Новости

Pornhub образовательный: рекламируй like a boss

Автор Дата 24.10.2016

Pornhub. Самое большое тайник «ничего» в мире. Предприятие, которая объяснила, что все, что же нам нужно – это лапа. Титулы можно перечислять бесконечно, одно остается неизменным – Pornhub собрал перед своим крылом команду гениальных маркетологов, которые всеми силами изо года в год доказывают миру и Роскомнадзору, зачем в порнографии нет ничего плохого (а мы-то с вами и так знаем).

Можете взяться уверены: если вы слышите союз «Pornhub» где-то, кроме обсуждения сюжетных ходов того может ли быть иного ролика на тематическом форуме, хорош смешно. Поэтому мы решили разобраться, какие уроки могут вышвырнуть для себя маркетологи из акций, случайных и приставки не- очень, устроенных компанией.

Урок № 1: Хорош недооценивать эвфемизмы

Все помнят первоапрельскую кампанию Pornhub? Сайт в один день сменил название бери Cornhub, заменив все ролики изображениями кукурузы в разных ракурсах. Просто-напросто одно слово, и вы уже хохочете в духе школьник при упоминании горячих длинных початков.

Телеурок № 2: Прославиться может кто приятно

Как бренд со вполне понятной тематикой и контентом может попасть для первые полосы новостных изданий и накопить миллионы просмотров на YouTube? Просто так. И нет, цензура тут ни рядом чем.

Рецепт прост: щепотка семейных ценностей, суффикс Рождества и один тоскующий дедушка. Получаем, может статься, лучший рекламный ролик 2015 лета.

Урок № 3: Если знаете, по образу сделать аудитории приятно, вас полюбят

В (итоге два слова: Pornhub ARIA. Коммьюнити-предприниматель аккаунта Pornhub в Twitter – это юница по имени Aria. Именно возлюбленная отвечает за все мемы, шутки и инсайты, публикуемые в соцсети. И та самая переписка с Роскомнадзором – ее рук предприятие. Аккаунт Pornhub в Twitter можно горячо без оглядки на основной контент ресурса – симпатия хорош как самостоятельная величина.


Есть смысл отметить и тот факт, что мафия не просто ведет забавный за словом в ка аккаунт. Aria действительно отслеживает журнал фолловеров, отвечает на сообщения и репостит пользовательские посты. К примеру, получив выкладывание от подписчика, в котором сообщалось, сколько он разбил свой ноутбук, пусть мама не поймала его после просмотром порно, Pornhub пообещал направить ему новый компьютер:

Урок № 4: Людям нравятся брендовые исследования

Так, Pornhub делится горячими во всех смыслах данными. А повышенный интерес к исследованиям компании объясняется тоже и тем, что они прекрасно оформлены и структурированы. Эдак, любой может узнать, жители который-нибудь страны смотрят ролики дольше сумме, какие категории предпочитают и так по прошествии времени. На сайте есть раздел с исследованиями, который-нибудь действительно посещают. Да, возможно, инфографика о фолиант, какому напольному покрытию отдают предпочитание жители Москвы, не наберет столько а расшариваний, как исследование о порнопредпочтениях юзеров мобильных устройств, так рискнуть стоит.

Урок № 5: Нужно происходить за рамки своей темы

Свершение Pornhub во многом обусловлен тем, что-нибудь компания всячески старается засветиться нате крупных новостных сайтах и у нее сие получается просто отлично – все по причине контенту. Шутки «ниже пояса» – сие, конечно, хорошо, но это и (спустил предсказуемая модель поведения, если завитушки слова идет о порноиндустрии.

Pornhub же умудряется бубнить (под нос) и шутить про секс так, что-нибудь вполне можно показать пару их рекламных роликов и постеров напрямки посреди Таймс-сквер (что раз как-то и случилось):

Вместо заключения

Смелость и, (как) будто ни странно, деликатность – вот пара главных оружия Pornhub в маркетинговой битве после сердца аудитории. И если вы считаете, как все вышеперечисленные приемы работают всего-навсего в порноиндустрии, советуем подумать еще как-то раз. Выбирая уютные предсказуемые сценарии на рекламной кампании, вы многое теряете. Может, про выйти из зоны комфорта?

Источник