мере получай предложенной для рассмотрения странице).

Canadian immigration

Как будто хорошо: Инфографика. В ней подробно объясняется по сию пору, что нужно знать об иммиграции в Канаду интересах супружеских пар. Инфографики – это рациональный и наглядный инструмент, позволяющий предоставить информацию в сжатом виде.

Чего плохо: Необходимо упростить заголовок.

Falcon Social

Что-что хорошо: На странице есть будет много лайтбоксов, дающих возможность обретший всю дополнительную информацию на месте, безвыгодный уходя с нее.

Что плохо: Получи и распишись странице нет подробной информации о бесплатной версии сервиса. А чаще лишь юзеров интересует именно она.

Zen Web Solutions


В чем дело? хорошо: Текст и CTA-кнопка форма, которую потребно заполнить для получения документа (возьми странице справа), перекликаются. То вкушать, кнопка не представляет собой безликое «Submit» аль «Get», как это чаще только (лишь) бывает, а довольно подробно объясняет, зачем произойдет после ее нажатия.

В чем дело? плохо: Отзывы клиентов теряются сверху станице, таким образом теряя всю свою вес.

FluidSurveys

Что хорошо: Заголовок безыскуственный и четко объясняет ценность компании. Страничка не выглядит перегруженной текстом. А логотипы компаний, пользующихся услугами сервиса, добавляют уверенности в его надежности.

Сколько плохо: Навигация в футере не нужна, (до как может только запутать пользователей. В закромах объяснения, что приведенные логотипы – сие лого компаний-клиентов.

Golden Sands

Ась? хорошо: Дизайн. Выбранное фото побуждает разом купить какой-нибудь тур и повалить валом в путешествие. Также сайт сразу предоставляет информацию о стоимости услуг.

Как будто плохо: CTA-кнопка в форме для заполнения вторично не объясняет, зачем ее нужно напирать. Нет четкого определения, что сие за страница и что она предлагает пользователям. И есть некое «эксклюзивное приглашение», которое всего-навсего вносит еще больше неясности – непо, куда конкретно пользователи приглашены.

Boost Your Search


Словно хорошо: Роботы! Другими словами, в охотку дизайн.

Что плохо: Дизайн страницы выдержан в оранжево-голубых тонах и CTA-кнопки наверно не выбиваются из общей цветовой гаммы. Пользователи могут их невзыскательно не заметить.

Go Fun


Что хорошо: Получи этот раз преобладать будут негативные впечатления.

Аюшки? плохо: Первое, что пользователь видит получи и распишись странице – кнопку «Sign up now», которая выглядит мучительно агрессивно. Для начала необходимо вбить в голову юзеру, где он находится и какой) (черт ему вообще на что-в таком случае подписываться. Крошечный абзац текста внизу страницы маловыгодный в счет.

OCD

Что хорошо: CTA-кнопка в этом месте – это вопрос. Это интересно, вызывает влечение нажать ее. А фотографии счастливых людей снимают усилие и создают приятное впечатление.

Что плохо: Кнопки социальных сетей полегче убрать на страницу с подтверждением совершения заказа. Раз такое дело вероятность того, что юзер поделится этой информацией, возрастает.

А какие лендинги паче всего нравятся вам? Делитесь примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *